По маршруту Харьков-Тбилиси, автобус заехал в г. Днепр загрузился и как только выехал и сразу сломался. Хотя водители говорят, что он выехал только с ТО. Водители каждые 30 минут делали остановки и заливали воду. Кондиционер не работал соответственно, итого 6 часов до Николаева в жестяном аду. Николаеве пересадили в автобус попроще и в нем не было вай фая. На границу проехать не успели и пришлось ждать с 23:00 до 8 утра, чтоб нас пропустили на границе с Румынией. В Румынии и Болгарии вай фая не было. В Турции люди уже начали бунтовать и просить подключить вай фай. И как только установили интернет на середине Турции, автобус пробивает колесо и теряем еще 2 часа..... Итого уже отставание было на часов 18-20. В поддержке работают наглые и бестолковые консультанты. Даже не узнавая никакую информацию, грубили и передавали информацию с головы.... в 00:00 сказать, что автобус уже на вокзале в Батуми, а по факту он еще в Турции до границы не доехал.... Написал им насчет компенсации за задержку в 16 часов, поскольку знаю, что в предыдущий раз, когда была похожая ситуация, когда автобус поломался и задержался из-за этого, компания выплачивала компенсацию пассажирам из-за длительной задержки. На что мне ответили "Не маємо компенсації Автобус прибув у місце призначення, але з затримкою" Учитывая, что билеты стоят по 9к, то опоздание на 16 часов тяжело назвать задержкой.
Пользовались 3 раза сервисом и все 3 раза полный отстой. Если учитывать в каких условиях ехали и длительность, можно было купить билеты у перевозчика в разы дешевле.
Задержка 16 часов - Відгуки про Перевізник LuxBus
Хотя водители говорят, что он выехал только с ТО.
Водители каждые 30 минут делали остановки и заливали воду. Кондиционер не работал соответственно, итого 6 часов до Николаева в жестяном аду.
Николаеве пересадили в автобус попроще и в нем не было вай фая.
На границу проехать не успели и пришлось ждать с 23:00 до 8 утра, чтоб нас пропустили на границе с Румынией.
В Румынии и Болгарии вай фая не было. В Турции люди уже начали бунтовать и просить подключить вай фай.
И как только установили интернет на середине Турции, автобус пробивает колесо и теряем еще 2 часа.....
Итого уже отставание было на часов 18-20.
В поддержке работают наглые и бестолковые консультанты. Даже не узнавая никакую информацию, грубили и передавали информацию с головы.... в 00:00 сказать, что автобус уже на вокзале в Батуми, а по факту он еще в Турции до границы не доехал....
Написал им насчет компенсации за задержку в 16 часов, поскольку знаю, что в предыдущий раз, когда была похожая ситуация, когда автобус поломался и задержался из-за этого, компания выплачивала компенсацию пассажирам из-за длительной задержки.
На что мне ответили "Не маємо компенсації
Автобус прибув у місце призначення, але з затримкою"
Учитывая, что билеты стоят по 9к, то опоздание на 16 часов тяжело назвать задержкой.
Пользовались 3 раза сервисом и все 3 раза полный отстой. Если учитывать в каких условиях ехали и длительность, можно было купить билеты у перевозчика в разы дешевле.
відгук
Коментарі до відгуку