Алексей Відгук додано 9 квітня, 2012 год2320 переглядів
Заказал ноутбук в интернет-магазине SKIDKA 27.03.2012 .... И тут начались проблемы. Доставку переносили 2 раза. Но это еще ничего - подумал я. Так часто с интернет-магазинами бывает. Потом я обнаружил, что в ноутбуке нерабочий тачпад. Позвонил к ним в офис, меня переключили на сервис-менеджера Ольгу. Объяснил ей ситуацию, и изъявил желание вернуть ноутбук согласно Закона про права потребителей. Мне было отказано в этом. После чего подъехал к ним в офис и написал заявление на возврат денег. В ответ Ольга "Задранівська" написала на нем: "Для обміну на новий чи повернення коштів необхідний акт на списання з авторизованого сервісного центру". Написала и ушла... Ни здрасте, ни досвидания. Я не стану описывать с какой ухмылкой она со мной общалась и насмехалась, показывая свое неуважение... В сервис-центре Асуса мне объяснили, что они таких актов физически не могут дать, и мне должны были без проблем вернуть деньги согласно закона. Это подтвердили и в службе тех.поддержки Асуса. Из вышенаписанного могу сказать, что интернет-магазин SKIDKA "плюет" на законы и не уважает своих клиентов. Если не хотите иметь головную боль, НЕ СОТРУДНИЧАЙТЕ с этим "славным" интернет-магазином. В итоге купил ноутбук и не могу до сих пор им воспользоваться! 1 згоден
В Асусе вам соврали, вам были обязаны выдать бумагу, о том что брак заводской, а вот с этой бумагой вы имели право либо потребовать обратно деньги, либо обменять товар, либо чинить его,акт о списании вам конечно никто не выдаст, эта бумага в принципе фигурирует только между магазином и дилером, который им поставляет товар, а вам должны были просто подтвердить ,что брак заводской и вы его не ломали сами
SKIDKA.UA - входит в число крупнейших интернет-магазинов техники в Украины. Высокий уровень обслуживания покупателей является основой работы магазина SKIDKA. Мы предлагаем товар только с официальной гарантией и с полным комплектом документов. При совершении покупки в магазине SKIDKA® Вы получаете набор соответствующих документов, который позволит вам решить любой вопрос по гарантийному... детальніше
Відгуки про SKIDKA Интернет-магазин
Позвонил к ним в офис, меня переключили на сервис-менеджера Ольгу. Объяснил ей ситуацию, и изъявил желание вернуть ноутбук согласно Закона про права потребителей. Мне было отказано в этом. После чего подъехал к ним в офис и написал заявление на возврат денег. В ответ Ольга "Задранівська" написала на нем: "Для обміну на новий чи повернення коштів необхідний акт на списання з авторизованого сервісного центру". Написала и ушла... Ни здрасте, ни досвидания. Я не стану описывать с какой ухмылкой она со мной общалась и насмехалась, показывая свое неуважение...
В сервис-центре Асуса мне объяснили, что они таких актов физически не могут дать, и мне должны были без проблем вернуть деньги согласно закона. Это подтвердили и в службе тех.поддержки Асуса.
Из вышенаписанного могу сказать, что интернет-магазин SKIDKA "плюет" на законы и не уважает своих клиентов.
Если не хотите иметь головную боль, НЕ СОТРУДНИЧАЙТЕ с этим "славным" интернет-магазином.
В итоге купил ноутбук и не могу до сих пор им воспользоваться!
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку