UTEC EXPRESS входит в международную группу компаний UTEC Group. UTEC EXPRESS - удобный сервис быстрой доставки товаров из интернет-магазинов. Наш сервис позволяет существенно экономить время клиентов на ожидании заказанного товара из интернет-магазина, делая ваш шоппинг более удобным и приятным.
Пользоваться нашим сервисом просто. После покупки товара в интернет-магазине, продавец передает...
подробнее
Снова UTEC - Отзывы о UTEC Express
отзыв
Комментарии к отзыву
Нам очень жаль, что ситуация с прохождением проверки пока что не изменилась, но наша компания прикладывает максимум усилий, чтобы ускорить данный процесс.
С уважением, Отдел контроля качества
УТКИ, ласты прочь от SF Express (SF eParcel)!!!!!!!
Оставьте их тем, кто умеет доставлять посылки.
И так уже MEEST влез в AliExpress Standard Shipping с доставкой в пожеванном виде до 75 дней. А J-NET поделили между UTEC и MEEST.
SF Express не трогайте!!!!!!!!
Я после неоднократных проблем с MEEST (Ali Standard) теперь перед заказом подтверждаю службу доставки в беседе с продавцом. Теперь и UTEC с J-NET (идет через meest/utec) в этот свой черный список добавил.
У UTEC - перед таможней (наверняка занимаются агрегацией грузов, забивают склад снизу доверху, а затем раз в неделю-две "решают вопрос" с быстрой растаможкой накопившегося)
У MEEST с курьерской доставкой (как в случае с Banggood UA Direct) проблем нет - пара сортировочных пунктов и курьер тебе доставляет посылку. Быстро, предсказуемо.
А вот при обычной доставке (AliExpress Standard, половина посылок J-NET) - у них проблемы после таможни. Логистика и организация работы просто безобразная. Пример: https://t.meest-group.com/ru/RO381857307EE .
AliExpress Standard - дешевая доставка, тоесть без курьера. А значит, выбирают ближайший склад. В Одессе у них все склады на периферии (штук 6 всего). Ехать было не удобно. Зато у них через кабинет/приложение/оператора можно выбирать точку выдачи. Вот тут и начинаются проблемы. Учета точек выдачи и них нет, и многих отделений, что может предложить оператор/кабинет/приложение, фактически не существует (закрыли, продали офис под магазин, и т.п.). В итоге ты выбираешь точку рядом с домом, радуешься, а выходит, что курьер с твоей посылкой приезжает в фирменную точку выдачи, смотрит на гастарбайтеров, разобравших офис, и везет твою посылку назад, на самый дальний склад МИИСТ в Одессе. С тобой никто не связывается. Ты через пару дней только по своему звонку об этом узнаешь, оформляешь доставку на почтомат Приватбанка (именно МИИСТ заграбастал себе все почтоматы Приватбанка). Но ситуация повторяется - оказывается, у них в почтоматах по 10 ячеек в большинстве районных отделений банка. Выходит, что курьер приезжает, не может втулить посылку, везет ее обратно, на следующий день или через день может сделать это снова или переадресовать обратно на дальний склад и забыть - но ты об этом не узнаешь, пока не позвонишь сам. А иногда им самим это надоедает и они оформляют курьерскую доставку на твой адрес. Или тебе надоедает охотиться за своей посылкой посылку, и ты тратишь полтора часа на поездку на их склад.
По последним 10 посылкам MEEST (AliExpress Standard) за последние месяцы у меня статистика такая:
--- 4-5 безупречно доставлены в почтомат за 2 недели (из Китая);
--- с 4 были проблемы вроде описанной (с долгой и беспорядочной доставкой по Украине 7-14 дней);
--- одну вообще посеяли между Франкфуртом и Львовом перед таможней, и полтора месяца о ней не было слышно (но тут непонятно кто виновник - AliExpress CAINIAO или MEEST), потом нашли, растаможили и доставили за 2 дня (могут ведь), но содержимое помяли (испортив один товар)
Короче с UTEC негатив связан с гарантированной задержкой перед таможней. А с MEEST - с непредсказуемыми сюрпризами и квестами при доставке по Украине (которая может задержаться 2 недели).
Так что пока заказываю только Новой и Старой (укр-)почтой.