Статус моего заказа из Gearbest.com не обновляется с 30.06. Висит Current status: Request's been received. Уже контактировал со службой поддержки Gearbest и мне сообщили что товар бил передан компании UTEC, и даже больше, что товар уже в Украине. Но по трек-коду этого не видно. Обращался в службу доставки UTEC по номеру 0800215777 / 0800217985 (+380442995200), но там мне сообщают что товар не бил фактически доставлен на их склад В Китае. Я теперь не знаю кому верить.??? Заказиваю не первий раз, с того магазина и этим перевозчиком. Но такая ситуация впервие. По моему , посилка где то потерялась в перевозчика UTEC. Пожалуйста помогите мне с доставкой моего заказа. Спасибо.
Очень сильно жду ответа. Так как выглядит , что товар не был просканирован и отправлен самолетом в Борисполь. Жду скорейшего решения этой непонятной ситуации.
P.S. в последнее время не все мои посилки которые едут вашей службой доставки нормально сканируются и отслеживаются. Например посилка UTECP2477184223YQ била отсканирована в Гонконгу в аеропроту и потом сразу в Борисполе, хотя должна била сканироватся в Баку. Это дает мне все основания думать что подобное случилось и с посилкой UTECP2477184480YQ
Добрый день. Роман, по посылке UTECP2477184480YQ в нашей базе данных значится только запрос на ее передачу к нам от продавца. Мы сейчас дополнительно передали вопрос нашему складу в Китае, чтобы сотрудники еще раз проверили и связались с отправителем. Как только мы получим информацию, сразу Вам перезвоним.
Хочу выразить особую благодарность компании UTEC которая уточняет для меня всю необходимую информацию по моему трек номеру UTECP2477184480YQ. Сегодня мне перезвонили и сообщили новую информацию что посилку продавец Gearbest им не передал физически. Поетому я понимаю ,что в єтой ситуации просто выходит что продавец поступает недобросовесно и и тянет с отправкой. 30.06 он просто создал електронную накладную в системе UTEC и до сих пор не передал посилку на их складе в Гонконге. Поетому, я прогу компанию UTEC , чтоб работники их склада в Гонконге дали запрос отправителю Gearbest будет ли он вообще отправлять товар или нет. И в случае негативного ответа , чтоб компания UTEC отменила/деактивировала єтот трек номер. Тогда я смогу открить спор и вернуть мои деньги от єтого недобросовесного магазина. Хорошо что платил через Paypal. Компания UTEC ОЧЕНЬ благодарен вам за содейстиве в моей проблеме и помощи при разрешении даной проблеми. Вместе ми сделаем такие ситуации невозможными в будущем и недобросовесних продавцов станет меньше) Хорошего дня.
UTEC EXPRESS входит в международную группу компаний UTEC Group. UTEC EXPRESS - удобный сервис быстрой доставки товаров из интернет-магазинов. Наш сервис позволяет существенно экономить время клиентов на ожидании заказанного товара из интернет-магазина, делая ваш шоппинг более удобным и приятным. Пользоваться нашим сервисом просто. После покупки товара в интернет-магазине, продавец передает... подробнее
Заказиваю не первий раз, с того магазина и этим перевозчиком. Но такая ситуация впервие. По моему , посилка где то потерялась в перевозчика UTEC. Пожалуйста помогите мне с доставкой моего заказа.
Спасибо.
Ответы на вопрос
P.S. в последнее время не все мои посилки которые едут вашей службой доставки нормально сканируются и отслеживаются. Например посилка UTECP2477184223YQ била отсканирована в Гонконгу в аеропроту и потом сразу в Борисполе, хотя должна била сканироватся в Баку. Это дает мне все основания думать что подобное случилось и с посилкой UTECP2477184480YQ
Роман, по посылке UTECP2477184480YQ в нашей базе данных значится только запрос на ее передачу к нам от продавца. Мы сейчас дополнительно передали вопрос нашему складу в Китае, чтобы сотрудники еще раз проверили и связались с отправителем. Как только мы получим информацию, сразу Вам перезвоним.
С уважением, Отдел контроля качества.
Компания UTEC ОЧЕНЬ благодарен вам за содейстиве в моей проблеме и помощи при разрешении даной проблеми. Вместе ми сделаем такие ситуации невозможными в будущем и недобросовесних продавцов станет меньше)
Хорошего дня.