Інтернет - магазин STYLUS
STYLUS існує на українському ринку онлайн-продажів з 2008 року і за цей час встиг зарекомендувати себе як надійний інтернет-магазин. На сьогоднішній день у STYLUS представлений широкий асортимент цифрової техніки, дрібного та великого побутового обладнання, книг, товарів для дітей і всього, що стане в нагоді в кожному будинку.
Замовити необхідний товар...
детальніше stylus.ua
Перейти на сайт
Інтернет-магазини
Злобная Кассирша в STYLUS на Предславинской 32 - Відгуки про Інтернет - магазин STYLUS
У вас же компания работает в Продажах – это Сфера услуг, ваш Маркетинг работает ОТЛИЧНО! Придумывает всякие заманивающие и удерживающие акции – дарит подарки покупателям – в этом вопросе вам Отлично!
НО! Когда довольный покупатель заходит в ваш магазин на Предславинской 32 – персонал своим хаосом и особенно Кассирша! делают всё чтобы в следующий раз Мы покупатели купили в другом месте – что бы просто НЕ ВИДЕТЬ недовольное лицо Кассирши. Понятно, что все пришедшие в магазин покупатели идут к ней как к Консультанту-продавцу потому что она сидит за тем же столом что и Консультанты – но со стороны нельзя понять что она Кассир – и потому когда люди видят очередь – все идут к ней к её компьютеру! И она уже задолбанная вопросами просто уже показывает посетителям что её все задолбали. НО! Ваш Руководитель данной Точки выдачи на Предславинской 32 – не может решить элементарный вопрос – как организовать работу КАССЫ (так что бы Кассира не дёргали постоянно вопросами и она потом не кривлялась Покупателям, просто уничтожая всё положительное отношение к вашему Интернет магазину)? Разве так трудно даже если Кассиршу задолбали покупатели своими вопросами – корректно и вежливо отвечать, людям которые тратят тысячи грн в вашей сети?
Данная ситуация была 21.09.2023 в 13:35 в магазине Stylus на ул. Предславинская 32.
P.S. Когда зашли в ваш магазин, то из 2 Консультантов на рабочем месте был один парень и «глухонемая» Кассирша (это уже узнали потом). У нас был ЗАКАЗ на 9500 грн, мы стояли ждали 15 минут в очереди, пока девушка покупала наушники за 100 грн и их тщательно проверяла. Никто на нас не обращал внимание – "глухонемая" Кассирша смотрела в потолок и в стену (может у неё клаустрофобия? Вы её проверьте на всякий случай). Наконец то ваш Единственный Консультант освободился от цепких щупалец покупательницы наушников за 100 грн и занялся нашим заказом, в процессе разговора он уточнил что он к сожалению один на весь магазин занимается продажей и выдачей заказов. После, когда мы оплатили Заказ, подошёл 2-ой парень в форме Продавца-консультанта и плюхнулся в кресло на рабочем месте, рядом с нашим Консультантом.
Такое впечатление что вашему персоналу наплевать на всех покупателей. Реально мы могли развернуться в тот момент и после «общения» с «глухонемой» кассиршей и понимания что другой Консультант бродит где-то вне своего рабочего места - курит или кушает гамбургер, просто унести свои 300$ другому продавцу, более приветливому, и умеющему организовать процесс продаж.
Вы уже решите кто управляет вашим бизнесом – или Начальник Департамента розничных продаж или Кассирши – а на деле получается Кассирши просто уничтожают работу (я уверен хорошую) всех Руководителей Высшего Звена и Учредителей. Надеюсь кто-то из Высшего Руководства прочитает мой отзыв?
відгук
Коментарі до відгуку