Дмитрий Відгук додано 13 серпня, 2021 год53 перегляда
В мае 2021 купил билет на внутренний перелет. Вскоре после этого они изменили свое расписание и отменили мой рейс. Подал заявку на сайте на возврат денег на карту. Три месяца они её "рассматривали". Ровно через 90 дней пришло сообщение, что для того чтобы вернуть деньги на карту я должен, и дальше цитирую; "Для зарахування коштів, будь ласка, надішліть копію документу, що посвідчує особу, завірену належним чином (для кожного з пасажирів у вашому бронюванні), обов'язково зазначивши номер бронювання, за адресою авіакомпанії: 02121 Київ, Харківське шосе, 201/203-2а." Можете себе представить такое в 21-м веке? Понятно каждому, что это всё усложняется просто для того, чтобы клиент отказался от возврата и деньги остались у них.
То же самое. Так хочется приехать к ним в офис и разгромить его... Случайно... И подать в суд на подлецов... Знали, нехорошие люди, что никакой полётки не будет... Просто собрали деньги с людей без процентов на три месяца, а теперь еще и возвращать не хотят...
Не покупайте их билеты - Відгуки про SkyUp airlines
відгук
Коментарі до відгуку