За паучи корма для котов Кэт Чау взяли 119 грн. вместо 101 грн. Предоставить чек или телефон администратора отказались. По всему городу в сети этих магазинов корм этот корм стоит 16.83 грн., а здесь продавец назвала цену 19.80 грн. Мотивировала тем, что акция закончилась, а она только что из отпуска и не успела поменять ценник. На мой вопрос как возможно,... Читати відгук За паучи корма для котов Кэт Чау взяли 119 грн. вместо 101 грн. Предоставить чек или телефон администратора отказались. По всему городу в сети этих магазинов корм этот корм стоит 16.83 грн., а здесь продавец назвала цену 19.80 грн. Мотивировала тем, что акция закончилась, а она только что из отпуска и не успела поменять ценник. На мой вопрос как возможно, что в других магазинах цена 16.83 , и только у неё 19.80 грн. Сказала, что вопрос не к ней, но телефон администратора или директора дать отказалась. Так наживаться на пенсионерах! Позор!!!
Ця компанія не навчила своїх продавців спілкуватися українською мовою. Це жахливо, коли продавцю кажеш "Добрий день", а тобі у відповідь "здравствуйте" 😡
Заехала за кормом и ошейником в магазин на Бо Трофимовых 4.04.25 , продавец перед лицом захлопнута дверь и пошла в овощной !! Вот это подготовка продавцов для увеличения продаж !! Больше не приеду и всем не советую!!!
Поделюсь отзывом о заказе на сайте зооальянса. Заказал 26 числа 12 банок корма для кота (корм один из самых дорогих), все позиции на сайте в наличии. Оформил заказ с самовывозом из магазина недалеко от меня, так как точно знаю, что в магазине данного корма нет. 27 числа мне написали в вайбер, что 2х позиций нет в наличии, и доставят в... Читати відгук Поделюсь отзывом о заказе на сайте зооальянса. Заказал 26 числа 12 банок корма для кота (корм один из самых дорогих), все позиции на сайте в наличии. Оформил заказ с самовывозом из магазина недалеко от меня, так как точно знаю, что в магазине данного корма нет.
27 числа мне написали в вайбер, что 2х позиций нет в наличии, и доставят в магазин 29 числа. Я согласился. Сказали ожидать сообщение.
Смотрю, что 29го никто не пишет, написал сам все ли в силе. В ответ мне сообщили, что "склад сегодня не выехал". Без извинений сообщили, что постараются доставить как можно скорее. На минуточку, другие интернет-магазины готовы были доставить курьером бесплатно на следующий день после заказа, но из-за работы думал сам забрать из магазина. Сказали что привезут во !вторник!. Жесть просто....
В итоге во вторник написали, что заказ приехал в магазин, уточнили сразу как я буду платить, наличкой или оплата на реквизиты. Сказал, что картой в магазине, ответили, что у них нет терминала, хотя в самом магазине терминал есть 100%. Оплатил НП реквизиты, тем самым прое**ал кэшбек от банка 10% на товары для животных (около 106 грн.). Так как оплата на реквизиты ФОПа. Заказ по итогу забрал.
Как я вижу эту ситуацию: магазин открыт по франшизе, в договор видимо входит обязанность выдавать интернет-заказы с сайта, но сотрудники в этом не заинтересованы. Почему оплата только наличкой или на реквизиты? Потому что оплата с терминала идёт собственнику магазина. А то, что я оплатил бы наличкой отправили бы владельцу интернет-магазина.
В дальнейшем буду заказывать товар только через сотрудников в магазине и под меня его будут привозить. Таким образом смогу оплатить в магазине товар как "белый человек". Никому не рекомендую заказывать в интернет-магазине.
Переваги:
Их нет.
Недоліки:
Сроки доставки, способы оплаты, не весь товар в наличии (хотя на сайте отображается в наличии).
Странная контора. Оригинальная система интернет-заказа : тратишь время, выбираешь товар и точку выдачи, затем перезванивает менеджер и говорит, что выкупить можно только то, что есть в выбранном магазине? Ну а в магазине кроме стандарта в виде стандартных оптимила, роял канина и т.д. ничего и нет. Тогда зачем сайт ?? Ну ок, соглашаешься, идешь в магазин. На магазине написано "... Читати відгук Странная контора. Оригинальная система интернет-заказа : тратишь время, выбираешь товар и точку выдачи, затем перезванивает менеджер и говорит, что выкупить можно только то, что есть в выбранном магазине? Ну а в магазине кроме стандарта в виде стандартных оптимила, роял канина и т.д. ничего и нет. Тогда зачем сайт ?? Ну ок, соглашаешься, идешь в магазин. На магазине написано " без перерывов и выходных", а сверху самодельная табличка о перерыве и временем возврата продавца, которое должно было наступить через полчаса после момента моего прихода. Смешно. Оглядываешься по сторонам - вокруг 3 сетевых зоомагазина и пару небольших точек ноу нейм так сказать с +/- одинаковым ассортиментом ( ведь что-то нестандартное, что есть на сайте, в магазине то нет и следовально купить это вообще нет возможности). Собственно, я прошла 20 метров и купила все, что мне нужно было незамедлительно. Но вишенка на торте - реакция менеджера, который решил спустя несколько дней напомнить мне о заказе, дескать "брать будете?". Я написала о ситуации, скинула фото , менеджер лайкнул сообщения и в ответ тишина, даже без формального " извините за неудобства". Ну что ж, раз с такой конкуренцией, которая есть в этой сфере, компания позволяет себе такое поведение, значит это сознательный подход к ведению дел. Остается только пожелать удачи.
Сегодня совершала покупку в магазине по ул.Д.Нечая 11. Очень неприятное обслуживание. Продавец не отрывала взгляда от телефона. В итоге когда всё же оторвалась от экрана-небрежно взвесила товар. Я расплатилась, сказала спасибо, но она даже не соизволила ответить что-то в ответ. Вот так тут дорожат клиентами. Желания заходить в этот магазин больше нет.
4.07.2024 продавчиня магазину Zooalliance за адресою м. Дніпро, вул. Тополина, 1 не додала мені здачу. Коли я відмовилася від покупки, то почала мене лаяти, сказала, що б у цей магазин більше не заходили, вона продавати нічого не хоче. Коли я попросила показати переноску для собак, то вона сказала, що в них немає переносок для собак, а коли я їй показала,... Читати відгук 4.07.2024 продавчиня магазину Zooalliance за адресою м. Дніпро, вул. Тополина, 1 не додала мені здачу. Коли я відмовилася від покупки, то почала мене лаяти, сказала, що б у цей магазин більше не заходили, вона продавати нічого не хоче. Коли я попросила показати переноску для собак, то вона сказала, що в них немає переносок для собак, а коли я їй показала, що вони в наявності в магазині, вона мене штовхнула так, що я впала, після чого продавчиня облаяла мене матом, обізвала. Я написала розгорнуту скаргу на сайті Zooalliance, подзвонила за вказаними номерами з їхнього сайту, аби залишити скаргу. Але порушення їхнім продавцем торгівельної та моральної етики вони проігнорували та ніяк не відреагували на мою скаргу. Не раджу власникам тварин заходити в Zooalliance - вас там облають матом, штовхнуть та вигонять.
Никому не рекомендую иметь дело с Зооальянсом. Неадекватные менеджеры, сайт постоянно глючит в любом браузере, наличие товара и цена абсолютно не соответствует действительности. Только потеряете зря время и нервы.
Как наживаются на пенсионерах в магазине Зооальянс в Днепре по ул Данила Нечая 11к
Так наживаться на пенсионерах! Позор!!!
Мова обслуговування-російська.
Це жахливо, коли продавцю кажеш "Добрий день", а тобі у відповідь "здравствуйте" 😡
Магазин Днепр Бр.Трофимовых - не рекомендую !!
"Пробитое дно" aka "ZooAlliance"
27 числа мне написали в вайбер, что 2х позиций нет в наличии, и доставят в... Читати відгук Поделюсь отзывом о заказе на сайте зооальянса. Заказал 26 числа 12 банок корма для кота (корм один из самых дорогих), все позиции на сайте в наличии. Оформил заказ с самовывозом из магазина недалеко от меня, так как точно знаю, что в магазине данного корма нет.
27 числа мне написали в вайбер, что 2х позиций нет в наличии, и доставят в магазин 29 числа. Я согласился. Сказали ожидать сообщение.
Смотрю, что 29го никто не пишет, написал сам все ли в силе. В ответ мне сообщили, что "склад сегодня не выехал". Без извинений сообщили, что постараются доставить как можно скорее. На минуточку, другие интернет-магазины готовы были доставить курьером бесплатно на следующий день после заказа, но из-за работы думал сам забрать из магазина. Сказали что привезут во !вторник!. Жесть просто....
В итоге во вторник написали, что заказ приехал в магазин, уточнили сразу как я буду платить, наличкой или оплата на реквизиты. Сказал, что картой в магазине, ответили, что у них нет терминала, хотя в самом магазине терминал есть 100%. Оплатил НП реквизиты, тем самым прое**ал кэшбек от банка 10% на товары для животных (около 106 грн.). Так как оплата на реквизиты ФОПа. Заказ по итогу забрал.
Как я вижу эту ситуацию: магазин открыт по франшизе, в договор видимо входит обязанность выдавать интернет-заказы с сайта, но сотрудники в этом не заинтересованы. Почему оплата только наличкой или на реквизиты? Потому что оплата с терминала идёт собственнику магазина. А то, что я оплатил бы наличкой отправили бы владельцу интернет-магазина.
В дальнейшем буду заказывать товар только через сотрудников в магазине и под меня его будут привозить. Таким образом смогу оплатить в магазине товар как "белый человек". Никому не рекомендую заказывать в интернет-магазине.
Безолаберный магазин
Небрежное обслуживание
Вот так тут дорожат клиентами. Желания заходить в этот магазин больше нет.
Продавчиня Zooalliance штовхнула покупця та облаяла матом, адміністрація не відреагувала
Очень плохо