Добрый вечер. Я проживаю в г. Никополь, Днепропетровская область. Не мону решить проблему с вами уже на протяжении 5 лет, а результатов никаких!!! То у нас связь была "чудесная", а после так званой модернизации или реконструкции вообще невозможно никуда позвонить. То сеть отсутсвует, то абонент не может принять вызов (сидим рядом в комнате), то прерывается разговор на полуслове, слова невозможно разобрать - только отрывки. Когда же наконец у нас будет обещаная и разрекламированная качественная связь? Вы чуть ли не каждый месяц повышаете тарифы, а за что? За ОТВРАТИТЕЛЬНУЮ СВЯЗЬ и некудышний интернет? Раз уж вы не в состоянии предоставить качественную связь, тогда снижайте, а не повышайте тарифы для той местности, где ваше покрытие нулевое. И такая история по всей Днепропетровщине! Может в областном городе и хорошая связь, но у нас ее вообще не стало, как и в окрестных селах и на окраине города. Я ни одному человеку не порекомендую больше Водафон, хотя раньше, пока был МТС, советовала всем, а теперь после 19 лет пользования, больше не хочу ни агитировать, ни пользоваться вашим Водафоном. Лучше уж Киевстар. С такой связью вы скоро потеряете всех клиентов. Почитайте хоть раз отзывы, что люди думают о вас! К оператору ни дозвониться, ни пообщаться в Чате нереально. ЧАТ висел у меня 3 часа. А операторы весь день заняты, и только платно можно соединиться с оператором за 10грн!!!!! А не обнаглели ли вы ?!!!! У вас там что 2 оператора сидит? Хочу, чтобы со мной связался не простой оператор, который ничего не решает, а кто-то из главных менеджеров. Хотела бы пообщаться именно с ним!!!
Пишу комментарий и делаю скриншот, т.к. тут удаляют неугодные комментарии. Я уже вам отвечала, но, как вижу - исчез мой комментарий. Скрин сделан и, если удалят - обращусь куда следует! Пишите жалобы в АМКУ: [email protected] + скриншоты скорости/отсутствия иннета. Так и пишите, что деньги берут, а услуги в заявленном качестве не предоставляют. Ещё напишите, что операторы не отвечают! и ни на что не реагируют! Просите пусть лично проверят по факту жалобы и принимают меры. Вы хотите чтоб с вами кто-то из главных связался, а толку? Скажут что сделали заявку и так будут делать заявки годами. Так что, пишите в АМКУ и только таким образом избавитесь от проблем с водафоном! (совет из личного опыта)
«Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир. Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был... детальніше
То у нас связь была "чудесная", а после так званой модернизации или реконструкции вообще невозможно никуда позвонить. То сеть отсутсвует, то абонент не может принять вызов (сидим рядом в комнате), то прерывается разговор на полуслове, слова невозможно разобрать - только отрывки.
Когда же наконец у нас будет обещаная и разрекламированная качественная связь?
Вы чуть ли не каждый месяц повышаете тарифы, а за что? За ОТВРАТИТЕЛЬНУЮ СВЯЗЬ и некудышний интернет?
Раз уж вы не в состоянии предоставить качественную связь, тогда снижайте, а не повышайте тарифы для той местности, где ваше покрытие нулевое. И такая история по всей Днепропетровщине! Может в областном городе и хорошая связь, но у нас ее вообще не стало, как и в окрестных селах и на окраине города.
Я ни одному человеку не порекомендую больше Водафон, хотя раньше, пока был МТС, советовала всем, а теперь после 19 лет пользования, больше не хочу ни агитировать, ни пользоваться вашим Водафоном. Лучше уж Киевстар. С такой связью вы скоро потеряете всех клиентов. Почитайте хоть раз отзывы, что люди думают о вас!
К оператору ни дозвониться, ни пообщаться в Чате нереально. ЧАТ висел у меня 3 часа. А операторы весь день заняты, и только платно можно соединиться с оператором за 10грн!!!!! А не обнаглели ли вы ?!!!! У вас там что 2 оператора сидит?
Хочу, чтобы со мной связался не простой оператор, который ничего не решает, а кто-то из главных менеджеров. Хотела бы пообщаться именно с ним!!!
Ответы на вопрос
Пишите жалобы в АМКУ: [email protected] + скриншоты скорости/отсутствия иннета.
Так и пишите, что деньги берут, а услуги в заявленном качестве не предоставляют. Ещё напишите, что операторы не отвечают! и ни на что не реагируют! Просите пусть лично проверят по факту жалобы и принимают меры.
Вы хотите чтоб с вами кто-то из главных связался, а толку? Скажут что сделали заявку и так будут делать заявки годами. Так что, пишите в АМКУ и только таким образом избавитесь от проблем с водафоном! (совет из личного опыта)