Сразу разделю отзыв на 3 части для лучшего понимания: 1. Связался с менеджером компании по вайберу - быстро отписались, соединили с мастером и запланировали встречу. Здесь все отлично. 2. Сам мастер, субъективно, хорошо разбирается в своей профессии. Проблема: не запускался котел. Причина пустячная: сломался прессостат (котел Ferroli domina f24/c24). Решение: замена на новый. Все вместе обошлось: 500 грн... Читати відгук Сразу разделю отзыв на 3 части для лучшего понимания: 1. Связался с менеджером компании по вайберу - быстро отписались, соединили с мастером и запланировали встречу. Здесь все отлично. 2. Сам мастер, субъективно, хорошо разбирается в своей профессии. Проблема: не запускался котел. Причина пустячная: сломался прессостат (котел Ferroli domina f24/c24). Решение: замена на новый. Все вместе обошлось: 500 грн новый прессостат + 500 грн работа мастера на 15 минут. Дорого это или нет решайте сами. 3. Отношение мастера к клиенту - ниже плинтуса. "Мастер" Андрей постоянно ворчал, повышал голос, "предъявлял" почему это я такой негодяй платил другим людям за подготовку котла к отопительному сезону и не расспрашивал их об котле технические тонкости которые мне на то время были неинтересны и т. д. Самое интересное, что когда я стал расспрашивать уже "мастера" об нынешней неполадке, услышал в ответ: "Диагностирую котел, мне некогда объяснять, не нравится прощайте". В отзыве сложно описать все напряжение ситуации но если быть кратким моя основная претензия: впуская в дом незнакомого человека и платя ему немаленькие деньги я получаю в свою сторону заряд грубости, формат вопросов в стиле "Ты, что идиот? Как можно не знать этого....", игнорирование своих вопросов и полнейшее неуважение в своем же доме. Этот последний пункт напрочь перебил все плюсы. Если вы готовы терпеть хамство ради решение проблемы тогда вам точно сюда. Слава Богу сейчас достаточный выбор и компаний и адекватный экспертов которые не хамят клиентам.
Добрый день, мы дорожим каждым отзывом от клиентов. К сожалению в данном комментарии есть не состыковки: 1. Мастера Андрея у нас нет, возможно кто-то представился нашей компанией или произошла ошибка. 2. По описанию поломки заявку трудно отследить, для выяснения необходим Ваш номер. Мы обязательно разберемся, при уточнение обстоятельств. Спасибо за отзыв.
Перед отопительным сезоном решил проверить работоспособность своего газового котла Вайланд, так как были подозрения на поломку, и я обратился в данную компанию. Мастер вежливый и толковый, я ему рассказал суть обращения. Оказалось, что есть неисправности, которые качественно устранили. А именно, почистили форсунки и отрегулировали подачу газа, котел после ремонта не вспыхивает хлопками. На ремонт дали гарантию.
Ремонт котлів та колонок Київ remont-kotlov-kolonok.kiev.ua
Хамство по отношению к клиенту
1. Связался с менеджером компании по вайберу - быстро отписались, соединили с мастером и запланировали встречу. Здесь все отлично.
2. Сам мастер, субъективно, хорошо разбирается в своей профессии. Проблема: не запускался котел. Причина пустячная: сломался прессостат (котел Ferroli domina f24/c24). Решение: замена на новый. Все вместе обошлось: 500 грн... Читати відгук Сразу разделю отзыв на 3 части для лучшего понимания:
1. Связался с менеджером компании по вайберу - быстро отписались, соединили с мастером и запланировали встречу. Здесь все отлично.
2. Сам мастер, субъективно, хорошо разбирается в своей профессии. Проблема: не запускался котел. Причина пустячная: сломался прессостат (котел Ferroli domina f24/c24). Решение: замена на новый. Все вместе обошлось: 500 грн новый прессостат + 500 грн работа мастера на 15 минут. Дорого это или нет решайте сами.
3. Отношение мастера к клиенту - ниже плинтуса. "Мастер" Андрей постоянно ворчал, повышал голос, "предъявлял" почему это я такой негодяй платил другим людям за подготовку котла к отопительному сезону и не расспрашивал их об котле технические тонкости которые мне на то время были неинтересны и т. д. Самое интересное, что когда я стал расспрашивать уже "мастера" об нынешней неполадке, услышал в ответ: "Диагностирую котел, мне некогда объяснять, не нравится прощайте". В отзыве сложно описать все напряжение ситуации но если быть кратким моя основная претензия: впуская в дом незнакомого человека и платя ему немаленькие деньги я получаю в свою сторону заряд грубости, формат вопросов в стиле "Ты, что идиот? Как можно не знать этого....", игнорирование своих вопросов и полнейшее неуважение в своем же доме. Этот последний пункт напрочь перебил все плюсы. Если вы готовы терпеть хамство ради решение проблемы тогда вам точно сюда. Слава Богу сейчас достаточный выбор и компаний и адекватный экспертов которые не хамят клиентам.
1. Мастера Андрея у нас нет, возможно кто-то представился нашей компанией или произошла ошибка.
2. По описанию поломки заявку трудно отследить, для выяснения необходим Ваш номер.
Мы обязательно разберемся, при уточнение обстоятельств. Спасибо за отзыв.
Ремонт котла