Мама покупала одежду потому что тут вроди бы как есть большие размеры Заказала два платья взяли предоплату за два сразу через несколько дней написали что одного нет предложили выбрать другое другого не оказалось согласились на отправку одной позиции почему согласились потому то на этапе заказа общаются очень даже мило) Прислали платье не того чвета и не та ткань какойто люрекс синтетика мама не забрала с новой почты, новая почта обязалась вернуть платье отправителю. Мы естественно попросили деньги, нас направили к менеджеру по возвратам (настоящий профи) предложил ознакомится с политикой возврата возврат должен быть за наш счет (они взяли деньги за два платья прислали одно и не то но нам как то не очень хочется компенсировать недостатки их бизнес процессов) вот у них злая политика по возвратам пишут что у них клиенты плохие https://laluna.com.ua/return-and-exchange думаю что это справедливое наказание для их клиентов за покупку в их магазине)) чек при покупке не получили (тут передаем привет налоговой) пока деньги не назад получили Может добавлю пару звездочек если вернут деньги но пока незнаю)
Нам очень жаль, что покупка в нашем интернет-магазине оставила у Вас неприятные впечатления.
К сожалению, иногда случаются такие ситуации, когда модель к моменту оплаты заказа выбивается в нужном цвете или размере. Наши менеджеры всегда предлагают клиенту варианты замены, либо отправляют заказ частично, сохранив при этом оптовые цены.
Чек о покупке не всегда получается вложить в посылку, т.к. много товаров отправляются непосредственно со складов производителя. В этих случаях мы отсылаем копию чека в вайбер. Менеджер без проблем может предоставить Вам Ваш чек на электронную почту, в случае, если мессенджеры заблокировали в спам наше сообщение.
Відповідь, который Вы получили из отдела возвратов, является стандартным, и содержит в себе ссылку на условия работы магазина. Исходя из этих условий, в случае, если клиент получил не свою модель или модель ненадлежащего качества (пересорт, брак, ошибка на почте, и т.д.), доставка полностью оплачивается МАГАЗИНОМ. Поэтому, Вам не стоит переживать про пересылку.
Мы ожидаем Ваш возврат. Когда модель будет принята на склад, будет проведено зачисление денежных средств на указанные Вами реквизиты, в течении трех банковских дней.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Лалуна.
Не покупайте.. все плохо - Відгуки про Laluna оптово-роздрібний магазин
Заказала два платья взяли предоплату за два сразу
через несколько дней написали что одного нет предложили выбрать другое другого не оказалось согласились на отправку одной позиции
почему согласились потому то на этапе заказа общаются очень даже мило)
Прислали платье не того чвета и не та ткань какойто люрекс синтетика мама не забрала с новой почты, новая почта обязалась вернуть платье отправителю. Мы естественно попросили деньги, нас направили к менеджеру по возвратам (настоящий профи) предложил ознакомится с политикой возврата возврат должен быть за наш счет (они взяли деньги за два платья прислали одно и не то но нам как то не очень хочется компенсировать недостатки их бизнес процессов) вот у них злая политика по возвратам пишут что у них клиенты плохие https://laluna.com.ua/return-and-exchange
думаю что это справедливое наказание для их клиентов за покупку в их магазине)) чек при покупке не получили (тут передаем привет налоговой) пока деньги не назад получили Может добавлю пару звездочек если вернут деньги но пока незнаю)
відгук
Коментарі до відгуку
Нам очень жаль, что покупка в нашем интернет-магазине оставила у Вас неприятные впечатления.
К сожалению, иногда случаются такие ситуации, когда модель к моменту оплаты заказа выбивается в нужном цвете или размере. Наши менеджеры всегда предлагают клиенту варианты замены, либо отправляют заказ частично, сохранив при этом оптовые цены.
Чек о покупке не всегда получается вложить в посылку, т.к. много товаров отправляются непосредственно со складов производителя. В этих случаях мы отсылаем копию чека в вайбер. Менеджер без проблем может предоставить Вам Ваш чек на электронную почту, в случае, если мессенджеры заблокировали в спам наше сообщение.
Відповідь, который Вы получили из отдела возвратов, является стандартным, и содержит в себе ссылку на условия работы магазина. Исходя из этих условий, в случае, если клиент получил не свою модель или модель ненадлежащего качества (пересорт, брак, ошибка на почте, и т.д.), доставка полностью оплачивается МАГАЗИНОМ. Поэтому, Вам не стоит переживать про пересылку.
Мы ожидаем Ваш возврат. Когда модель будет принята на склад, будет проведено зачисление денежных средств на указанные Вами реквизиты, в течении трех банковских дней.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Лалуна.