15 сентября 2024 года воспользовалась услугами компании LUX BUS (Мiжнароднi автобуснi перевезення) и купила поездку из г. Приморско Бургасской области Болгарии до г. Днепр Украина. Моя поездка не задалась с самого начала. Не сложилась должным образом. О времени отправления объявили накануне, 14.09.24. Вечером, в 19 часов поставили в известность, что отправление автобуса будет производиться от автостанции г. Приморско в 11.30 утра 25.09.24. Люди, уверенные, что знают о времени отправления, распланировать своё время до отъезда. И тут, вдруг, после 8 утра 15.09.24 приходит сообщение, что автобус отправляется раньше на час. Время указано с 10.30 до 11. Пришлось срочно менять планы и обзванивать других пассажиров. А это уже не обещанный комфорт, а нервотрёпка. В этой поездке все очень устали, т.к. не было остановок, чтобы выйти и хоть немного размяться. Поездка была утомительной. Но это ещё пол беды. Приехав в Днепр к Оперному театру я получила свой новый чемодан в разодранном виде. После одной этой поездки его надо выбросить, спасибо компании LUX BUS. Водители сами загружают и выгружают багаж, получается, они злонамеренно портят вещи пассажиров . Если водитель видит, что чемодан не лезет там куда-то , зачем его запихивать, а не найти ему другое место, чтобы багаж не пострадал. Я пенсионерка. Почему из-за Вашей " комфортной" поездки я теперь должна покупать новый чемодан? Спасибо Вам, дорогая компания.( на самом лелеять дорогая). Для подтверждения этой истории прикладываю доказательства.
Ужасная поездка, жалко чемодан! - Відгуки про Перевізник LuxBus
LUX BUS (Мiжнароднi автобуснi перевезення) и купила поездку из г. Приморско Бургасской области Болгарии до г. Днепр Украина.
Моя поездка не задалась с самого начала. Не сложилась должным образом. О времени отправления объявили накануне, 14.09.24. Вечером, в 19 часов поставили в известность, что отправление автобуса будет производиться от автостанции г. Приморско в 11.30 утра 25.09.24.
Люди, уверенные, что знают о времени отправления, распланировать своё время до отъезда. И тут, вдруг, после 8 утра 15.09.24 приходит сообщение, что автобус отправляется раньше на час. Время указано с 10.30 до 11. Пришлось срочно менять планы и обзванивать других пассажиров. А это уже не обещанный комфорт, а нервотрёпка.
В этой поездке все очень устали, т.к. не было остановок, чтобы выйти и хоть немного размяться. Поездка была утомительной.
Но это ещё пол беды. Приехав в Днепр к Оперному театру я получила свой новый чемодан в разодранном виде. После одной этой поездки его надо выбросить, спасибо компании LUX BUS.
Водители сами загружают и выгружают багаж, получается, они злонамеренно портят вещи пассажиров . Если водитель видит, что чемодан не лезет там куда-то , зачем его запихивать, а не найти ему другое место, чтобы багаж не пострадал.
Я пенсионерка. Почему из-за Вашей " комфортной" поездки я теперь должна покупать новый чемодан? Спасибо Вам, дорогая компания.( на самом лелеять дорогая).
Для подтверждения этой истории прикладываю доказательства.
відгук
Коментарі до відгуку