Анна Відгук додано 21 жовтня, 2021 год280 переглядів
При продаже своего лизингового авто,столкнулась с менеджером Бойко Олегом в Полтаве, который скрывал прозрачность сделки, а именно умолчанию о 2% буферизации, о которой я узнала когда подписывала документы. Сотрудник конечно принёс свои извинения за сложившиюся ситуацию ,но его работа повлекла за собой много неприятностей. По его рекомендации я разорвала договор со страховой компанией и теперь переплачу деньги,чтоб сделать страховку заново, так как машину так и не купили. В момент осознания того что нас чуть не обули на 6000 грн его рядом не оказалось, а когда он всё же появился -всячески пытался избежать встречи с нами. Ещё до того как пригнали машину на продажу он не оповестил нас о том что резерв и комиссию в банке при покупке машины новой нам заново придётся платить. Хотя мы изначально просили обменять нашу машину а не продать. Благодаря ему на сделку нам пришлось лететь как ошпареным ,потому что заранее о приезде клиентов он не предупредил,а лишь тогда когда они уже были в Полтаве. На следующий день он не предупредил о том ,что будут искать клиентам новую машину и таким образом мой муж потерял 1500 гривен потому что не вышел на работу. Не отвечал на сообщение в вайбере, хотя в сети появлялся регулярно. Что интересно- он обвинил меня в срыве сделки типа мол что это же мне не понравилась эта комиссия о которой он умолчал. Менеджер был в курсе что мы живём за Полтавой и гонял нас из дому на площадку и в обратном порядке... Кто теперь компенсирует эти все расходы ? Почему за ошибку менеджера я слышу только извинения? Я не уверен финансовые потери из-за его некомпетентности, а он при этом всего лишь " выслушал " от регионального директора. Кстати мою просьбу дать номер начальника проигнорировали. Я требую наказания этого менеджера и финансовой компенсации всех моих расходов за эти 2 дня.
Доброго дня, Анна! Нам щиро прикро, що не виправдали Ваших очікувань. Стосовно Вашого відгуку, було проведено службове розслідування, і хочемо повідомити наступне:
1. Зазначений Вами співробітник мав виключно добрі наміри допомогти з обміном авто, так як неодноразово Ви цікавились цим сервісом безпосередньо на майданчику. Але допустив невиправдану помилку, не сповіщивши Вас про амортизаційну комісію, при погашенні активу коштом компанії при зворотному викупу лізингового авто.
2. До зазначеного Вами співробітника, були застосовані дисциплінарне та матеріальне стягнення.
3. Вам компанія компенсує фінансові затрати на паливо, яке було використано для приїзду на майданчик.
"Работа" менеджера - Відгуки про Планета авто
По его рекомендации я разорвала договор со страховой компанией и теперь переплачу деньги,чтоб сделать страховку заново, так как машину так и не купили.
В момент осознания того что нас чуть не обули на 6000 грн его рядом не оказалось, а когда он всё же появился -всячески пытался избежать встречи с нами.
Ещё до того как пригнали машину на продажу он не оповестил нас о том что резерв и комиссию в банке при покупке машины новой нам заново придётся платить. Хотя мы изначально просили обменять нашу машину а не продать.
Благодаря ему на сделку нам пришлось лететь как ошпареным ,потому что заранее о приезде клиентов он не предупредил,а лишь тогда когда они уже были в Полтаве.
На следующий день он не предупредил о том ,что будут искать клиентам новую машину и таким образом мой муж потерял 1500 гривен потому что не вышел на работу.
Не отвечал на сообщение в вайбере, хотя в сети появлялся регулярно.
Что интересно- он обвинил меня в срыве сделки типа мол что это же мне не понравилась эта комиссия о которой он умолчал.
Менеджер был в курсе что мы живём за Полтавой и гонял нас из дому на площадку и в обратном порядке...
Кто теперь компенсирует эти все расходы ? Почему за ошибку менеджера я слышу только извинения?
Я не уверен финансовые потери из-за его некомпетентности, а он при этом всего лишь " выслушал " от регионального директора.
Кстати мою просьбу дать номер начальника проигнорировали.
Я требую наказания этого менеджера и финансовой компенсации всех моих расходов за эти 2 дня.
відгук
Коментарі до відгуку
1. Зазначений Вами співробітник мав виключно добрі наміри допомогти з обміном авто, так як неодноразово Ви цікавились цим сервісом безпосередньо на майданчику. Але допустив невиправдану помилку, не сповіщивши Вас про амортизаційну комісію, при погашенні активу коштом компанії при зворотному викупу лізингового авто.
2. До зазначеного Вами співробітника, були застосовані дисциплінарне та матеріальне стягнення.
3. Вам компанія компенсує фінансові затрати на паливо, яке було використано для приїзду на майданчик.
Дякуємо за зворотний зв'язок!