25 ноября сделала заказ и оплатила полностью 4485 грн. ( на фото дата и смс ,что оплата прошла успешно) Это четверг. Сказали ,что ближайшая отправка в сб ,но в сб номера накладной я не получила и начала звонить . Менеджер сказала ,что сегодня не получилось и отправят они теперь в ср 01.12.21. В среду долго не могла ни до кого дозвониться ,позвонила по телефону финансовой поддержки ,мол или деньги отдавайте или товар присылайте. Меня начали успокаивать и сказала ,что завтра 2.12.21 отправят . Завтра ,неожиданно,номера накладной я также не обнаружила . Опять позвонила на тот же номер и мне сказали ,что я все неправильно поняла и они ,такие молодцы,уже отправили мне сегодня в 20.00 посылку . (На скрине переписка с менеджером и дата переписки) . Утром муж позвонил менеджеру и попросил ( раз они уже отправили мою посылку) номер накладной ,чтоб на сайте укр почты отследить в каком месте находится посылка ,сказали ,что сейчас сбросят . Мы подождали несколько часов( как не было ,так и нет) начали звонить снова . Прислали . И пришли в ярость от того ,что отправка была час назад . ( на фото номер накладной и дата не вчера, 2е число ,а сегодня 3е и время 12.00 ,а просили мы прислать накладную в 10.00) . Мало того ,так еще один из пяти товаров они отправят в сб. Я так понимаю ,что в сб отправки тоже не будет? Сколько платье теперь будете отсылать ? Еще 2 недели?
К сожалению, иногда случается так, что модели к моменту отправки выбиваются в нужном цвете/размере, и приходится ждать новой поставки от одного до трёх дней. Мы всегда стараемся предупреждать наших клиентов о задержке товара.
По поводу отправки. Мы отправляем большое количество посылок в отправочные дни, все отправки забирает курьер почтовой службы и доставляет на отделение. Так было и с Вашим отправлением. Курьер забрал все посылки 2 декабря после обеда, и доставил на отделение Укрпочты. Именно поэтому менеджер сообщила Вам, что заказ был отправлен 2 декабря.
В любом случае, мы не хотим, чтобы у Вас остались неприятные впечатления о работе нашего магазина. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. В качестве извинений предлагаем Вам дополнительную скидку на следующий заказ.
Не платите им заранее . - Відгуки про Laluna оптово-роздрібний магазин
відгук
Коментарі до відгуку
К сожалению, иногда случается так, что модели к моменту отправки выбиваются в нужном цвете/размере, и приходится ждать новой поставки от одного до трёх дней. Мы всегда стараемся предупреждать наших клиентов о задержке товара.
По поводу отправки. Мы отправляем большое количество посылок в отправочные дни, все отправки забирает курьер почтовой службы и доставляет на отделение. Так было и с Вашим отправлением. Курьер забрал все посылки 2 декабря после обеда, и доставил на отделение Укрпочты. Именно поэтому менеджер сообщила Вам, что заказ был отправлен 2 декабря.
В любом случае, мы не хотим, чтобы у Вас остались неприятные впечатления о работе нашего магазина. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. В качестве извинений предлагаем Вам дополнительную скидку на следующий заказ.
С уважением, Юлия