Покупал видеорегистратор, одна из бюджетных моделей для рабочего автомобиля. Доставка была новой почтой наложенным платежом. При визуальном осмотре не было выявлено никаких изъянов и я его забрал. К сожалению, эти ушлые ребята заведомо положили в посылку разряженный регистратор, чтобы я не смог проверить его работоспособность, ведь именно здесь крылся его изъян. Дисплей под корпусом был слегка смещен вправо и в левой части была видна тоненькая полоска "света". Ну, заводской брак, подумал я, буду просить обмен/возврат, 14 дней то не прошло. И вот тут началось самое интересное :) Перезвонил мне молодой человек, который начал рассказывать мне, что товар они не вернут, потому что они проверяли все перед отправкой, а этот дефект мог возникнуть при транспортировке новой почтой. На мой ответ, что я не мог включить его на новой почте, поскольку он был разряжен, последовала фраза - "это ваши проблемы, нужно было попросить ноутбук у сотрудника новой почты и включить через юсб кабель". Разговаривали вы за два захода в общей сложности минут 25. Первый разговор был короткий, мне просто послали сказав что они идут мне на встречу и экономят мои деньги на пересылку туда-обратно, поскольку назад они все равно его не примут. На второй разговор я уже подготовился, перечитал Закон о защите прав потребителей, включил запись нашего разговора и позвонил... :) Согласно Закона, в течении 14 дней покупатель имеет абсолютное право вернуть товар, при этом именно продавец!, в случае отказа возврата средств за товар, обязан предоставить документально подтвержденный ответ (экпертизу) что товар неправильно эксплуатировался, был поврежден покупателем и т.п. Я озвучил, что согласен оплатить доставку туда-обратно, только мне в обратной посылку нужна эта самая бумажка с заключением эксперта, чтобы я смог обратится с ней в суд. Тут молодой человек уже немного занервничал, начал нести какой-то бред и выдал - "я могу вам написать эту бумажку в произвольной форме, от руки, без печатей" и так далее. Я отвечаю - что вы и не должны это делать, вы не эксперт, чтобы давать такие заключения, они даются в сервисном центре, а вы просто обработчик входящих и исходящих звонков в магазине. То есть по этой фразе стало понятно, что слово гарантия - это не про них, поскольку по факту ее нет. В итоге я говорю Ок, говорите куда высылать обратно... Он говорит, высылайте на "отправителя" или смотрите адрес на сайте (естественно, на сайте адреса нет :) ). Я говорю, то есть вы подтверждаете, что адрес отправителя - это адрес вашего "сервисного центра". На что он отвечает, что отправитель это адрес того кто вам отправлял, вы же где-то покупали товар )))))) туда и отправляйте его обратно. Я еще несколько раз попробовал все таки уточнить адрес, куда я могу отправить обратно товар для возврата или получения экспертной оценки - в итоге так ничего и не ответив молодой человек просто сдался и бросил трубку. Я то конечно за 500 грн не обеднею, но сделаю все возможное, чтобы заказов у этой помойки из-за 500 грн стало намного меньше. Аудиозапись разговора есть, если кому интересно, могу дать послушать, там есть несколько очень смешных моментов :)
Переваги:
их нет
Недоліки:
существование этого "интернет-магазина" - это единственный и главный минус
Балабол ссылку давай, будут основания и сам приеду, а распечатки с "реферат.ру" оставь себе)) Кстати, мы по телефону еще не общались ;) И да, если ты и дальше будешь соскакивать с темы, оставлю тебя на этом гиблом форуме в гордом одиночестве))) Так что давай ссылку на актуальный закон или захлопни варежку и потеряйся.
Ребята, вы бы хоть минут 20 выждали между своими ответами. Ну правда ведь, смешно читать комментарии людей, в той или иной степени связанных с этим недомагазином :) Посещаемость у страницы, с отзывами об этом магазине, в 30 переходов в месяц, а тут аж два развернутых ответа на мой комментарий :)
Просто учите матчасть: Закон о защите прав потребителей. Ссылку кинуть?
Ваши примеры с вазами, кто должен собирать обвинительную базу, или "богатый опыт" наслушавшегося "подобных покупателей" неудачника, который работал менеджером - это все, простите за выражение, "пук в воду". Есть Закон и там четко все написано. Я просил документально оформленный отказ от их сервисного центра - это все, что мне было необходимо. А что касается эксперта - то тут все гораздо проще чем вы написали. Сотрудник их сервисного центра (если он есть) как раз и является тем самым "экспертом", который оформляет подобного рода документ с печатью компании. При этом, я согласен оплатить доставку в обе стороны. Но мне отказали. Ну да ладно. То что вы оба тут отозвались - это уже хорошо, значит немножечко забздели)) Но это еще не конец :)
Это лирика)) закон не на вашей стороне, тут ПРАВ МАГАЗИН
1)Экспертиза?
простой пример: "купили вазу, через неделю приносите осколки и просите вернуть деньги."
Ни один магазин не будет вам делать экспертное заключение, что ваза разбита, вам просто откажут. Ваши требования - ЭТО ИДИОТИЗМ!
2) Суд
Что касается суда, то тут вы абсолютно безграмотны. Если кто-то нарушил ваши права, то обвинительную базу должны собирать вы(истец), а не ответчик. И нанимать независимых экспертов, которые напишут: "ваза действительно разбита"))) тоже ВЫ)
Или вы представитель конкурентов и просто хотите очернить магазин? - вредно для кармы, завязывайте.
НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ В ЭТОЙ ПОМОЙКЕ!!! - Відгуки про Mypower.in.ua интернет-магазин
Перезвонил мне молодой человек, который начал рассказывать мне, что товар они не вернут, потому что они проверяли все перед отправкой, а этот дефект мог возникнуть при транспортировке новой почтой. На мой ответ, что я не мог включить его на новой почте, поскольку он был разряжен, последовала фраза - "это ваши проблемы, нужно было попросить ноутбук у сотрудника новой почты и включить через юсб кабель". Разговаривали вы за два захода в общей сложности минут 25. Первый разговор был короткий, мне просто послали сказав что они идут мне на встречу и экономят мои деньги на пересылку туда-обратно, поскольку назад они все равно его не примут. На второй разговор я уже подготовился, перечитал Закон о защите прав потребителей, включил запись нашего разговора и позвонил... :) Согласно Закона, в течении 14 дней покупатель имеет абсолютное право вернуть товар, при этом именно продавец!, в случае отказа возврата средств за товар, обязан предоставить документально подтвержденный ответ (экпертизу) что товар неправильно эксплуатировался, был поврежден покупателем и т.п. Я озвучил, что согласен оплатить доставку туда-обратно, только мне в обратной посылку нужна эта самая бумажка с заключением эксперта, чтобы я смог обратится с ней в суд. Тут молодой человек уже немного занервничал, начал нести какой-то бред и выдал - "я могу вам написать эту бумажку в произвольной форме, от руки, без печатей" и так далее. Я отвечаю - что вы и не должны это делать, вы не эксперт, чтобы давать такие заключения, они даются в сервисном центре, а вы просто обработчик входящих и исходящих звонков в магазине. То есть по этой фразе стало понятно, что слово гарантия - это не про них, поскольку по факту ее нет. В итоге я говорю Ок, говорите куда высылать обратно... Он говорит, высылайте на "отправителя" или смотрите адрес на сайте (естественно, на сайте адреса нет :) ). Я говорю, то есть вы подтверждаете, что адрес отправителя - это адрес вашего "сервисного центра". На что он отвечает, что отправитель это адрес того кто вам отправлял, вы же где-то покупали товар )))))) туда и отправляйте его обратно. Я еще несколько раз попробовал все таки уточнить адрес, куда я могу отправить обратно товар для возврата или получения экспертной оценки - в итоге так ничего и не ответив молодой человек просто сдался и бросил трубку. Я то конечно за 500 грн не обеднею, но сделаю все возможное, чтобы заказов у этой помойки из-за 500 грн стало намного меньше. Аудиозапись разговора есть, если кому интересно, могу дать послушать, там есть несколько очень смешных моментов :)
відгук
Коментарі до відгуку
Что интересно, по телефону ты ведь не такой борзый в общении)
Давай я приеду к тебе вместе с распечаткой закона? адрес говоришь?
Просто учите матчасть: Закон о защите прав потребителей. Ссылку кинуть?
Ваши примеры с вазами, кто должен собирать обвинительную базу, или "богатый опыт" наслушавшегося "подобных покупателей" неудачника, который работал менеджером - это все, простите за выражение, "пук в воду". Есть Закон и там четко все написано. Я просил документально оформленный отказ от их сервисного центра - это все, что мне было необходимо. А что касается эксперта - то тут все гораздо проще чем вы написали. Сотрудник их сервисного центра (если он есть) как раз и является тем самым "экспертом", который оформляет подобного рода документ с печатью компании. При этом, я согласен оплатить доставку в обе стороны. Но мне отказали. Ну да ладно. То что вы оба тут отозвались - это уже хорошо, значит немножечко забздели)) Но это еще не конец :)
1)Экспертиза?
простой пример: "купили вазу, через неделю приносите осколки и просите вернуть деньги."
Ни один магазин не будет вам делать экспертное заключение, что ваза разбита, вам просто откажут. Ваши требования - ЭТО ИДИОТИЗМ!
2) Суд
Что касается суда, то тут вы абсолютно безграмотны. Если кто-то нарушил ваши права, то обвинительную базу должны собирать вы(истец), а не ответчик. И нанимать независимых экспертов, которые напишут: "ваза действительно разбита"))) тоже ВЫ)
Или вы представитель конкурентов и просто хотите очернить магазин? - вредно для кармы, завязывайте.
Сам работал 2 года назад менеджером и таких как вы наслушался, накипело...
Забирая посылку с НОВОЙ ПОЧТЫ вы ставите ПОДПИСЬ, после которой новая почта не несет никакой ответственности за порчу посылки.
Все посылки застрахованы и если посылка повредилась - стоимость возместится продавцу.
Зачем забирать регистратор с перекосабоченным экраном? Вы идиот? - конечно вам отказали в возврате и правильно сделали.
А непонимая закона 25 минут трахать человеку мозг "я не ламал, он сам паламался" лишний раз доказывает вашу несостоятельность и безответственность.