ПриватБанк - Лидер банковского рынка Украины. Основанный в 1992 году,
Приват Банк является лидером банковского рынка страны и крупнейшим банком с отечественным капиталом. По состоянию на 1 января 2009 года размер чистых активов
ПриватБанка составляет 80,165 млрд. грн. Уставный фонд банка составляет 5,684 млрд. грн., собственный капитал - 7,67 млрд. грн. Кредитный портфель банка - 72,788 млрд. грн. Чистая прибыль ПриватБанка по итогам 2008 года составила 1,292 млрд. грн.
В ходе исследования рынка банковских услуг в 2008 году, проведенного компанией GFK Ukraine, 23,3% опрошенных жителей Украины назвали ПриватБанк наиболее привлекательным для себя украинским банком. ПриватБанк также является самым популярным и узнаваемым банковским брендом Украины - 64% жителей страны знают
ПриватБанк без подсказки. ПриватБанк также является лидером среди украинских коммерческих банков по количеству клиентов: его услугами пользуется свыше 23% населения Украины. На сегодняшний день банк обслуживает 334 тысячи корпоративных клиентов, частных предпринимателей - 314 тысяч и свыше 12,5 миллионов счетов физических лиц. Объем привлеченных банком средств юридических лиц на 1 января 2009 года составляет 20,7 млрд. грн, в том числе депозитный портфель юрлиц - 12,430 млрд. грн. Объем средств физических лиц, привлеченных
ПриватБанком на 1 января 2009 года составляет 32,754 млрд. грн., в том числе депозитный портфель физлиц - 27,1 млрд. грн.
В 2009-м году Global Finance седьмой год подряд признает ПриватБанк лучшим банком в Украине, равно как и другие влиятельные издания в разные годы присуждали ПриватБанку звание "The Bank of Year" (журнал "The Banker") и "Лучший банк" (журнал - "Euromoney").
ПриватБанк - социально значимый банк
Проводя последовательную политику укрепления стабильности банка и совершенствования качества обслуживания, ПриватБанк считает одним из приоритетных направлений своей работы развитие комплекса современных услуг для индивидуального клиента. На сегодняшний день банк предлагает гражданам Украины более 150 видов самых современных услуг, среди которых текущие, вкладные операции, карточные продукты, разнообразные программы потребительского кредитования, осуществляемые в партнерстве с ведущими отечественными торговыми, риэлтерскими компаниями и автопроизводителями. ПриватБанк является уполномоченным Правительством Украины банком по выплате пенсий и социальной помощи гражданам, а также выплате компенсаций жертвам нацистских преследований. Сегодня свою пенсию и социальные выплаты в ПриватБанке получают свыше 1,5 миллиона человек. Также свои средства доверяют ПриватБанку почти треть всех вкладчиков Украины. Более 35% клиентов украинских банков выбирают ПриватБанк при открытии текущего счета и свыше 28% пользуются услугами банка при осуществлении денежных переводов.
Национальная сеть банковского обслуживанияНациональная сеть банковского обслуживания
ПриватБанка, включающая в себя более 3 000 филиалов и отделений по всей Украине, позволяет любому клиенту получить самый высокий уровень обслуживания практически в любой точке страны. Широкий круг зарубежных партнеров ПриватБанка не только демонстрирует его признание в качестве полноправного участника мировой банковской системы, но и, самое главное, позволяет наиболее широко удовлетворять потребности клиентов банка, связанные с их международной деятельностью. ПриватБанк поддерживает корреспондентские отношения с крупнейшими иностранными банками, эффективно сотрудничая с ними на различных сегментах финансового рынка. ПриватБанк является уполномоченным банком по обслуживанию кредитных линий Мирового банка реконструкции и развития (МБРР), Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) и Украинско-Немецкого Фонда, направленных на развитие малого и среднего бизнеса. ПриватБанк единственный из украинских банков имеет зарубежный филиал на Кипре, также банк активно развивает систему современных финансовых услуг в России, Латвии, Португалии, Грузии через свои дочерние банки "Москомприватбанк", Paritate Banka, TAOПриватБанк. Представительства банка работают в Казахстане и Китае.
ПриватБанк - лидер в сфере внедрения передовых банковских услуг
ПриватБанк является признанным лидером отечественного рынка платежных карт. На сегодняшний день банком выпущено более 18,5 млн. пластиковых карт (около 40% от общего количества карт, эмитированных украинскими банками). В сети обслуживания пластиковых карт банка работает 6 837 банкоматов, пластиковые карты банка принимают к оплате свыше 46,6 тысяч торгово-сервисных точек по всей Украине. Наличие широкой сети обслуживания карточных продуктов позволяет ПриватБанку активно внедрять услуги по автоматизированной выдаче корпоративным клиентам заработной платы с использованием пластиковых карт. Инновационная политика ПриватБанка ориентирована на внедрение на украинском рынке принципиально новых, передовых банковских услуг, которые предоставляют клиентам новые возможности управления своими финансами. ПриватБанк первым в Украине предложил своим клиентам услуги интернет-банкинга "Приват24" и GSM-банкинга, а также услуги по продаже через сеть своих банкоматов и POS-терминалов электронных ваучеров ведущих операторов мобильной связи и IP-телефонии.
ПриватБанк - команда высококвалифицированных специалистов
Надежность и качество проводимых банковских операций во многом зависят от опыта и компетентности специалистов банка. Сегодня персонал ПриватБанка - это команда высококвалифицированных специалистов, способных оперативно решать самые сложные задачи и удовлетворить быстро растущие потребности клиентов в банковском обслуживании. На сегодняшний день в банке работает свыше 30 тысяч сотрудников, из них 3 000 - в головном офисе банка. Средний возраст сотрудников банка составляет 34 года. Большинство сотрудников ПриватБанка (75%) имеют высшее образование, соответствующее профилю занимаемой должности. В банке созданы благоприятные условия для получения высшего и последипломного образования, более половины сотрудников ежегодно повышают свою квалификацию.
Приватбанк отказал в обслуживании
Незаконные действия Приват Банка
Кидают на деньги вместе с glovo (всё серьёзно)
Впаривают карты
Пропали деньги!
Я продал личную вещь человеку, он мне перевел платеж на карту ПриватБанка, мы с ним попрощались, через несколько минут я увидел что мне пишет Приват24 что отмена перевода, в кол центре мне сказали что деньги возвращены отправителю в связи с ошибкой ПриватБанка, деньги мне не вернут! Сказали пусть вам ещё раз отправят, связи с человеком нету! Денег нету, на... Читати відгук 13.09.19
Я продал личную вещь человеку, он мне перевел платеж на карту ПриватБанка, мы с ним попрощались, через несколько минут я увидел что мне пишет Приват24 что отмена перевода, в кол центре мне сказали что деньги возвращены отправителю в связи с ошибкой ПриватБанка, деньги мне не вернут! Сказали пусть вам ещё раз отправят, связи с человеком нету! Денег нету, на мой вопрос о возврате в кол центре сказали что это не их проблема! Как не их если логически деньги пропали по их вине!
После месяца тупо беготни по отделениям толку 0. Все что говорят — у нас был сбой деньги не вернем. Как такому банку можно доверить свои средства?! Не кому не советую! Самый ужасный банк с которым мне доводилось иметь дело!
Моральное преследование от ПриватБанка
SMS от Приват банка: « Vash otkaz ot uplaty soxranen v audiozapisi. Vy platite dvojnye procenty! Perezvonite na 3700 i ispravte polozhenie. «
Черный список банка
Воровство
кредитный лимит и проценты
Ужасное обслуживание, отделение на ул. Шептицкого Киев
деньги пропали
оплата квитанций
Где мой чек???!
Оформлення картки Універсальна онлайн
1.Карту вам привезуть через 1-2 дні, заберуть копії паспорта та ІНН, сфотографують з карткою і залишать картку БЕЗ ПІНкода!!!
2.Далі у вас буде ще тиждень... Читати відгук Сподівалась оформити картку швидко, з доставкою. На сайті Привата написано, що можна оформити онлайн з доставкою. Реклама про те, що отримати картку можна за 15 хвилин, не означає, що нею можна буде одразу користуватися!
1.Карту вам привезуть через 1-2 дні, заберуть копії паспорта та ІНН, сфотографують з карткою і залишать картку БЕЗ ПІНкода!!!
2.Далі у вас буде ще тиждень на те, щоб вияснити, як почати нею користуватися.
Моя епопея ще не закінчилася. Пройшло 5 днів з моменту отримання картки і тиждень з початку оформлення! Підозрюю, що прийдеться все одно іти у відділення, і по новій все робити. Економія часу і нервів у дії!
Цей банк ще користується попитом на напрацюваннях минулих часів, коли його зробили таким розповсюдженим і зручним. Але тепер його розвалюють, дуже шкода, що таке нерадиве керівництво дорвалося до управління. Гарний же сучасний банк був! А зараз стільки негатива пишуть про нього, ну ні одного ж позитивного відгуку! Може час вже задуматися керівництву Привата, досить руйнувати минулі здобутки банку.
Ужас
Бегите с этого... Читати відгук Ребята, уходите с этого банка, постоянные проблемы. После того как он стал государственным все стало очень плохо. Карты блокируют, документы потеряли, просят принести опять. Операторы не компетентны, онлайн чаты не работают (оператор подключился и молчит). Если берете взаймы, то готовьтесь переплатить кучу бабла, и будь то обычный кредит с карты, или оплата частями, или еще что то.
Бегите с этого банка
Незаконное снятие средств
18/04/18 с моей карты было снято 90 евро одним интернет сайтом. Учитывая тот факт, что на моей карте не было этой суммы, то теперь баланс данного счета примерно — (минус) 2700 грн. Кредитного лимита у меня не было, это обычная дебетовая карта. Каким образом банк мог разрешить осуществить этот платеж?... Читати відгук До данной ситуации всегда ставила Привату 5 из 5. НО!
18/04/18 с моей карты было снято 90 евро одним интернет сайтом. Учитывая тот факт, что на моей карте не было этой суммы, то теперь баланс данного счета примерно — (минус) 2700 грн. Кредитного лимита у меня не было, это обычная дебетовая карта. Каким образом банк мог разрешить осуществить этот платеж? При чем данный сайт пытался снять 3-4 раза подряд данную сумму и мне приходили сообщения «Nedostatochno sredstv. OTKAZ». На 5й раз денег стало достаточно, но где они взялись?? Как мне сказал оператор — Вам банк одолжил!
Звоню в поддержку, все операторы говорят мне разные вещи. Заявка на мошенничество создана, но обрабатываться будет до 108 дней! Скажите, это вообще нормально? Никто из операторов не может мне толком объяснить каким образом произошло списание моих денег и кто разрешал это делать? Если через 2 дня эта ситуация не решится, пойду писать на них заявление в полицию.
Отвратительное отношение к клиентам
Сегодня первый раз за все мое долгое время сотрудничества с Приватбанком, столкнулся с хамством (((. При том, что в этом отделении я обслуживаюсь достаточно много лет. Отделение находится по адресу Киев Воздухофлотский проспект 50/2 (Севастопольская полощадь). Героиня дня — Тамила Калниболочук, заместитель руководителя отделения!!! При пополнении карточки через банкомат не принялась купюра и я вежливо попросил... Читати відгук Доброго всем времени суток!
Сегодня первый раз за все мое долгое время сотрудничества с Приватбанком, столкнулся с хамством (((. При том, что в этом отделении я обслуживаюсь достаточно много лет. Отделение находится по адресу Киев Воздухофлотский проспект 50/2 (Севастопольская полощадь). Героиня дня — Тамила Калниболочук, заместитель руководителя отделения!!! При пополнении карточки через банкомат не принялась купюра и я вежливо попросил Т. Калниболочук, которая в это время находилась на обслуживании в зале и была свободна, заменить купюру в кассе. Такое бывало и ранее. И никогда мне в помощи не отказывали. После моей просьбы Калниболочук сказала, что «я вам не прислуга, это устройство самообслуживания, идите вы… в кассу самостоятельно)». И такой ответ я получил от практически руководителя отделения (точнее — исполняющей обязанности, руководитель в это время находился в отпуске). Стало очень грустно и появились нехорошие мысли о будущем это прекрасного банка в целом :-) Очень надеюсь, что руководители этой сотрудницы с претензиями на министерский портфель как минимум, сделают административные выводы по данному прецеденту.
Развод от приват банка!
Опишу ситуацию: покупал билеты через сайт http://booking.uz.gov.ua, оплатил через карту приват банка. Но обстаятельства изменились и мне пришлось сдать билет. Мне вернули часть средств на карточку. Пока все хорошо) Но прошел день и мне эту же сумму списали с карточки.
Набрал я дорогого и очень разбирающегося в этих делах консультанта ТЕПЕРЬ дорого... Читати відгук Доброе утро… хотя какое оно доброе!???
Опишу ситуацию: покупал билеты через сайт https://booking.uz.gov.ua, оплатил через карту приват банка. Но обстаятельства изменились и мне пришлось сдать билет. Мне вернули часть средств на карточку. Пока все хорошо) Но прошел день и мне эту же сумму списали с карточки.
Набрал я дорогого и очень разбирающегося в этих делах консультанта ТЕПЕРЬ дорого любимого ГОСУДАРСТВЕННОГО банка!!! Объяснил ситуацию, на что он сказал, что это с сайта booking опять вернули себе деньги!!!!!!)))) Ладно, набрал я консультанта booking, она мне объяснила, что по возращению средств они уже никак не могут вернуть себе обратно деньги с моей карточки. Я набрал обратно приват, взяла уже девушка (трубку) и сказала что действительно снять мог только приват.
Так вот, во-первых, в этом банке работают как минимум плохо проинформированные консультанты, но это полбеды. А во-вторых, что самое главное, это ж чистая махинация!!! Люди, нас, лично меня обманывает ГОСУДАРСТВЕННЫЙ банк! Я заметил пропажу так как на счету была круглая сумма, а когда зашел проверить то оказалось что до «круглой» немного не хватает. Так это я заметил. А сколько не замечают.
П. С. Сумма не большая, но факт меня просто взбесил.
Нет пластика для зарплатных карт
виталий