Відгук про Prom.ua за адресою Запоріжжя, ул. Глазунова, 11 После всех манипуляций Прома с их "Покращеннями", с их высокими ставками, постоянными изменениями правил, незаконными требованиями вернуть от покупателя товар без чека и после 14 дней, с их требованиями подключить глючную Пром оплату, с их постоянной возней с отзывами, с их постоянным шантажом "если не хотите - уходите от нас" и т.д. после 8 лет работы на Проме я решил... Читати відгук После всех манипуляций Прома с их "Покращеннями", с их высокими ставками, постоянными изменениями правил, незаконными требованиями вернуть от покупателя товар без чека и после 14 дней, с их требованиями подключить глючную Пром оплату, с их постоянной возней с отзывами, с их постоянным шантажом "если не хотите - уходите от нас" и т.д. после 8 лет работы на Проме я решил уйти и развивать свой собственный сайт в Гугле. Просто невозможно что творит Пром, а главное их ужасное отношение к продавцу за мои же деньги которые я им платил. Ушел будучи топ-продавцом. Рейтинг Прома на этом сайте показывает уровень качества работы Прома. Больше ни ногой сюда. Аж вздохнул с облегчением! Свой сайт за эти же деньги гораздо удобнее, и цену на нем вы можете поставить ниже за товар т.к. Прому теперь ничего платить не нужно за комиссию.
Переваги:
Известный маркетплейс
Недоліки:
Драконовские проценты практически не оставляющие заработок, постоянные изменения правил, шантаж со стороны Прома, ерунда с отзывами, глючная Пром оплата, кривая система автоопределения категорий товаров, криво работающая реклама товаров, отсутствие поддержки в вопросах если клиент не прав и т.д.
Відгук про Prom.ua за адресою Запоріжжя, ул. Глазунова, 11 Много слышу жалующихся продавцов - отношение площадки не ахти к нам. А самое интересное, что продавцы строят площадку, не клиент. Уважаемый клиент. Куда вы пойдёте если выбираете товар со всех сторон? Конечно где больше выбор и меньше цена. А как такого достичь? Только конкуренцией. А из чего состоит конкуренция? Из продавцов. Теперь приходим к выводу как относится продавец к площадке?... Читати відгук Много слышу жалующихся продавцов - отношение площадки не ахти к нам. А самое интересное, что продавцы строят площадку, не клиент. Уважаемый клиент. Куда вы пойдёте если выбираете товар со всех сторон? Конечно где больше выбор и меньше цена. А как такого достичь? Только конкуренцией. А из чего состоит конкуренция? Из продавцов. Теперь приходим к выводу как относится продавец к площадке? Это как галера. А самое интересное, что они сами создали такое отношение продавцов к своей площадки своим отношением. Вот вы бы обратили бы внимание на неработающий функционал продавца на площадке и высказывались в ихнюю сторону нецензурные бранью,, если бы они относились к покупателям и продавцам одинаково, не кошмарили бы дурными письмами сделай то и сделай - останавливаясь нашу работу и отвлекаясь от продажи, как будто не они на тебя работают( на тот пакет за который продавец отдал деньги, за которые они рекламируют себя, платят зарплату своим бесполезным работником с поддержки), а ты на них. В некоторых случаях создается впечатление что они так думают, если бы было адекватное отношения на ситуацию на клиентов которые неадекватные, понимание данной ситуации,такое чувство как будто клиенты вышли из психбольницы и пошли сразу покупать. Я думаю продавцы бы им не писали, что ответ о том когда сделают функционал они не знают- не устраивает ихний ответ, а спокойно дождались. С таким отношением площадка скоро останется с клиентами но без продавцов, может они этого и добиваются. Кто его знает. Когда уходит поток с которого ты получаешь деньги тебе нужно как то трансформироватся в новое русло- может скоро произойдёт какой то ребрендинг, АЛЯ мы провели аналитику, приняли решение и переименовались А-лябульбулятор :). Как раз для ихние клиентов:)
Відгук про Prom.ua за адресою Запоріжжя, ул. Глазунова, 11 пять месяцев назад через Prom.ua с интернет магазина MYTEHNIKA купил игровой настольный процесор.сгорел блок питания.считаю .что поставленная электро деталь была некачественная.прошу помочь мне разобраться в этом вопросе и возместить мне убытки
Добрий день! Важливо при отриманні товару завжди оглядати його відразу на пошті або ж в зручному для вас місці. Якщо товар неякісний відразу потрібно зв'язуватися з продавцем та домовлятися про заміну чи повернення. Якщо у вас є гарантійний лист від продавця ви можете звернутися до нього і зараз. Якщо ж розмова з продавцем не вирішить ситуації зверніться, будь ласка, на нашу службу контролю якості та ми допоможемо вам. Наші контакти: [email protected].
Prom.ua
Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.
На Prom.ua: кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу. кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,... детальніше
Ушел с Прома и выдохнул с облегчением
Ждём ребрендинг площадки:)
Уважаемый клиент. Куда вы пойдёте если выбираете товар со всех сторон? Конечно где больше выбор и меньше цена. А как такого достичь? Только конкуренцией.
А из чего состоит конкуренция? Из продавцов.
Теперь приходим к выводу как относится продавец к площадке?... Читати відгук Много слышу жалующихся продавцов - отношение площадки не ахти к нам. А самое интересное, что продавцы строят площадку, не клиент.
Уважаемый клиент. Куда вы пойдёте если выбираете товар со всех сторон? Конечно где больше выбор и меньше цена. А как такого достичь? Только конкуренцией.
А из чего состоит конкуренция? Из продавцов.
Теперь приходим к выводу как относится продавец к площадке?
Это как галера.
А самое интересное, что они сами создали такое отношение продавцов к своей площадки своим отношением.
Вот вы бы обратили бы внимание на неработающий функционал продавца на площадке и высказывались в ихнюю сторону нецензурные бранью,, если бы они относились к покупателям и продавцам одинаково, не кошмарили бы дурными письмами сделай то и сделай - останавливаясь нашу работу и отвлекаясь от продажи, как будто не они на тебя работают( на тот пакет за который продавец отдал деньги, за которые они рекламируют себя, платят зарплату своим бесполезным работником с поддержки), а ты на них.
В некоторых случаях создается впечатление что они так думают, если бы было адекватное отношения на ситуацию на клиентов которые неадекватные, понимание данной ситуации,такое чувство как будто клиенты вышли из психбольницы и пошли сразу покупать. Я думаю продавцы бы им не писали, что ответ о том когда сделают функционал они не знают- не устраивает ихний ответ, а спокойно дождались.
С таким отношением площадка скоро останется с клиентами но без продавцов, может они этого и добиваются. Кто его знает. Когда уходит поток с которого ты получаешь деньги тебе нужно как то трансформироватся в новое русло- может скоро произойдёт какой то ребрендинг, АЛЯ мы провели аналитику, приняли решение и переименовались А-лябульбулятор :). Как раз для ихние клиентов:)
не качественный товар
MYTEHNIKA купил игровой настольный процесор.сгорел блок питания.считаю .что поставленная электро деталь была некачественная.прошу помочь мне разобраться в этом вопросе и возместить мне убытки
Важливо при отриманні товару завжди оглядати його відразу на пошті або ж в зручному для вас місці. Якщо товар неякісний відразу потрібно зв'язуватися з продавцем та домовлятися про заміну чи повернення.
Якщо у вас є гарантійний лист від продавця ви можете звернутися до нього і зараз. Якщо ж розмова з продавцем не вирішить ситуації зверніться, будь ласка, на нашу службу контролю якості та ми допоможемо вам. Наші контакти: [email protected].