Primus Відгук додано 31 серпня, 2021 год93 перегляда
Помню еще те времена, когда можно было оплатить любой картой бензин на Glusco. Увы, с тех пор прога скатилась в непонятно что. Первое. Купить талоны картой Виза возможности нет. Выскакивает сообщение "Unprocessable Entity". Ну нет, так нет, пытаемся пополнить личный баланс. И тут Второе. Пополнение доступно только через Приват-24, и карта Привата светится уже вбитая, какая-то левая. А как быть с теми, у кого Привата нет, и надеюсь больше никогда не будет? Ездить по городу в поиске терминала, или стоять в очередь в кассе ради 12.50 экономии на 10 литрах? Ребята, вы там совсем очумели? Я пива с шашлыком выпиваю в десять раз больше, нежели эта ваша экономия, плюс мое время стоит очень больших денег, чтобы я мог позволит себе искать приватовский терминал. Снес нафиг, толку никакого. 1 не згоден
Добрый день, очень жаль, что Ваш отзыв является таковым. Давайте немного поясним, по каждому моменту который Вы описали.
Ошибка которая у Вас возникла при покупке, совсем не связана картой какого банка Вы оплачиваете. Скорее всего, последний раз Вы совершали покупку еще когда было Glusco, а значит могли с тех пор не обновить приложение, соответственно, возникает ошибка.
Что касается пополнения личного счета, в самом приложении "светится" наша карта для пополнения, куда необходимо совершить перевод.
Да, к сожалению иногда со стороны самого банка, действует ограничение по количеству операций с других банков. Повлиять на это мы никак не можем, но у нас есть альтернативный вариант, как избежать поисков терминала.
Но самое главное, наша тех.поддержка работает с 7 утра и до 23 вечера, где в случае Вашего обращения, мы могли дать подробную информацию и помочь с любой из Ваших проблем возникшим с нашим приложением. Рекомендуем к нам обратится) С удовольствием поможем)
Я так понимаю, что реферальные ссылки для ПК до сих пор недоступны? Помнится мне, разговаривал с Вашей службой поддержки на предмет того, чтобы вы сделали возможность делиться реферальной ссылкой не толко в Вайбере, но и на стационарном ПК, а Ваша "дефачка" неуверенным голоском даже что-то там обещала передать пожелания разработчику. Была идея разместить ее у себя в трех инет-магазинах запчастей, да уже и забыл вовсе за это время за нее.
Да, такие запросы изредка приходили, но обдумав, мы приняли решение, что это не имеет большого смысла, в виду того, что покупка в приложении рассчитана на использование только на мобильном устройстве. Соответственно, многие потенциальные пользователи видя эту ссылку используя ее на ПК не смогут установить приложение, а мы в свою очередь отследить, что Агентом стали именно Вы.
Хотя в то же время, есть пользователи, которые размещали реферальную ссылку копируя с приложения и никаких трудностей не возникало.
Добрый день, очень жаль, что Ваша программа скатилась в сами знаете что - а была ведь классная задумка! Давайте немного пройдемся по каждому моменту который Вы описали.
Программа у меня оновлена через Гугл Плей до той, которая там есть. Не знаю даже какая это ревизия, да и меня это, если честно, волнует мало. Ошибка вылазит при оплате картой Аваль - несколько лет назад у вас уже была проблема с тем, что моя карта в Вашей проге оказалась заблокирована после трех неудачных попыток ввода ПРАВИЛЬНОГО кода подтверждения. Так и не нашли причину, после чего оплачивал с карты жены. При этом мой банк тупо разводит руками, и спихивает на Вас, а Вы на него.
В данном случае попытка спихнуть криворукость Ваших разработчиков, не умеющих правильно обработать запрос POST, или не отдупляющихся в Payture API, на конечного клиента, не удалась. Ничего, повезет в следующий раз с кем-то другим!
Оплата на Вашу банковскую карточку, которая светится в приложении - это по-сути добровольное пополнение этой картой. После такого добровольного пополнения никаких долговых обязательств у Вас перед этим человеком не возникает, в отличии от оплаты на IBAN. Гарантий что эти деньги будут зачислены на счет, кроме как "вай, слющяй, мамой клянусь!" Вы дать тоже не можете.
Ну а так та копеечная экономия в пару десятков гривен вообще не стоит того, чтобы о ней париться, не говоря уже о том, чтобы рвать на груди волосы :) Возможно, кто-то и ищет возможность как сэкономить, я же - как больше заработать ))) Ну и кроме того, о 70% тех заправок, на которых работает ваша программа, у меня в городе вообще нет. Подозреваю, что она хороша только для Киева.
Только за Вами выбор пользоваться приложением или нет. Хотим заметить, что в приложении появились сеть АЗС ОККО и WOG, а значит карта использования нашего приложения значительно увеличилась. Если возникнут любые вопросы - всегда ждем в чате тех.поддержки или по номеру горячей линии 050 9 800 800 )
Конечно заметил. А также и то, что с недавнего времени при покупке талонов нужно вводит имя, фамилию, и дату рождения - типа оформление карты лояльности.
Попробовал Путин ху**о, дата рождения 12 марта 2020 года - прокатило. Видать там у вас вообще идиоты сидят, ну то к делу не относится.
Пункт "другой способ оплаты" по-прежнему не активен, только пополнением на обычную карту 5457 0822 7178 7579, выданную на имя Руденко Татьяна Александровна. Ну по оплате на обычную пластиковую карту я уже писал чуть выше.
А так задумка была неплохая... жаль что скатилась в УГ.
Полностью бестолковое приложение - Відгуки про Паливо ЮА (Toplyvo UA)
Первое. Купить талоны картой Виза возможности нет. Выскакивает сообщение "Unprocessable Entity". Ну нет, так нет, пытаемся пополнить личный баланс.
И тут Второе. Пополнение доступно только через Приват-24, и карта Привата светится уже вбитая, какая-то левая. А как быть с теми, у кого Привата нет, и надеюсь больше никогда не будет? Ездить по городу в поиске терминала, или стоять в очередь в кассе ради 12.50 экономии на 10 литрах? Ребята, вы там совсем очумели? Я пива с шашлыком выпиваю в десять раз больше, нежели эта ваша экономия, плюс мое время стоит очень больших денег, чтобы я мог позволит себе искать приватовский терминал.
Снес нафиг, толку никакого.
1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Ошибка которая у Вас возникла при покупке, совсем не связана картой какого банка Вы оплачиваете. Скорее всего, последний раз Вы совершали покупку еще когда было Glusco, а значит могли с тех пор не обновить приложение, соответственно, возникает ошибка.
Что касается пополнения личного счета, в самом приложении "светится" наша карта для пополнения, куда необходимо совершить перевод.
Да, к сожалению иногда со стороны самого банка, действует ограничение по количеству операций с других банков. Повлиять на это мы никак не можем, но у нас есть альтернативный вариант, как избежать поисков терминала.
Но самое главное, наша тех.поддержка работает с 7 утра и до 23 вечера, где в случае Вашего обращения, мы могли дать подробную информацию и помочь с любой из Ваших проблем возникшим с нашим приложением. Рекомендуем к нам обратится) С удовольствием поможем)
Я так понимаю, что реферальные ссылки для ПК до сих пор недоступны? Помнится мне, разговаривал с Вашей службой поддержки на предмет того, чтобы вы сделали возможность делиться реферальной ссылкой не толко в Вайбере, но и на стационарном ПК, а Ваша "дефачка" неуверенным голоском даже что-то там обещала передать пожелания разработчику. Была идея разместить ее у себя в трех инет-магазинах запчастей, да уже и забыл вовсе за это время за нее.
А может это даже и к лучшему...
Хотя в то же время, есть пользователи, которые размещали реферальную ссылку копируя с приложения и никаких трудностей не возникало.
Программа у меня оновлена через Гугл Плей до той, которая там есть. Не знаю даже какая это ревизия, да и меня это, если честно, волнует мало. Ошибка вылазит при оплате картой Аваль - несколько лет назад у вас уже была проблема с тем, что моя карта в Вашей проге оказалась заблокирована после трех неудачных попыток ввода ПРАВИЛЬНОГО кода подтверждения. Так и не нашли причину, после чего оплачивал с карты жены. При этом мой банк тупо разводит руками, и спихивает на Вас, а Вы на него.
В данном случае попытка спихнуть криворукость Ваших разработчиков, не умеющих правильно обработать запрос POST, или не отдупляющихся в Payture API, на конечного клиента, не удалась. Ничего, повезет в следующий раз с кем-то другим!
Оплата на Вашу банковскую карточку, которая светится в приложении - это по-сути добровольное пополнение этой картой. После такого добровольного пополнения никаких долговых обязательств у Вас перед этим человеком не возникает, в отличии от оплаты на IBAN. Гарантий что эти деньги будут зачислены на счет, кроме как "вай, слющяй, мамой клянусь!" Вы дать тоже не можете.
Ну а так та копеечная экономия в пару десятков гривен вообще не стоит того, чтобы о ней париться, не говоря уже о том, чтобы рвать на груди волосы :) Возможно, кто-то и ищет возможность как сэкономить, я же - как больше заработать ))) Ну и кроме того, о 70% тех заправок, на которых работает ваша программа, у меня в городе вообще нет. Подозреваю, что она хороша только для Киева.
Как-то так.
Удачи ребята!
Попробовал Путин ху**о, дата рождения 12 марта 2020 года - прокатило. Видать там у вас вообще идиоты сидят, ну то к делу не относится.
Пункт "другой способ оплаты" по-прежнему не активен, только пополнением на обычную карту 5457 0822 7178 7579, выданную на имя Руденко Татьяна Александровна. Ну по оплате на обычную пластиковую карту я уже писал чуть выше.
А так задумка была неплохая... жаль что скатилась в УГ.