Група компаній Sport Life заснована венчурним фондом Київ-Капітал у Меріленді, США у 2001 році з метою інвестицій у спортивну інфраструктуру країн Східної Європи.
Важливим напрямом діяльності компанії є розширення мережі фітнес-центрів та спортивних клубів, що працюють відповідно до світових стандартів.
Сьогодні група компаній Sport Life управляє мережею фітнес-клубів, магазинів спортивного...
детальніше
Відгуки про Sport Life
Я клиент сети Спорт Лайф с давних времен. С апреля этого года активно посещала клуб на Л.Толстого. Т.к.и по месторасположению и по комфортности он мне был ближе всего. К сожалению, в связи с некоторыми факторами здоровья, в клуб не ходила боле двух месяцев.
Вчера был тот день ,когда все запреты были сняты и я с нетерпением помчалась в свой "любимый" клуб на Л.Толстого.
Первым неожиданным моментом стало то,что при въезде БЦ Tower есть шлагбаум ,который раньше открывался очень легко и просто ,стоило только приложить клубную карту. Вчера пытаясь приложить разными способами мою карту это было невозможно . Не спорю,если повозиться минут 5 и более ,возможно все бы сложилось .Смотря на то что сзади меня подъехали не один автомобиль , я нажала на кнопочку из которой в буквальном смысле слова вылетел билетик и тут же улетел. Представьте картину,где мне пришлось бежать за билетом в такой прекрасный ветренный день ) Да ,забавно было ,но лучше б я его потеряла....
Доехав до 4-го этажа второй шлагбаум не открылся ,т.к.въезд был по билету.Я не расстроилась,все прекрасно понимаю-это же техника. Оставив
авто на 4-ом этаже ,поднялась в клуб и первым делом обратилась в тех. службу. Объяснив всю сложившуюся ситуацию и то что не моя вина в том,что техника несовершенна ,и то что я сразу же обратилась с просьбой решить эту ситуацию, мне предложили несколько минут подождать для решения вопроса. Девушка из службы связалась с начальником охраны ,на что любезный Петр отказался аннулировать мой платный въезд ,т.к.уверен ,что я не пыталась открыть шлагбаум картой клуба. Доказывать обратное не было смысла и т.к.на тот момент у меня не было наличных,я решила спуститься и самостоятельно разобраться в чем дело.Спустившись в низ,попросила девушку на выезде показать мне видео ,о котором говорил охранник Петр ,на что был лишь один ответ .Я Вас не выпущу ,пока Вы не оплатите 10 грн.
Простите,во-первых "ЗА ЧТО"? ) Во-вторых ,объясняя каждому сотруднику я провела не более 15-20 мин. Я также пояснила то ,что владею наличными.В этом нет такой надобности ,если я еду в уже оплаченный клуб.
После чего девушка сказала,хорощо ,дайте мне Вашк карту и отдавая ее проинформировала,что так как не чем платить она обязана была ее заблокировать ,а вот теперь в ледующий раз Вам придется оплатить 50 грн.для ее разблокировки )
Возможно для кого то это мелочь ,но поверьте ,на преддверье свадьбы и дня рождения ,мне очень больно было так разочаровываться в своем любимом клубе.Вернее в этого отношении к клиентам. Уверена эту глупо-сложившуюся ситуацию можно было решить без клиента даже.
Но все дело наверное в 10 грн.)
Приехав домой ,решила все таки обратиться в клиентский сервис ,вкратце сообщив суть вопроса,сотрудник Евгений мило пообещал ,что вскоре с Вами свяжутся ....До сих пор тишина. Уважаемые администраторы и сотрудники сети Спорт Лайф, возможно вам и плевать на клиентов ,но помните ,что земля круглая- сегодня вы помогли ,завтра-вам.Оставайтесь в первую очередьЧЕЛОВЕКАМИ,а не роботами с заученными фразами.
P.S.Прошу прощения за тавтологию т тех.ошибки.Накипело....
6 згодні
відгук
Коментарі до відгуку