Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.
На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,...
детальніше
Беспредел [email protected] - Відгуки про Prom.ua
27941" на 14.01.2020.
Вы писали : "Вы заведомо знали, что товар имеет повреждения. Также, Вы согласились на отправку товара обратно только после длительной дискуссии. Из этого следует, что изначально, отправка товара на возврат была инициирована для того, чтобы найти причину отказать клиенту в возврате денежных средств. "
Это НАГЛАЯ ЛОЖЬ и НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ. Товар, имеющий повреждения, и микросхема, имеющая несколько подогнутых выводов -абсолютно разные и несовместимые понятия. Сначала мы предлагали клиенту отправить нам товар в том виде, в котором он его получил. Он этого не сделал. Отправил назад в паяном виде и с отломанными выводами и нарушил условия возврата товара,описанными на нашем сайте более года назад. Это, по сути- НАГЛАЯ ЛОЖЬ. Второе- НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ. Наша компания за годы размещения своих товаров на портале совершила
"Выполненные
27941" на 14.01.2020.
27941 заказов, из которых 90 процентов - это радиодетали с "подогнутыми выводами" и 10процентов - это радиодетали без выводов SMD монтажа (представляете,эксперты, и такое бывает))).
Ваши "профессиональные действия" сейчас будут размещены на всех социальных сетях, а также в группе facebook antiprom.ua .
14 января 2020, 14:47:37, от "Viktoriya" <[email protected]>:
Почему Вы не отвечаете на наши письма о нарушении Вами пользовательского соглашения? Почему не включили до сих пор наши товары в каталог? Вы верите клиенту, а нам ( компании, которая оплатила Вам за предоставление услуг) нет.
Почему клиент Вам нагло врет и Вы верите его словам, но он не договаривает , то о чем мы с ним разговаривали. Он нам сказал, что нашу микросхему он выбросил (кстати, весь наш разговор с клиентом по телефону, мы сразу же перезвонили и пересказали нашему менеджеру) и прислал нам свою нерабочую микросхему (паянную и с оторванными ногами). У нас на сайте указанно , что возврат денежных средств или замена товара происходит, если товар не был использован клиентом и возвращается в том виде, в котором мы присылали.
У Вас есть свои правила, у нас они тоже есть. Клиент нарушил наши условия работы. Мы прислали ему новую деталь (там только немного были подогнуты пару ног), а он нам вернул паянную с оторванными ногами, да и еще не нашу.
10 января 2020, 15:19:06, от "yuri savchuk" <[email protected]>:
Я так понимаю,что в [email protected] находятся эксперты по качеству микросхем. Поэтому сообщаю Вам страшную новость - микросхема, имеющая пару подогнутых выводов, не является НЕРАБОЧЕЙ. Если она, со слов клиента, ненадлежащего качества, то она не впаивается в изделие в процессе ремонта, а сразу отправляется обратно и спор сразу же решается. Если клиент нарушает это условие возврата,прописанное у нас на сайте, а также в законе о защите прав потребителей, то клиенту отказывается в возврате денег за использование товара и нарушение его товарного вида (пайка и отламывание выводов). То, что клиент криворукий и неадекватный. уже понятно. Непонятно,почему [email protected] нарушает условия пользовательского соглашения и договора публичной оферты, где ООО" УАПРОМ" не может влиять на спор между продавцом и покупателем.
Социальные сети однозначно говорят о том, что такие действия со стороны портала носят массовый и негативный характер. Да безусловно, ИСК к компании ООО "УАПРОМ" будет коллективным. Сейчас мы собираем данные всех пострадавших от действий службы вашего портала и скоро Вы опять вспомните о нашей компании. Так как это письмо будет опубликовано в социальных сетях, прошу пострадавшим от действий "Команда рассмотрения споров (SKK)" <[email protected]> писать мне лично facebook группу antiprom.ua .
10 января 2020, 14:24:42, от "Команда рассмотрения споров (SKK)" <[email protected]>:
відгук
Коментарі до відгуку