КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ: YELLOW.UA Каждый может оказаться в такой ситуации. Пока все работает мы всегда всем довольны. Но хороший сервис -это не только продажа, но и гарантийное и после гарантийное обслуживание. Купил в кредит iPhone 8+ 64Gb gold для жены на подарок. 26.11.2018 года , при покупке телефона в Кубометр в интернет магазине : yellow.ua Был убеждён продавцом Геннадием, что телефон (neverlock) не "залоченный" под оператора и будет всегда работать со всеми украинскими операторами. Так же мне была предложена покупка за дополнительные деньги гарантия на 12 месяцев якобы от интернет магазина yellow, но выписанная почему-то на некоего ФОП. спустя год использования телефона за день до окончания гарантии 25.11.2019 от магазина телефон перестаёт работать с сим картами всех Украинских операторов. Становиться заблокированным и после проверки по imei попадает в чёрный список компании Apple . Спустя какое- то время я обратился в сервис yellow , после чего меня убедили, что это вина поставщика компании yellow и они постараются его разблокировать. Продержав телефон в сервисе 16 дней мне дали ответ, что телефон в чёрном списке и поставщик и сама компания yellow не могут его разблокировать и они готовы обменять его на аналогичный телефон. Но пообщавшись с подобными горе покупателям, как и я сам. Убедился в том что под видом новых телефон в сервисе обменивают на б/у телефоны (восстановленные), которые не совсем официальные и качественные. Решил больше не играть с огнём и никогда не покупать телефоны в компании yellow , так как факт официального ресейллера предоставить компания не может и сертификата качества продукции тоже нет. Посовещавшись с юристами и журналистами территориии Закона. Решил защитить свои права гражданина Украины ссылаясь нам Закон Украине «О защите прав потребителей» статья 8 и статья 4 пункт 1, о том что я имею право при покупке получить товар надлежащего качество, которым купленный телефон являться не может. Соответственно заведомо был продан, как некачественный товар, я решил написать заявление нам возврат денежных средств. Мое заявление было принято на рассмотрение и спустя 9 дней мне сообщили , что в связи со сложившейся ситуацией компания yellow не считает целесообразным и нашла таки способ разблокировать данный телефон и отдать его мне. И при этом игнорируя все мои просьбы и отказываясь о том что мне несколько раз представители сервисного центра информировали, что телефон в чёрном списке и разблокировке не подлежит (есть 2 аудиозаписи (все разговоры всегда записываю в телефоне связано с работой) и видео территории закона, где менеджеры говорят, что телефон нельзя убрать из черного списка и предлагают замену на аналогичную модель). Я считаю что со мной поступили , как минимум дважды не честно: первый раз когда продали "залоченный" телефон под Канадского оператора (Canada MTS) , и второй раз когда сначала сказали что не возможно разблокировать специально отказали в возврате денежных средств , так как это не всегда в интересах продавца делать возврат денежных средств уходя от ответственности. Компания не хочет огласки в СМИ и проблем с различными административными структурами, но при этом тщательно не идёт на контакт и не хочет удовлетворить своего клиента, каких либо извинений и объяснений со стороны руководства компании. Yellow почти за месяц так и не поступило.
P.S. При этом за нахождение в сервисном центре 4 часа (08.01.2020) с журналистами территории закона, как минимум в 5случаях сервис-менеджеры говорили отговорки клиентам, то попала влага в устройство, то это не гарантийный случай и будет платный ремонт. И во всех случаях была просрочка по срокам сервиса более 14дней. А и еще в акте приема-передачи нарушают в очередной раз закон и прописывают сроки хранения принятого устройства 30дней с момента итогового ответа с СЦ о выполнении сервисных работ. А в соответствии со ст. 11 «Гражданского кодекса Украины», Пункт 27 Правил определяет, что при неявке заказчика предприниматель вправе через 6 месяцев после определенного договором срока исполнения заказа и после двухразового письменного напоминания (с уведомлением) реализовать изделие в установленном порядке. Соответственно они и тут нарушают Закон.
Переваги:
Эйфория от покупки техники Apple , но никак не заслуга компании yellow.ua
Недоліки:
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ: YELLOW.UA
Каждый может оказаться в такой ситуации. Пока все работает мы всегда всем довольны. Но хороший сервис -это не только продажа, но и гарантийное и после гарантийное обслуживание.
Ужасный сервис в 2019-2020годах. - Відгуки про Yellow.ua
Каждый может оказаться в такой ситуации. Пока все работает мы всегда всем довольны. Но хороший сервис -это не только продажа, но и гарантийное и после гарантийное обслуживание.
Купил в кредит iPhone 8+ 64Gb gold для жены на подарок.
26.11.2018 года , при покупке телефона в Кубометр в интернет магазине : yellow.ua
Был убеждён продавцом Геннадием, что телефон (neverlock) не "залоченный" под оператора и будет всегда работать со всеми украинскими операторами. Так же мне была предложена покупка за дополнительные деньги гарантия на 12 месяцев якобы от интернет магазина yellow, но выписанная почему-то на некоего ФОП. спустя год использования телефона за день до окончания гарантии 25.11.2019 от магазина телефон перестаёт работать с сим картами всех Украинских операторов. Становиться заблокированным и после проверки по imei попадает в чёрный список компании Apple . Спустя какое- то время я обратился в сервис yellow , после чего меня убедили, что это вина поставщика компании yellow и они постараются его разблокировать. Продержав телефон в сервисе 16 дней мне дали ответ, что телефон в чёрном списке и поставщик и сама компания yellow не могут его разблокировать и они готовы обменять его на аналогичный телефон. Но пообщавшись с подобными горе покупателям, как и я сам. Убедился в том что под видом новых телефон в сервисе обменивают на б/у телефоны (восстановленные), которые не совсем официальные и качественные. Решил больше не играть с огнём и никогда не покупать телефоны в компании yellow , так как факт официального ресейллера предоставить компания не может и сертификата качества продукции тоже нет. Посовещавшись с юристами и журналистами территориии Закона. Решил защитить свои права гражданина Украины ссылаясь нам Закон Украине «О защите прав потребителей» статья 8 и статья 4 пункт 1, о том что я имею право при покупке получить товар надлежащего качество, которым купленный телефон являться не может. Соответственно заведомо был продан, как некачественный товар, я решил написать заявление нам возврат денежных средств. Мое заявление было принято на рассмотрение и спустя 9 дней мне сообщили , что в связи со сложившейся ситуацией компания yellow не считает целесообразным и нашла таки способ разблокировать данный телефон и отдать его мне. И при этом игнорируя все мои просьбы и отказываясь о том что мне несколько раз представители сервисного центра информировали, что телефон в чёрном списке и разблокировке не подлежит (есть 2 аудиозаписи (все разговоры всегда записываю в телефоне связано с работой) и видео территории закона, где менеджеры говорят, что телефон нельзя убрать из черного списка и предлагают замену на аналогичную модель). Я считаю что со мной поступили , как минимум дважды не честно: первый раз когда продали "залоченный" телефон под Канадского оператора (Canada MTS) , и второй раз когда сначала сказали что не возможно разблокировать специально отказали в возврате денежных средств , так как это не всегда в интересах продавца делать возврат денежных средств уходя от ответственности.
Компания не хочет огласки в СМИ и проблем с различными административными структурами, но при этом тщательно не идёт на контакт и не хочет удовлетворить своего клиента, каких либо извинений и объяснений со стороны руководства компании. Yellow почти за месяц так и не поступило.
P.S. При этом за нахождение в сервисном центре 4 часа (08.01.2020) с журналистами территории закона, как минимум в 5случаях сервис-менеджеры говорили отговорки клиентам, то попала влага в устройство, то это не гарантийный случай и будет платный ремонт. И во всех случаях была просрочка по срокам сервиса более 14дней.
А и еще в акте приема-передачи нарушают в очередной раз закон и прописывают сроки хранения принятого устройства 30дней с момента итогового ответа с СЦ о выполнении сервисных работ. А в соответствии со ст. 11 «Гражданского кодекса Украины», Пункт 27 Правил определяет, что при неявке заказчика предприниматель вправе через 6 месяцев после определенного договором срока исполнения заказа и после двухразового письменного напоминания (с уведомлением) реализовать изделие в установленном порядке. Соответственно они и тут нарушают Закон.
відгук
Коментарі до відгуку