НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ В ЭТОЙ ПОМОЙКЕ!!! - Отзывы о Mypower.in.ua интернет-магазин

Mypower.in.ua интернет-магазин
Отзыв написан 12 марта, 2019 год 144 просмотра
Покупал видеорегистратор, одна из бюджетных моделей для рабочего автомобиля. Доставка была новой почтой наложенным платежом. При визуальном осмотре не было выявлено никаких изъянов и я его забрал. К сожалению, эти ушлые ребята заведомо положили в посылку разряженный регистратор, чтобы я не смог проверить его работоспособность, ведь именно здесь крылся его изъян. Дисплей под корпусом был слегка смещен вправо и в левой части была видна тоненькая полоска "света". Ну, заводской брак, подумал я, буду просить обмен/возврат, 14 дней то не прошло. И вот тут началось самое интересное :)
Перезвонил мне молодой человек, который начал рассказывать мне, что товар они не вернут, потому что они проверяли все перед отправкой, а этот дефект мог возникнуть при транспортировке новой почтой. На мой ответ, что я не мог включить его на новой почте, поскольку он был разряжен, последовала фраза - "это ваши проблемы, нужно было попросить ноутбук у сотрудника новой почты и включить через юсб кабель". Разговаривали вы за два захода в общей сложности минут 25. Первый разговор был короткий, мне просто послали сказав что они идут мне на встречу и экономят мои деньги на пересылку туда-обратно, поскольку назад они все равно его не примут. На второй разговор я уже подготовился, перечитал Закон о защите прав потребителей, включил запись нашего разговора и позвонил... :) Согласно Закона, в течении 14 дней покупатель имеет абсолютное право вернуть товар, при этом именно продавец!, в случае отказа возврата средств за товар, обязан предоставить документально подтвержденный ответ (экпертизу) что товар неправильно эксплуатировался, был поврежден покупателем и т.п. Я озвучил, что согласен оплатить доставку туда-обратно, только мне в обратной посылку нужна эта самая бумажка с заключением эксперта, чтобы я смог обратится с ней в суд. Тут молодой человек уже немного занервничал, начал нести какой-то бред и выдал - "я могу вам написать эту бумажку в произвольной форме, от руки, без печатей" и так далее. Я отвечаю - что вы и не должны это делать, вы не эксперт, чтобы давать такие заключения, они даются в сервисном центре, а вы просто обработчик входящих и исходящих звонков в магазине. То есть по этой фразе стало понятно, что слово гарантия - это не про них, поскольку по факту ее нет. В итоге я говорю Ок, говорите куда высылать обратно... Он говорит, высылайте на "отправителя" или смотрите адрес на сайте (естественно, на сайте адреса нет :) ). Я говорю, то есть вы подтверждаете, что адрес отправителя - это адрес вашего "сервисного центра". На что он отвечает, что отправитель это адрес того кто вам отправлял, вы же где-то покупали товар )))))) туда и отправляйте его обратно. Я еще несколько раз попробовал все таки уточнить адрес, куда я могу отправить обратно товар для возврата или получения экспертной оценки - в итоге так ничего и не ответив молодой человек просто сдался и бросил трубку. Я то конечно за 500 грн не обеднею, но сделаю все возможное, чтобы заказов у этой помойки из-за 500 грн стало намного меньше. Аудиозапись разговора есть, если кому интересно, могу дать послушать, там есть несколько очень смешных моментов :)

Достоинства:
  1. их нет
Недостатки:
  1. существование этого "интернет-магазина" - это единственный и главный минус




Комментарии к отзыву

Сергей 14 марта, 2019 год
а по поводу ссылки давай, потыкаю тебя туда носом))))
Влад 14 марта, 2019 год
А ты мне напишешь, где я могу тебя найти и ты мне все расскажешь лично?
Сергей 14 марта, 2019 год
ссылку кидай балабол
Влад 14 марта, 2019 год
Этот мальчик сломался, несите нового)

Что интересно, по телефону ты ведь не такой борзый в общении)

Давай я приеду к тебе вместе с распечаткой закона? адрес говоришь?
Сергей 15 марта, 2019 год
Балабол ссылку давай, будут основания и сам приеду, а распечатки с "реферат.ру" оставь себе)) Кстати, мы по телефону еще не общались ;) И да, если ты и дальше будешь соскакивать с темы, оставлю тебя на этом гиблом форуме в гордом одиночестве))) Так что давай ссылку на актуальный закон или захлопни варежку и потеряйся.
Сергей 14 марта, 2019 год
Что за пуки, бздежи… у тебя проблемы с кишечником? Читай сам закон и не втягивай посторонних людей в свои жопные проблемы.
Влад 14 марта, 2019 год
Ребята, вы бы хоть минут 20 выждали между своими ответами. Ну правда ведь, смешно читать комментарии людей, в той или иной степени связанных с этим недомагазином :) Посещаемость у страницы, с отзывами об этом магазине, в 30 переходов в месяц, а тут аж два развернутых ответа на мой комментарий :)



Просто учите матчасть: Закон о защите прав потребителей. Ссылку кинуть?



Ваши примеры с вазами, кто должен собирать обвинительную базу, или "богатый опыт" наслушавшегося "подобных покупателей" неудачника, который работал менеджером - это все, простите за выражение, "пук в воду". Есть Закон и там четко все написано. Я просил документально оформленный отказ от их сервисного центра - это все, что мне было необходимо. А что касается эксперта - то тут все гораздо проще чем вы написали. Сотрудник их сервисного центра (если он есть) как раз и является тем самым "экспертом", который оформляет подобного рода документ с печатью компании. При этом, я согласен оплатить доставку в обе стороны. Но мне отказали. Ну да ладно. То что вы оба тут отозвались - это уже хорошо, значит немножечко забздели)) Но это еще не конец :)
Михаил Владимирович 14 марта, 2019 год
Это лирика)) закон не на вашей стороне, тут ПРАВ МАГАЗИН

1)Экспертиза?

простой пример: "купили вазу, через неделю приносите осколки и просите вернуть деньги."

Ни один магазин не будет вам делать экспертное заключение, что ваза разбита, вам просто откажут. Ваши требования - ЭТО ИДИОТИЗМ!

2) Суд

Что касается суда, то тут вы абсолютно безграмотны. Если кто-то нарушил ваши права, то обвинительную базу должны собирать вы(истец), а не ответчик. И нанимать независимых экспертов, которые напишут: "ваза действительно разбита"))) тоже ВЫ)



Или вы представитель конкурентов и просто хотите очернить магазин? - вредно для кармы, завязывайте.
Сергей 14 марта, 2019 год
Думал что то по делу, а тут чушь неграмотной обиженки))

Сам работал 2 года назад менеджером и таких как вы наслушался, накипело...

Забирая посылку с НОВОЙ ПОЧТЫ вы ставите ПОДПИСЬ, после которой новая почта не несет никакой ответственности за порчу посылки.

Все посылки застрахованы и если посылка повредилась - стоимость возместится продавцу.

Зачем забирать регистратор с перекосабоченным экраном? Вы идиот? - конечно вам отказали в возврате и правильно сделали.

А непонимая закона 25 минут трахать человеку мозг "я не ламал, он сам паламался" лишний раз доказывает вашу несостоятельность и безответственность.


Mypower.in.ua интернет-магазин
Все отзывы

3.5 5
51 отзыв / 4024 просмотра
Mypower.in.ua интернет-магазин
Mypower.in.ua интернет-магазин

Техника
Touch (touch.com.ua)
Touch (touch.com.ua)

Рейтинг: 4.8
1745 отзывов
smartmag.biz.ua
smartmag.biz.ua

Рейтинг: 4.9
668 отзывов
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO

Рейтинг: 5
27 отзывов
yTravel.ua — интернет-магазин
yTravel.ua — интернет-магазин

Рейтинг: 1
2 отзыва
Techno Case
Techno Case

Рейтинг: 5
10 отзывов
apple-people.com.ua
apple-people.com.ua

Рейтинг: 4.9
358 отзывов
Шо (https://wo.ua)
Шо (https://wo.ua)

Рейтинг: 4.5
150 отзывов
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.7
166 отзывов
Freephone.in.ua
Freephone.in.ua

Рейтинг: 3.5
15 отзывов