Долгое время являлась постоянным клиентом этого магазина. По несколько тысяч на сезон заказывала товара. И каждый раз вылазят какие-то "бока", связанные с работой этого магазина. То недовоз, то обман с акциями. Постоянно утешала себя, что это человеческий фактор, и что в следующий раз все будет хорошо. Последняя капля - заказала товар неделю назад. Садить поздновато, но думала, саженцы перезимуют в погребе. В итоге повелась на акции, которые не приехали. Ни одна позиция не приехала! В письме указали, что нет в наличии. Это было неделю назад. В то же время, на сайте, эти акции все еще активные. Но фишка в том, что вы можете заказать товара на определенную сумму, в то время, как есть определенная сумма заказа. И человек обязан добрать еще какой-то товар. Менеджер не связался, не уточнил, что половина товара отсутствует. Зачем обманывать постоянных клиентов? Не буду больше заказывать товары в этом магазине. И никому не советую. Есть более достойные продавцы растений с хорошим ассортиментом.
Доброго дня. Ми готові виконати свої гарантійні зобов'язання та вирішити цю ситуацію. Просимо Вас вказати контакти за якими ми можемо зв'язатися з Вами.
Добрий день. Нам дуже прикро за цю ситуацію що склалась. Для з'ясування даної ситуації та оперативного вирішення питання, щоб досягнути позитивного результату нашої співпраці. будь ласка , просимо повідомити ПІБ, номер замовлення, або номер звернення у службу підтримки. https://domicad.com.ua/ua/support
Добрий день. Для з'ясування даної ситуації та оперативного вирішення питання, щоб досягнути позитивного результату нашої співпраці. будь ласка , просимо повідомити ПІБ, номер замовлення, або номер звернення у службу підтримки.
Доброго дня. Ми готові виконати свої гарантійні зобов'язання та вирішити цю ситуацію. Просимо Вас вказати контакти за якими ми можемо зв'язатися з Вами.
Добрий день. Нам дуже прикро за цю ситуацію що склалась. Для з'ясування даної ситуації та оперативного вирішення питання, щоб досягнути позитивного результату нашої співпраці. будь ласка , просимо повідомити ПІБ, номер замовлення, або номер звернення у службу підтримки. https://domicad.com.ua/ua/support
Добрий день. Нам дуже прикро за цю ситуацію що склалась. Для з'ясування даної ситуації та оперативного вирішення питання, щоб досягнути позитивного результату нашої співпраці. будь ласка , просимо повідомити ПІБ, номер замовлення, або номер звернення у службу підтримки. https://domicad.com.ua/ua/support
Добрий день. Нам дуже прикро за цю ситуацію що склалась. Для з'ясування даної ситуації та оперативного вирішення питання, щоб досягнути позитивного результату нашої співпраці. будь ласка , просимо повідомити ПІБ, номер замовлення, або номер звернення у службу підтримки. https://domicad.com.ua/ua/support
Дякуємо, що знайшли час поділитися своєю історією покупок у нашому магазині.
Ми проведемо внутрішній розбір ситуації, що склалася. Для з'ясування ситуації та оперативного вирішення питання, просимо повідомити номер замовлення або П.І.Б.
Добрий день.Для з'ясування даної ситуації та оперативного вирішення питання, будь ласка , просимо повідомити ПІБ, номер замовлення, або номер звернення у службу підтримки. https://domicad.com.ua/ua/support
Добрий день. Нам дуже прикро за цю ситуацію що склалась. Для з'ясування даної ситуації та оперативного вирішення питання, щоб досягнути позитивного результату нашої співпраці. будь ласка , просимо повідомити ПІБ, номер замовлення, або номер звернення у службу підтримки. https://domicad.com.ua/ua/support
Обман клиента - Відгуки про Дом и Сад интернет-магазин
Последняя капля - заказала товар неделю назад. Садить поздновато, но думала, саженцы перезимуют в погребе. В итоге повелась на акции, которые не приехали. Ни одна позиция не приехала! В письме указали, что нет в наличии. Это было неделю назад. В то же время, на сайте, эти акции все еще активные.
Но фишка в том, что вы можете заказать товара на определенную сумму, в то время, как есть определенная сумма заказа. И человек обязан добрать еще какой-то товар.
Менеджер не связался, не уточнил, что половина товара отсутствует. Зачем обманывать постоянных клиентов?
Не буду больше заказывать товары в этом магазине. И никому не советую.
Есть более достойные продавцы растений с хорошим ассортиментом.
відгук
Коментарі до відгуку
Дякуємо, що знайшли час поділитися своєю історією покупок у нашому магазині.
Ми проведемо внутрішній розбір ситуації, що склалася. Для з'ясування ситуації та оперативного вирішення питання, просимо повідомити номер замовлення або П.І.Б.