Zakaz.ua - лідер на ринку доставки продуктів харчування в Україні. Компанія надає послуги замовлення та доставки продуктів харчування від найбільших роздрібних продуктових мереж України: METRO, AUCHAN, NOVUS, MEGAMARKET, FURSHET. Zakaz.ua заснована в 2010 році. На сьогоднішній момент працює в 8 містах України (Київ, Харків, Дніпро, Одеса, Львів, Запоріжжя, Вінниця, Житомир),...
детальніше
Сервис испортился - Відгуки про Zakaz.ua
Свой последний заказ на сумму 5000+ грн оформил как обычно. Звонка или сообщения в чате от сборщика не было (такое бывало, но крайне редко -- чтобы всё было в наличии при большом заказе). Доставка произведена была вовремя.
При получении заказа от курьера заметил в пакете товар, который я точно не заказывал (печенье). Товара, который можно было бы заменить на печенье, тоже не заказывал.
На мой вопрос курьеру -- "А это точно из моего заказа? Потому что я печенье не заказывал."
Курьер ответил, что раз лежит -- значит из вашего заказа.
При дальнейшем изучении, из чего состоит мой прибывший заказ, я выявил следующее:
1. Зачем-то положили 0.5кг дорогих конфет (которые я не заказывал, как и каких либо других конфет тоже не заказывал).
2. Также положили 0.4кг печенья (которое я не заказывал);
3. В чеке есть позиция оплаты Нутелла 350 г. Данный товар я также не заказывал. И более того, данный товар отсутствовал в доставленном заказе.
4. Среди прочего я также не досчитал около 10 пачек вафель Roshen из 147 пачек, купленных по чеку.
У произошедших событий конечно же есть конкретные причины и объяснения. Особенно сатирично выглядят манипуляции с товарами. Очевидно изначально предполагалось "купить" за счёт клиента нутеллу, печенье и конфеты. Но потом передумалось и поменяло печенье и конфеты на пачки вафель.
Вывод: когда-то удобный и востребованный сервис zakaz.ua перестал быть таковым.
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Портится заказ.юа,у них часто какие-то чудеса с продуктами,от чего глаза на лоб лезут, хитрые фокусники,привыкшие издеваться над покупателями и ничего в этом страшного не видящие.
Пусть это на их совести останется,а вы не расстраивайтесь,плюньте и идите дальше,не зацикливайтесь на этом пренеприятном эпизоде, а сделайте из него выводы.Постарайтесь отпустить данную ситуацию,так будет лучше.Подобное может произойти с каждым,увы
Спасибо, что нашли время и возможность детально описать ситуацию.
От получения заказа онлайн и получения его Вами происходит ряд действий с вашим заказом, и к сожалению, могут происходить ошибки на каком-либо из этапов.
Все возникшие проблемы с заказом на данный момент решает контакт-центр, который всегда рад помочь.
Мы работаем над ошибками и стремимся к улучшению качества обслуживания, и будем очень рады снова получить от Вас заказы!