17 червня чекали на літак на 09.40 год у Іракліон(Грецію) з аеропорта Жешув( Польща), затримали літак більше як на 2 години. Я з двома малими дітьми приїхала з України в аеропорт у вечері,чекали до ранку, а тут літак затримується. В літаку пригостили лише водою! Хоч би пригостили. Реченням малих дітей, які вже дуже сильно були втомлені та голодні.
Лідіє, ми шкодуємо, що під час подорожі ви зіткнулися з такою ситуацією. Наразі сезон високого попиту, тому зміни у розкладі можливі. Зазначимо, що вони відбуваються завжди з поважних причин.
Щоб ми могли перевірити інформацію та детальніше розібратися, будь ласка, напишіть нам у зручну для вас соцмережу:
Це був найгірший переліт в моєму житті. Дітям води не могли дати, а як налили тої води з усіх залишків що в бутилках були, наче з під крану та вода, продажі не в злотих а в доларах. 4 години летіли навіть булочок або бутербродів не запропонували Просто жахіття, єдиний плюс легко піднялися, так само приземлилися.
Тетяно, нам шкода, що у вас склалася така думка про нашу компанію. Питна вода надається пасажирам на платній і безоплатній основі, залежно від обраної тари та обсягу. Ви завжди можете звернутися до бортпровідника й отримати її безкоштовно. Щодо харчування, ви можете оформити попереднє замовлення, звернувшись до нас в соціальних мережах або на гарячу лінію.
Щоб ми могли надати вам детальну консультацію, нам потрібні деталі вашого бронювання. Будь ласка, напишіть нам у зручній для вас соціальній мережі:
Неприветливый персонал, бортпроводница хамила мне. Пересмотрите пожалуйста кандидатур ваших бортпроводниц.Являюсь постоянным клиентом, но больше вашей авиокомпанией не буду пользоваться.
Нам шкода, що ви опинилися у такій ситуації. Нам дуже важливо, щоб вона була розглянута. Ми запросимо зворотний зв'язок від бортпровідників. Для цього нам необхідний ваш номер бронювання. Напишіть його, будь ласка, нам в особисті повідомлення в одній зі зручних вам соцмереж. Ми з'ясуємо всі обставини.
Взяли НЕ дешевые билеты в Мадрид на рождество.... не смотря на отзывы думали что может не все так плохо, а нет все ооочень, очень плохо, задержка рейса на 6 часов.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Задержки рейсов случаются только по уважительной причине. Также время ожидания на некоторых рейсах может увеличиваться из-за необходимости подтверждения аэропортом нового времени вылета, а также соблюдение рабочего времени экипажа. Учитывая все данные, мы работаем над оптимальным решением, чтобы вернуть расписание до запланированного времени.
Если у вас есть дополнительные вопросы, напишите, пожалуйста, нам в удобную для вас соцсеть. Мы всегда рады помочь.
Мнение двуякое. Выбирая путевку на отдых мы не подумали о авиаперевозчике ,не читали отзывы и не спрашивали у знакомых,все это мы начали делать когда наш рейс перенесли с утра 1:35 на вечер 21:00 и мы теряли 1 день отдыха,1 день отдыха которого так ждали и за который заплатили. Почитав отзывы,поняли, тут такое со всеми,кто является клиентом skyup. Кроме основного переноса... Читати відгук Мнение двуякое. Выбирая путевку на отдых мы не подумали о авиаперевозчике ,не читали отзывы и не спрашивали у знакомых,все это мы начали делать когда наш рейс перенесли с утра 1:35 на вечер 21:00 и мы теряли 1 день отдыха,1 день отдыха которого так ждали и за который заплатили. Почитав отзывы,поняли, тут такое со всеми,кто является клиентом skyup. Кроме основного переноса рейса ,был ещё дополнительный перенос на 2часа (о нем мы уже узнали в аэропорту),а потом и задержка рейса на 1 час . Причиной тому стал внеплановый рейс в Финляндию.Так сказать смотался туда и обратно.Ей Богу как маршрутка . Из-за этих задержек очень напряжонная обстановка у гейта-люди возмещаются,кричат, некоторые даже подбивали всех бастовать-все это очень портит настроение перед полетом. Обратно та же ситуация, рейс перенесли ,а потом ещё и задержали. Но,есть и плюсы у данного авиаперевозчика-персонал! И он хороший,во всяком случае,нам такие попались. Летели 22.06 Киев-Даламан-очень приятные стюардессы и к тому же очень красивые!!!) 29.06 возвращались с Даламан-Киев.Очень крутой капитан вел воздушное судно.Перед взлетом рассказал обстановку с погодой и предупредил о возможной турбулентности,а где-то на середине пути снова о себе напомнил)) рассказал где именно мы сейчас летим,что через 5 минут будем уже лететь над Одессой,с какой скоростью мы летим и на какой высоте сейчас судно,так же поделил новостями с земли-какая температура в Киеве нас ждёт, какой счёт в футбольном матче Украина-Швеция ,на тот момент мы вели)) Борта тоже хорошие. Не знаю, буду ли я в дальнейшем клиентом Skyup,на данный момент мнение двойственное.
Затримка рейсу
Щоб ми могли перевірити інформацію та детальніше розібратися, будь ласка, напишіть нам у зручну для вас соцмережу:
https://www.facebook.com/joinup.ukraine
https://www.instagram.com/joinup.touroperator
Переліт Варшава Єгипет
Просто жахіття, єдиний плюс легко піднялися, так само приземлилися.
Щоб ми могли надати вам детальну консультацію, нам потрібні деталі вашого бронювання. Будь ласка, напишіть нам у зручній для вас соціальній мережі:
https://www.facebook.com/skyup.aero
https://www.instagram.com/skyup.aero/
Негативное
https://www.facebook.com/skyup.aero
https://www.instagram.com/skyup.aero/
Киев-Мадрид, Задержка вылета на 6 часов.
Если у вас есть дополнительные вопросы, напишите, пожалуйста, нам в удобную для вас соцсеть. Мы всегда рады помочь.
Слишком много переносов времени на один рейс
Выбирая путевку на отдых мы не подумали о авиаперевозчике ,не читали отзывы и не спрашивали у знакомых,все это мы начали делать когда наш рейс перенесли с утра 1:35 на вечер 21:00 и мы теряли 1 день отдыха,1 день отдыха которого так ждали и за который заплатили.
Почитав отзывы,поняли, тут такое со всеми,кто является клиентом skyup.
Кроме основного переноса... Читати відгук Мнение двуякое.
Выбирая путевку на отдых мы не подумали о авиаперевозчике ,не читали отзывы и не спрашивали у знакомых,все это мы начали делать когда наш рейс перенесли с утра 1:35 на вечер 21:00 и мы теряли 1 день отдыха,1 день отдыха которого так ждали и за который заплатили.
Почитав отзывы,поняли, тут такое со всеми,кто является клиентом skyup.
Кроме основного переноса рейса ,был ещё дополнительный перенос на 2часа (о нем мы уже узнали в аэропорту),а потом и задержка рейса на 1 час . Причиной тому стал внеплановый рейс в Финляндию.Так сказать смотался туда и обратно.Ей Богу как маршрутка . Из-за этих задержек очень напряжонная обстановка у гейта-люди возмещаются,кричат, некоторые даже подбивали всех бастовать-все это очень портит настроение перед полетом.
Обратно та же ситуация, рейс перенесли ,а потом ещё и задержали.
Но,есть и плюсы у данного авиаперевозчика-персонал!
И он хороший,во всяком случае,нам такие попались.
Летели 22.06 Киев-Даламан-очень приятные стюардессы и к тому же очень красивые!!!)
29.06 возвращались с Даламан-Киев.Очень крутой капитан вел воздушное судно.Перед взлетом рассказал обстановку с погодой и предупредил о возможной турбулентности,а где-то на середине пути снова о себе напомнил)) рассказал где именно мы сейчас летим,что через 5 минут будем уже лететь над Одессой,с какой скоростью мы летим и на какой высоте сейчас судно,так же поделил новостями с земли-какая температура в Киеве нас ждёт, какой счёт в футбольном матче Украина-Швеция ,на тот момент мы вели))
Борта тоже хорошие.
Не знаю, буду ли я в дальнейшем клиентом Skyup,на данный момент мнение двойственное.