SKIDKA Интернет-магазин
Опубліковано 29 лютого, 2012 год
3.2 21 відгук / 7 475 переглядів
SKIDKA.UA - входит в число крупнейших интернет-магазинов техники в Украины. Высокий уровень обслуживания покупателей является основой работы магазина SKIDKA. Мы предлагаем товар только с официальной гарантией и с полным комплектом документов. При совершении покупки в магазине
SKIDKA® Вы получаете набор соответствующих документов, который позволит вам решить любой вопрос по гарантийному и прочему обслуживанию приобретенных товаров.
Интернет-магазин SKIDKA входит в группу компаний IPC Group
Давно мечтала о хлебопечке
Я тут не первый раз покупаю
Мультиварка
Выбранная мною модель, не была в наличи на сайте, это уже выяснилось при звонке менеджера.
Но при этом, он мне подобрал аналог по хар-кам, она была немного дороже, но мне сделали скидку, так что разницы нет.
Забрала сама, они не далеко от Шулявки.
В работе мультиварка около 2 мсяцев - все норм
Рекомендую
НЕ РЕКОМЕНДУЮ
мошенники!!!!
При кипячении присутствует едкий запах пластика!!!!!
Купила 04.02.16 ( в наличии есть все документы + гарантия), по законодательству имею в течении двух недель вернуть товар!! 05.02.16 - поехала оформлять возврат , но было сказано , что чайником пользовались, и если запах не нравиться- обращайтесь в гарантийную службу.
РЕЗЮМЕ : деньги не вернули , нахамили ,... Читати відгук Купила чайник,
При кипячении присутствует едкий запах пластика!!!!!
Купила 04.02.16 ( в наличии есть все документы + гарантия), по законодательству имею в течении двух недель вернуть товар!! 05.02.16 - поехала оформлять возврат , но было сказано , что чайником пользовались, и если запах не нравиться- обращайтесь в гарантийную службу.
РЕЗЮМЕ : деньги не вернули , нахамили , началась бумажная волокита с центром защиты прав потребителей.
В интернет магазине СКИДКА - товар (при любом возврате , по любым причинам) ВЕРНУТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Возмущена до предела , занимаюсь этим вопросом.
Никогда не проходит без недоразумений
не раз заказывала технику, очень довольна. Но только вот проблема с сервисными центрами
Но вот год прошёл, она не то чтобы сломалась - стала барахлить. Центрифуга как-то раскручивается медленно, потом, не успев отжать, уже отключается...
Вообщем, нужен гарантийный осмотр. Кинулась обзванивать по указанным сервисным центрам - все не обслуживают Сатурн!
Один-единственный нашла - не хотят ехать! Требуют, чтобы привезла сама. Но... Читати відгук Год назад заказала ст.машинку, недорогую компактную Сатурн. Гарантия у неё 2года.
Но вот год прошёл, она не то чтобы сломалась - стала барахлить. Центрифуга как-то раскручивается медленно, потом, не успев отжать, уже отключается...
Вообщем, нужен гарантийный осмотр. Кинулась обзванивать по указанным сервисным центрам - все не обслуживают Сатурн!
Один-единственный нашла - не хотят ехать! Требуют, чтобы привезла сама. Но это же не кофемолка, чтобы в карман положить и привезти!
и, если она на гарантии, разве не обязан сервисный центр прислать мастера??
Не рекомендую!!!!
Дали скидку.)) небольшая но на технику приятная.
Был удивлен цене и думал что серяк. Оказался официал - гарантия украинская.
Доставили, подождал 30 минут, остыл и включил. все ок!
Позвонил к ним в офис, меня переключили на сервис-менеджера Ольгу. Объяснил ей ситуацию, и изъявил желание вернуть ноутбук согласно Закона про права потребителей. Мне... Читати відгук Заказал ноутбук в интернет-магазине SKIDKA 27.03.2012 .... И тут начались проблемы. Доставку переносили 2 раза. Но это еще ничего - подумал я. Так часто с интернет-магазинами бывает. Потом я обнаружил, что в ноутбуке нерабочий тачпад.
Позвонил к ним в офис, меня переключили на сервис-менеджера Ольгу. Объяснил ей ситуацию, и изъявил желание вернуть ноутбук согласно Закона про права потребителей. Мне было отказано в этом. После чего подъехал к ним в офис и написал заявление на возврат денег. В ответ Ольга "Задранівська" написала на нем: "Для обміну на новий чи повернення коштів необхідний акт на списання з авторизованого сервісного центру". Написала и ушла... Ни здрасте, ни досвидания. Я не стану описывать с какой ухмылкой она со мной общалась и насмехалась, показывая свое неуважение...
В сервис-центре Асуса мне объяснили, что они таких актов физически не могут дать, и мне должны были без проблем вернуть деньги согласно закона. Это подтвердили и в службе тех.поддержки Асуса.
Из вышенаписанного могу сказать, что интернет-магазин SKIDKA "плюет" на законы и не уважает своих клиентов.
Если не хотите иметь головную боль, НЕ СОТРУДНИЧАЙТЕ с этим "славным" интернет-магазином.
В итоге купил ноутбук и не могу до сих пор им воспользоваться!