Обман клиента - Відгуки про Дом и Сад интернет-магазин

Дом и Сад интернет-магазин
Відгук додано 8 грудня, 2021 год 21 перегляд
Долгое время являлась постоянным клиентом этого магазина. По несколько тысяч на сезон заказывала товара. И каждый раз вылазят какие-то "бока", связанные с работой этого магазина. То недовоз, то обман с акциями. Постоянно утешала себя, что это человеческий фактор, и что в следующий раз все будет хорошо.
Последняя капля - заказала товар неделю назад. Садить поздновато, но думала, саженцы перезимуют в погребе. В итоге повелась на акции, которые не приехали. Ни одна позиция не приехала! В письме указали, что нет в наличии. Это было неделю назад. В то же время, на сайте, эти акции все еще активные.
Но фишка в том, что вы можете заказать товара на определенную сумму, в то время, как есть определенная сумма заказа. И человек обязан добрать еще какой-то товар.
Менеджер не связался, не уточнил, что половина товара отсутствует. Зачем обманывать постоянных клиентов?
Не буду больше заказывать товары в этом магазине. И никому не советую.
Есть более достойные продавцы растений с хорошим ассортиментом. madmadmadmad

Переваги:
  1. Большое ассортимент
Недоліки:
  1. Половину не довозят




Коментарі до відгуку

Відповідь представника GradinaMax 5 серпня, 2022 год
Доброго дня. Ми не одноразово до Вас зверталися з проханням вийти на зв"язок. Прошу зв"язатися з нами, щоб ми могли Вам надати гарантії обміну товару.
Відповідь представника GradinaMax 2 серпня, 2022 год
Доброго дня. Ми готові виконати свої гарантійні зобов'язання та вирішити цю ситуацію. Просимо Вас вказати контакти за якими ми можемо зв'язатися з Вами.
Відповідь представника GradinaMax 13 липня, 2022 год
Добрий день. Нам дуже прикро за цю ситуацію що склалась. Для з'ясування даної ситуації та оперативного вирішення питання, щоб досягнути позитивного результату нашої співпраці. будь ласка , просимо повідомити ПІБ, номер замовлення, або номер звернення у службу підтримки. https://domicad.com.ua/ua/support
Відповідь представника GradinaMax 7 липня, 2022 год
Добрий день. Для з'ясування даної ситуації та оперативного вирішення питання, щоб досягнути позитивного результату нашої співпраці. будь ласка , просимо повідомити ПІБ, номер замовлення, або номер звернення у службу підтримки.
Відповідь представника GradinaMax 4 липня, 2022 год
Доброго дня. Ми готові виконати свої гарантійні зобов'язання та вирішити цю ситуацію. Просимо Вас вказати контакти за якими ми можемо зв'язатися з Вами.
Відповідь представника GradinaMax 30 червня, 2022 год
Добрий день. Нам дуже прикро за цю ситуацію що склалась. Для з'ясування даної ситуації та оперативного вирішення питання, щоб досягнути позитивного результату нашої співпраці. будь ласка , просимо повідомити ПІБ, номер замовлення, або номер звернення у службу підтримки. https://domicad.com.ua/ua/support
Відповідь представника GradinaMax 24 червня, 2022 год
Добрий день. Нам дуже прикро за цю ситуацію що склалась. Для з'ясування даної ситуації та оперативного вирішення питання, щоб досягнути позитивного результату нашої співпраці. будь ласка , просимо повідомити ПІБ, номер замовлення, або номер звернення у службу підтримки. https://domicad.com.ua/ua/support
Відповідь представника GradinaMax 21 червня, 2022 год
Добрий день. Нам дуже прикро за цю ситуацію що склалась. Для з'ясування даної ситуації та оперативного вирішення питання, щоб досягнути позитивного результату нашої співпраці. будь ласка , просимо повідомити ПІБ, номер замовлення, або номер звернення у службу підтримки. https://domicad.com.ua/ua/support
Відповідь представника GradinaMax 30 грудня, 2021 год
Добрий день.

Дякуємо, що знайшли час поділитися своєю історією покупок у нашому магазині.

Ми проведемо внутрішній розбір ситуації, що склалася. Для з'ясування ситуації та оперативного вирішення питання, просимо повідомити номер замовлення або П.І.Б.
Відповідь представника GradinaMax 14 червня, 2022 год
Добрий день.Для з'ясування даної ситуації та оперативного вирішення питання, будь ласка , просимо повідомити ПІБ, номер замовлення, або номер звернення у службу підтримки. https://domicad.com.ua/ua/support
Відповідь представника GradinaMax 16 червня, 2022 год
Добрий день. Нам дуже прикро за цю ситуацію що склалась. Для з'ясування даної ситуації та оперативного вирішення питання, щоб досягнути позитивного результату нашої співпраці. будь ласка , просимо повідомити ПІБ, номер замовлення, або номер звернення у службу підтримки. https://domicad.com.ua/ua/support


Дом и Сад интернет-магазин
Всі відгуки

4.3 5
447 відгуків / 7844 перегляда
Дом и Сад интернет-магазин
Дом и Сад интернет-магазин

Для рослин
Магазин "Сад Дома"
Магазин "Сад Дома"

Рейтинг: 2.6
8 відгуків
Интернет-магазин "Розсад"
Интернет-магазин "Розсад"

Рейтинг: 5
238 відгуків
Компания Gospodar.net
Компания Gospodar.net

Рейтинг: 1
9 відгуків
Интернет-магазин GradinaMax
Интернет-магазин GradinaMax

Рейтинг: 2
72 відгука
Agro-Market
Agro-Market

Рейтинг: 1.3
18 відгуків
SAD-UA
SAD-UA

Рейтинг: 1.9
58 відгуків
ДоброДар интернет-магазин
ДоброДар интернет-магазин

Рейтинг: 2.7
487 відгуків
Удобрение Black Gold
Удобрение Black Gold

Рейтинг: 5
10 відгуків