Хочу разбить отзыв на 2 части, первая - компания w8shipping, вторая - автоэксперт Олег Печерица .
Первая часть:
Про деньги: Изначальная цена, которую рассчитала компания w8shipping перед покупкой на 100% совпала с конечной ценой на выходе: транспортировка из США + налоги + таможенные сборы + брокерский услуги. Большим бонусом является то, что общая сумма разбивается на 3 инвойса, что существенно облегчает финансовую нагрузку и не нужно за 1 раз выплачивать всю сумму (по такому принципу думаю работают большинство брокеров, но тем не менее).
Транспортировка: Машину выиграли на торгах 14 апреля на Западном побережье США (Аризона). По изначальным эстимейтам машина должны была быть в порту Одессы 20 июня, но по факту машина приплыла в порт Одессы 3 августа. То есть в сумме процесс занял почти 4 месяца, хотя я ожидал, что за 2 - 2.5 месяца вопрос решиться. По информации от менеджерок w8shipping - а, корабль где то застрял в пробке, потом контейнер перегружался на другое судно. Я понимаю, что капитан корабля с контейнером навряд ли в штате w8shipping и его не подгонишь, чтобы он быстрее плыл, но факт остаётся фактом, и читающий этот комментарий должен быть готов к тому, что доставка может затянуться и тут загадывать и планировать конкретные даты не стоит. Как рекомендация менеджерам из w8shipping - это информировать заблаговременно клиентов о том, что машина задерживается, а не только когда я сам спрошу "Машина должна быть уже в порту Одессы, а на карте она возле Южной Америки". При такой коммуникации менее болезненно воспринимаются задержки.
Страховые случаи: Во время погрузки/разгрузки автомобиля был поврежден передний бампер, скорее всего механизмом, которое фиксирует автомобиль в контейнере (симметричные небольшие вмятины в нижней части). Страховой отдел w8shipping по имейл общению оценил повреждение в 40 долларов. Так как я не был квалифицирован в ремонтных вопросах, я согласился на эту сумму. Но фактическая сумма за выравнивание/шлифовку/покраску бампера получилась больше в два раза. Поэтому рекомендую согласовывать повреждения с механиками, которые будут ремонтировать автомобиль и подымать величину страховой выплаты.
Вторая часть:
Подбором автомобиля занимался менеджер Олег Печерица, и я очень рад, что попал именно к нему. Из трех моделей кроссоверов, которые меня изначально интересовали мы нашли оптимальный вариант Mitsubishi Outlander Sport 2016 года. Олег помог найти удовлетворяющий все мои критерии автомобиль:
- не старше 2015 года (нашли даже 2016 года!) - небольшой пробег (45 миль) - не затратный по топливу (двухлитровый) - не критичные повреждения (был удар в бок, то есть по факту поменял только 1 одну дверь, зеркало, петли + мелкие царапины)
Олег не использовал тактику как можно быстрее мне найти лишь бы что и побыстрее закрыть сделку, а долго и нудно выбирал со мной идеальный вариант, как будто для себя. Мы были на постоянном созвоне 24/7, обсуждали плюсы и минусы возможных вариантов, поучавствовали в 5 торгах (неуспешно), а на 6-е торги купили авто.
Из мелких неприятностей - мы оба не углядели на фотографиях с площадки в США, что присутствовала трещина на лобовом стекле (на фотках это было довольно неотчетливо видно), поэтому в затраты на ремонт добавилась цена лобового стекла.
Помимо этого, процесс подбора и результат на высоком уровне. Так что всем рекомендую Олега!
Мое финальное резюме такое: С компанией можно работать, так как ты коммуницируешь с хорошим ответственным экспертом, который поможет выбрать автомобиль, удовлетворяющий ваши пожелания. Но будьте готовы, что: - автомобиль может задержаться в дороге - возможны мелкие повреждения по пути, и необходимо будет отстоять достойную страховую выплату
Переваги:
квалифицированная автоэкспертиза перед покупкой
простота в оформлении всех документов и проведении оплат
решение всех вопросов в онлайне без необходимости посещать офисы
предоставление фотоотчетов на всех этапах: площадка США, порт США, порт Одесса. Также помощь с эвакуацией до СТО это плюс
относительная дешевизна брокерских услуг
комфортность в общении и решении всех вопросов
Недоліки:
есть вероятность, что увеличится времени доставки авто из США
отсутствие заблаговременного уведомления клиента о задержках
страховой отдел выплачивает меньше, чем получается в результате
crooks..take car and 3 monts later they tell you cant transport it not to germany and do what you want but charge you for towing to there yard twive the price and wont release the car unless you pay!!!
Компания, с которой комфортно сотрудничать - Відгуки про Компанія W8 shipping
Первая часть:
Про деньги:
Изначальная цена, которую рассчитала компания w8shipping перед покупкой на 100% совпала с конечной ценой на выходе: транспортировка из США + налоги + таможенные сборы + брокерский услуги. Большим бонусом является то, что общая сумма разбивается на 3 инвойса, что существенно облегчает финансовую нагрузку и не нужно за 1 раз выплачивать всю сумму (по такому принципу думаю работают большинство брокеров, но тем не менее).
Транспортировка:
Машину выиграли на торгах 14 апреля на Западном побережье США (Аризона). По изначальным эстимейтам машина должны была быть в порту Одессы 20 июня, но по факту машина приплыла в порт Одессы 3 августа. То есть в сумме процесс занял почти 4 месяца, хотя я ожидал, что за 2 - 2.5 месяца вопрос решиться. По информации от менеджерок w8shipping - а, корабль где то застрял в пробке, потом контейнер перегружался на другое судно. Я понимаю, что капитан корабля с контейнером навряд ли в штате w8shipping и его не подгонишь, чтобы он быстрее плыл, но факт остаётся фактом, и читающий этот комментарий должен быть готов к тому, что доставка может затянуться и тут загадывать и планировать конкретные даты не стоит. Как рекомендация менеджерам из w8shipping - это информировать заблаговременно клиентов о том, что машина задерживается, а не только когда я сам спрошу "Машина должна быть уже в порту Одессы, а на карте она возле Южной Америки". При такой коммуникации менее болезненно воспринимаются задержки.
Страховые случаи:
Во время погрузки/разгрузки автомобиля был поврежден передний бампер, скорее всего механизмом, которое фиксирует автомобиль в контейнере (симметричные небольшие вмятины в нижней части). Страховой отдел w8shipping по имейл общению оценил повреждение в 40 долларов. Так как я не был квалифицирован в ремонтных вопросах, я согласился на эту сумму. Но фактическая сумма за выравнивание/шлифовку/покраску бампера получилась больше в два раза. Поэтому рекомендую согласовывать повреждения с механиками, которые будут ремонтировать автомобиль и подымать величину страховой выплаты.
Вторая часть:
Подбором автомобиля занимался менеджер Олег Печерица, и я очень рад, что попал именно к нему. Из трех моделей кроссоверов, которые меня изначально интересовали мы нашли оптимальный вариант Mitsubishi Outlander Sport 2016 года. Олег помог найти удовлетворяющий все мои критерии автомобиль:
- не старше 2015 года (нашли даже 2016 года!)
- небольшой пробег (45 миль)
- не затратный по топливу (двухлитровый)
- не критичные повреждения (был удар в бок, то есть по факту поменял только 1 одну дверь, зеркало, петли + мелкие царапины)
Олег не использовал тактику как можно быстрее мне найти лишь бы что и побыстрее закрыть сделку, а долго и нудно выбирал со мной идеальный вариант, как будто для себя. Мы были на постоянном созвоне 24/7, обсуждали плюсы и минусы возможных вариантов, поучавствовали в 5 торгах (неуспешно), а на 6-е торги купили авто.
Из мелких неприятностей - мы оба не углядели на фотографиях с площадки в США, что присутствовала трещина на лобовом стекле (на фотках это было довольно неотчетливо видно), поэтому в затраты на ремонт добавилась цена лобового стекла.
Помимо этого, процесс подбора и результат на высоком уровне. Так что всем рекомендую Олега!
Мое финальное резюме такое: С компанией можно работать, так как ты коммуницируешь с хорошим ответственным экспертом, который поможет выбрать автомобиль, удовлетворяющий ваши пожелания. Но будьте готовы, что:
- автомобиль может задержаться в дороге
- возможны мелкие повреждения по пути, и необходимо будет отстоять достойную страховую выплату
відгук
Коментарі до відгуку
never again
9 months to bring car
the employee treats you like shit
crooks..take car and 3 monts later they tell you cant transport it not to germany and do what you want but charge you for towing to there yard twive the price and wont release the car unless you pay!!!
acting like a MAFIA