Андрей Відгук додано 22 листопада, 2019 год90 переглядів
Сразу разделю отзыв на 3 части для лучшего понимания: 1. Связался с менеджером компании по вайберу - быстро отписались, соединили с мастером и запланировали встречу. Здесь все отлично. 2. Сам мастер, субъективно, хорошо разбирается в своей профессии. Проблема: не запускался котел. Причина пустячная: сломался прессостат (котел Ferroli domina f24/c24). Решение: замена на новый. Все вместе обошлось: 500 грн новый прессостат + 500 грн работа мастера на 15 минут. Дорого это или нет решайте сами. 3. Отношение мастера к клиенту - ниже плинтуса. "Мастер" Андрей постоянно ворчал, повышал голос, "предъявлял" почему это я такой негодяй платил другим людям за подготовку котла к отопительному сезону и не расспрашивал их об котле технические тонкости которые мне на то время были неинтересны и т. д. Самое интересное, что когда я стал расспрашивать уже "мастера" об нынешней неполадке, услышал в ответ: "Диагностирую котел, мне некогда объяснять, не нравится прощайте". В отзыве сложно описать все напряжение ситуации но если быть кратким моя основная претензия: впуская в дом незнакомого человека и платя ему немаленькие деньги я получаю в свою сторону заряд грубости, формат вопросов в стиле "Ты, что идиот? Как можно не знать этого....", игнорирование своих вопросов и полнейшее неуважение в своем же доме. Этот последний пункт напрочь перебил все плюсы. Если вы готовы терпеть хамство ради решение проблемы тогда вам точно сюда. Слава Богу сейчас достаточный выбор и компаний и адекватный экспертов которые не хамят клиентам.
Хамство по отношению к клиенту - Відгуки про Ремонт котлів та колонок Київ remont-kotlov-kolonok.kiev.ua
1. Связался с менеджером компании по вайберу - быстро отписались, соединили с мастером и запланировали встречу. Здесь все отлично.
2. Сам мастер, субъективно, хорошо разбирается в своей профессии. Проблема: не запускался котел. Причина пустячная: сломался прессостат (котел Ferroli domina f24/c24). Решение: замена на новый. Все вместе обошлось: 500 грн новый прессостат + 500 грн работа мастера на 15 минут. Дорого это или нет решайте сами.
3. Отношение мастера к клиенту - ниже плинтуса. "Мастер" Андрей постоянно ворчал, повышал голос, "предъявлял" почему это я такой негодяй платил другим людям за подготовку котла к отопительному сезону и не расспрашивал их об котле технические тонкости которые мне на то время были неинтересны и т. д. Самое интересное, что когда я стал расспрашивать уже "мастера" об нынешней неполадке, услышал в ответ: "Диагностирую котел, мне некогда объяснять, не нравится прощайте". В отзыве сложно описать все напряжение ситуации но если быть кратким моя основная претензия: впуская в дом незнакомого человека и платя ему немаленькие деньги я получаю в свою сторону заряд грубости, формат вопросов в стиле "Ты, что идиот? Как можно не знать этого....", игнорирование своих вопросов и полнейшее неуважение в своем же доме. Этот последний пункт напрочь перебил все плюсы. Если вы готовы терпеть хамство ради решение проблемы тогда вам точно сюда. Слава Богу сейчас достаточный выбор и компаний и адекватный экспертов которые не хамят клиентам.
відгук
Коментарі до відгуку
1. Мастера Андрея у нас нет, возможно кто-то представился нашей компанией или произошла ошибка.
2. По описанию поломки заявку трудно отследить, для выяснения необходим Ваш номер.
Мы обязательно разберемся, при уточнение обстоятельств. Спасибо за отзыв.