UTEC EXPRESS входит в международную группу компаний UTEC Group. UTEC EXPRESS - удобный сервис быстрой доставки товаров из интернет-магазинов. Наш сервис позволяет существенно экономить время клиентов на ожидании заказанного товара из интернет-магазина, делая ваш шоппинг более удобным и приятным.
Пользоваться нашим сервисом просто. После покупки товара в интернет-магазине, продавец передает...
подробнее
Жесть... - Отзывы о UTEC Express
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
На данный момент, мы не получили обновленной официальной информации о состоянии грузов и посылок, застрявших в аэропорту Борисполь. Как только информация обновится, мы сразу же сообщим.
С уважением, Отдел контроля качества
Заученными фразами ответили, что ожидали растаможки 28.01., но таможня не соблюла сроки и они даже приблизительно не знают, когда растаможат грузы.
Давайте не сеять панику, только сами себе нервы портим...
Если AliExpress, то читайте ниже.
Как раз недавно с чем-то подобным сталкивался у MEEST и AliExpress. Если у вас подходит к концу период защиты 60 дней (или более короткий в зависимости от метода доставки и капризов продавца), то диспут нужно открывать обязательно!!! Иначе плакали денежки (в случае потери посылки). Сначала можете попросить у продавца продлить защиту на выбранный вами срок. Не откроет - открывайте диспут вручную. Если невозможно открыть вручную (у меня как раз была такая ситуация, так как по их трекингу (ошибочно) посылка была передана местной службе доставки), обратитесь в SupportChat (сначала придется пробиться через чат-бот EVA и выйти на реального оператора. А они смогут и защиту продлить, и диспут открыть. И диспут не означает "отказ от посылки". Диспут - это грубо говоря передача дела под контроль AliExpress (чтоб вы не остались в пролете). Диспут могут продлевать каждые 10 дней. И вы можете вполне успешно получить посылку за этот период (и закрыть диспут или еще и компенсацию получить). Но обязательно нужно формально открыть диспут до окончания срока защиты.
Звонил этот номер +380 (44) 299 52 00