не повертають кошти за товар - Відгуки про ZEEP - Интернет магазин одежды и обуви

ZEEP - Интернет магазин одежды и обуви
Відгук додано 28 жовтня, 2019 год 159 переглядів
В даного магазину цікава арифметика. Я отримала товар 17 вересня, повернула 27 вересня, тобто через 10 днів після отримання. Так як повернений товар магазин отримав 02 жовтня, мені написали, що я прострочила 14 днів і кошти мені не повернуть. Крім того, з нової пошти мені прийшло повідомлення, що 02 жовтня посилка вже зберігалася 3 (три) дні
2 згодні 1 не згоден



Коментарі до відгуку

Відповідь представника ZEEP 30 жовтня, 2019 год
Здравствуйте, Анна.

Нам очень жаль что так получилось, но мы к сожалению не можем принять возврат и вернуть Вам средства, по причине пройденного 14-ти дневного срока на возврат товара по законодательству Украины.



Мы пошли Вам на встречу и предложили выбрать что то взамен, вы отказались. У нас технически нет возможности провести возврат после 14-ти дневного срока, так как система не позволяет это сделать.



Наши рекомендации, если товар не подошёл по размеру, а такая была причина возврата, не затягивайте с отправкой возврата и тогда всё будет в правовом поле.



Для подтверждения нашей публичной информации, предоставляем данный подтверждающие наши слова, это товаротранспортные накладные по заказу:

- Заказ отправлен 14.09.2019 (20450164165131), получен 17.09

- Накладная на возврат, получено 02.10.2019 (59000451009029)



Мы сделали все возможное что бы урегулировать ситуацию. Давайте будем придерживаться законодательства Украины
Анна 1 листопада, 2019 год
відправила 27.09. на 10 день від отримання. моє замовлення в Рівному було навіть 29.09 на 12 день, забрав Ваш представник 02.10. Чому не забрали 30.09 або 01.10 на 13 або 14 день, а забрали 02.10 на 15 день? створили штучну ситуацію із порушенням 14 днів. додаю скрін

Анна 30 жовтня, 2019 год
Доброго дня! Можливо Ваша система так працює як пишете, але товар я повернула 27.09 на 10 день після отримання. В Рівному на новій пошті моє повернення було 30.09, тобто на 13 день. Також 02.10. я отримала повідомлення з нової пошти, що повернення зберігалося вже 3 (три) дні. Якщо б Ваш представник вчасно 30.09. або 01.10. забрав з нової пошти моє повернення даної проблеми не виникло б. Тому я не згідна, що порушила терміни повернення


ZEEP - Интернет магазин одежды и обуви
Всі відгуки

3.8 5
319 відгуків / 24819 переглядів
ZEEP - Интернет магазин одежды и обуви
ZEEP - интернет магазин стильной и модной одежды и обуви. Тот ассортимент продукции, которая представлена покупателю в онлайн магазине ZEEP, дает возможность прикоснуться к уникальному миру мировой моды и стать обладателем уникальных, стильных и оригинальных вещей от мировых законодателей модных тенденций не выходя из дома. Интернет магазин ZEEP поможет выбрать... детальніше

Інтернет-магазини
infoshina.com.ua
infoshina.com.ua

Рейтинг: 4.4
937 відгуків
Интернет-магазин Minova-fm
Интернет-магазин Minova-fm

Рейтинг: 3.5
113 відгуків
Bodo.ua
Bodo.ua

Рейтинг: 4.8
2306 відгуків
Интернет-магазин Задавака
Интернет-магазин Задавака

Рейтинг: 4.8
50 відгуків
Интернет-магазин prokoleso.ua
Интернет-магазин prokoleso.ua

Рейтинг: 2.5
13 відгуків
Интернет-магазин Я в шоке!™
Интернет-магазин Я в шоке!™

Рейтинг: 3.8
375 відгуків
ElectroMania интернет-магазин
ElectroMania интернет-магазин

Рейтинг: 1
9 відгуків
ttt.ua
ttt.ua

Рейтинг: 2.6
266 відгуків