Обман клиента - Отзывы о Дом и Сад интернет-магазин

Дом и Сад интернет-магазин
Отзыв написан 8 декабря, 2021 год 21 просмотр
Долгое время являлась постоянным клиентом этого магазина. По несколько тысяч на сезон заказывала товара. И каждый раз вылазят какие-то "бока", связанные с работой этого магазина. То недовоз, то обман с акциями. Постоянно утешала себя, что это человеческий фактор, и что в следующий раз все будет хорошо.
Последняя капля - заказала товар неделю назад. Садить поздновато, но думала, саженцы перезимуют в погребе. В итоге повелась на акции, которые не приехали. Ни одна позиция не приехала! В письме указали, что нет в наличии. Это было неделю назад. В то же время, на сайте, эти акции все еще активные.
Но фишка в том, что вы можете заказать товара на определенную сумму, в то время, как есть определенная сумма заказа. И человек обязан добрать еще какой-то товар.
Менеджер не связался, не уточнил, что половина товара отсутствует. Зачем обманывать постоянных клиентов?
Не буду больше заказывать товары в этом магазине. И никому не советую.
Есть более достойные продавцы растений с хорошим ассортиментом. madmadmadmad

Достоинства:
  1. Большое ассортимент
Недостатки:
  1. Половину не довозят




Комментарии к отзыву

Ответ представителя GradinaMax 5 августа, 2022 год
Доброго дня. Ми не одноразово до Вас зверталися з проханням вийти на зв"язок. Прошу зв"язатися з нами, щоб ми могли Вам надати гарантії обміну товару.
Ответ представителя GradinaMax 2 августа, 2022 год
Доброго дня. Ми готові виконати свої гарантійні зобов'язання та вирішити цю ситуацію. Просимо Вас вказати контакти за якими ми можемо зв'язатися з Вами.
Ответ представителя GradinaMax 13 июля, 2022 год
Добрий день. Нам дуже прикро за цю ситуацію що склалась. Для з'ясування даної ситуації та оперативного вирішення питання, щоб досягнути позитивного результату нашої співпраці. будь ласка , просимо повідомити ПІБ, номер замовлення, або номер звернення у службу підтримки. https://domicad.com.ua/ua/support
Ответ представителя GradinaMax 7 июля, 2022 год
Добрий день. Для з'ясування даної ситуації та оперативного вирішення питання, щоб досягнути позитивного результату нашої співпраці. будь ласка , просимо повідомити ПІБ, номер замовлення, або номер звернення у службу підтримки.
Ответ представителя GradinaMax 4 июля, 2022 год
Доброго дня. Ми готові виконати свої гарантійні зобов'язання та вирішити цю ситуацію. Просимо Вас вказати контакти за якими ми можемо зв'язатися з Вами.
Ответ представителя GradinaMax 30 июня, 2022 год
Добрий день. Нам дуже прикро за цю ситуацію що склалась. Для з'ясування даної ситуації та оперативного вирішення питання, щоб досягнути позитивного результату нашої співпраці. будь ласка , просимо повідомити ПІБ, номер замовлення, або номер звернення у службу підтримки. https://domicad.com.ua/ua/support
Ответ представителя GradinaMax 24 июня, 2022 год
Добрий день. Нам дуже прикро за цю ситуацію що склалась. Для з'ясування даної ситуації та оперативного вирішення питання, щоб досягнути позитивного результату нашої співпраці. будь ласка , просимо повідомити ПІБ, номер замовлення, або номер звернення у службу підтримки. https://domicad.com.ua/ua/support
Ответ представителя GradinaMax 21 июня, 2022 год
Добрий день. Нам дуже прикро за цю ситуацію що склалась. Для з'ясування даної ситуації та оперативного вирішення питання, щоб досягнути позитивного результату нашої співпраці. будь ласка , просимо повідомити ПІБ, номер замовлення, або номер звернення у службу підтримки. https://domicad.com.ua/ua/support
Ответ представителя GradinaMax 30 декабря, 2021 год
Добрий день.

Дякуємо, що знайшли час поділитися своєю історією покупок у нашому магазині.

Ми проведемо внутрішній розбір ситуації, що склалася. Для з'ясування ситуації та оперативного вирішення питання, просимо повідомити номер замовлення або П.І.Б.
Ответ представителя GradinaMax 14 июня, 2022 год
Добрий день.Для з'ясування даної ситуації та оперативного вирішення питання, будь ласка , просимо повідомити ПІБ, номер замовлення, або номер звернення у службу підтримки. https://domicad.com.ua/ua/support
Ответ представителя GradinaMax 16 июня, 2022 год
Добрий день. Нам дуже прикро за цю ситуацію що склалась. Для з'ясування даної ситуації та оперативного вирішення питання, щоб досягнути позитивного результату нашої співпраці. будь ласка , просимо повідомити ПІБ, номер замовлення, або номер звернення у службу підтримки. https://domicad.com.ua/ua/support


Дом и Сад интернет-магазин
Все отзывы

4.3 5
447 отзывов / 7848 просмотров
Дом и Сад интернет-магазин
Дом и Сад интернет-магазин

Для растений
Магазин "Сад Дома"
Магазин "Сад Дома"

Рейтинг: 2.6
8 отзывов
Интернет-магазин "Розсад"
Интернет-магазин "Розсад"

Рейтинг: 5
238 отзывов
Компания Gospodar.net
Компания Gospodar.net

Рейтинг: 1
9 отзывов
Интернет-магазин GradinaMax
Интернет-магазин GradinaMax

Рейтинг: 2
72 отзыва
Agro-Market
Agro-Market

Рейтинг: 1.3
18 отзывов
SAD-UA
SAD-UA

Рейтинг: 1.9
58 отзывов
ДоброДар интернет-магазин
ДоброДар интернет-магазин

Рейтинг: 2.7
487 отзывов
Удобрение Black Gold
Удобрение Black Gold

Рейтинг: 5
10 отзывов