Zakaz.ua - лідер на ринку доставки продуктів харчування в Україні. Компанія надає послуги замовлення та доставки продуктів харчування від найбільших роздрібних продуктових мереж України: METRO, AUCHAN, NOVUS, MEGAMARKET, FURSHET. Zakaz.ua заснована в 2010 році. На сьогоднішній момент працює в 8 містах України (Київ, Харків, Дніпро, Одеса, Львів, Запоріжжя, Вінниця, Житомир),...
детальніше
Відгуки про Zakaz.ua
Я заказывала с сайта доставку продуктов раз пять. И была уже готова стать постоянными клиентом, правда удобно проживая за городом в частном доме ( Бориспольский р-н, Новус на пр.Бажана) с 2 маленькими детьми заказывать продукты домой. Ближе к делу, вчера на вечерней доставке мне не довезли основную часть продуктов. Я сразу сообщила оператору об этом - дозвониться нереально, слушаешь по минуте инфо и о том, что мне позвонят, перезванивают не сразу и успеваешь подумать, что про тебя забыли. Обещали поискать с утра и разобраться, почему мое мясо, фарш, сыр и колбаса ( по чеку оплаченные) ко мне не попали... Утром, выезжая на работу муж под воротами (?!) находит пакет Новус и заносит его домой... Я об этом сообщаю оператору. Не дозвонилась, жду когда перезвонят.... В пакете, в маленьком пакете Новус лежит фарш, филе индейки, вареная колбаса, сардельки, сыр и творожки детей...... Интересно, сборщик себе тоже скадывает в один маленький!!!!! Пакет сырое мясо с крлбасой и детскими творожками?!!!!!! А как оказался мой пакет под воротами?! Его забыл занести курьер?! Или что?! Бред вообще какой-то..... И как мне инересно собаки на улице его за ночь не порвали?! ( доставка была в 21.30, а пакет нашелся в 10 утра)
Оператор просила продиктовать что в пакете, цену и вес всех подуктов. И обещали с 13-17 привезут замену. Извинилась заученными фразами... Вроде ничего не произошло, ни на один мой вопрос мне не ответила.
Приехал вчерашний курьер забрал найденный пакет и чеки, явно был недоволен. А я вообще не поняла, зачем он ехал не ближний свет и почему нельзя было сразу привезти замену, когда я все утро просила что продукты нужны как можно скорее и зачем я с 5 месечн ребенком на руках диктовала оператору срочно ей надо было вес и наменования продуктов тогда ?!
Весь этот бред занял у меня пол-дня, с 10-14, принес кучу негатива. Старший ренок остался без свежего супа и тп и тд. Почему нельзя было с утра мне все привезти?! Я это заказала и оплатила сразу ( кредиткой на сайте) !!!! Оператор вообще никуда не спешила и ни на минуту я не услышала беспокойство за мою ситуацию... Переживания потерять клиента и что клиент всегда прав, никто не пошел мне на встречу.
Муж поехал забрал деньги, от продуктов мы отказались.......
Жаль, а как все хорошо начиналось... Очень неприятно.
2 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Спасибо, что нашли время и возможность описать детально ситуацию, мы обязательно разберемся, где именно было нарушение инструкции и примем соответствующие меры.
Если у Вас в процессе следующих заказов возникнут спорные моменты, которые сложно будет решить с оператором, пожалуйста, связывайтесь со мной напрямую по почте: [email protected].
Мы искренне сожалеем, что произошел такой инцидент с Вашим заказом и приносим свои извинения.
Напишите, пожалуйста, на мою почту номер того заказа (или свой номер телефона, с которым Вы зарегистрированы у нас в базе), чтобы я выслала Вам купон на скидку.