Мы предлагаем Вам весь спектр бытовой техники для кухни и дома: от холодильников, газовых и электрических плит до стиральных машин.
Вы любите свой дом? Придайте ему неповторимый, оригинальный вид – выбирайте встраиваемую технику на свой вкус – от классического стиля до hi-tech. Ведь комфорт и уют – это не просто...
детальніше
Відгуки про Технотрейд
Просто уроды, надо собраться всем написать коллективную жалобу и через друзей-знакомых закрыть эту шарашкину контору.
6 згодні 1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Началось с того, что ваш курьер пытался выпросить денег за доставку. Я у него спросил: "Я вам что-то должен" На что получил гениальный ответ, та давайте 4,000 гривен, типа до ровного округлим. Я сказал, что как-то не очень понимаю округления и я либо должен либо нет. Он при мне перезвонил менеджеру, на что тот сказал, что "наверное не должен" (с). На этом "наверное не должен" мы попрощались с курьером.
Сам планшет был упакован в невнятную серую открытую коробку. Поскольку у меня никогда еще не было проблем с интернет магазинами, хотя я очень часто совершаю покупки, я не обратил на этот факт никакого внимания.
Полезли с женой в коробку - планшетник работает, все ок, но в коробке не оказалось инструкции. Бог с ней, но также в коробке не оказалось второй части зарядного устройства, которая является переходником от адаптера к розетке.
Вот дальше можно снимать для кого-то комедийный (для меня не очень) сериал.
Я позвонил в магазин и продавец минут 15 мне объяснял, что так и надо. Затем, когда он по моей просьбе посмотрел видео обзоры, он согласился, что так не должно быть и начал уговаривать купить меня данную запчасть на любом базаре.
Еще минут 15 ушло на то, чтобы объяснить ему, что это не тот переходник, который он думает и на любом базаре я его не куплю.
При этом я раз 20 сказал, что я заплачу за доставку и даже такси оплачу курьеру, но привезите мне этот переходник. На что мне было снова таки отвечено, что на складе сказали, мол во всех коробках его нет, а значит и не должно быть. Мои робкие попытки объяснить, что я уже позвонил и в фотос и IT mag и что и там, и там эти переходники идут в комплекте эффекта не возымели. По итогу за дело взялась жена, поскольку моя нервная система слишком слаба и терпение спокойно объяснять очевидные вещи иссякло.
Жена подошла к делу творчески и попросила вернуть деньги. Дальше её соединили с менеджером Борисом и тот в процессе разговора сказал, что прямо сегодня нам привезут этот переходник. К слову сказать, Борис действительно к нам приехал, сам лично и привез... но не тот переходник о котором мы ему говорили. По его словам ему на складе дали этот.
Борис пообещал, что завтра точно привезут нужный переходник. По итогу ни завтра, ни послезавтра, ни еще через один день, нам никто ничего не привез. Вот только что жена с ним разговаривала в очередной раз, сказал, что завтра нам надо приехать в офис. Мы то конечно приедем, но если завтра вопрос не решится в сторону получения переходника или возврата денег, моя слабая психика даст окончательный сбой, а это зрелище мало веселое, но имеющее последствия для тех, по чьей вине этот самый сбой произошел.
Да и еще, конечно же я ездил на выходных на радио рынок и часа два ходил по всем киоскам, пытаясь найти этот переходник. Его там нет, единственный вариант это либо покупать всю зарядку в сборе (350 гривен) либо перепаивать (100 гривен). В общем то можно было бы так и сделать, но мне уже интересно посмотреть чем дело закончится.
Вот такая краткая история, о которой мне хочется оповестить, как можно большее количество людей.