Елена Украина, Київ Відгук додано 15 листопада, 2016 год902 перегляда
С момента появления мобильной связи в Украине я пользовалась только МТС и всем ее советовала. Сейчас это компания мошенников и воров. С 2016 года занимается конкретным разводом абонентов. За десять месяцев четыре раза поднимали тариф и не разу не предупреждали.Абсолютно согласна с Vladom . За вызовы других операторов , даже если вы не дозвонились т.е. не было вообще соединения- берут оплату за продолжительность гудков минимум как за две минуты разговора.Я три раза подряд набирала плохо слышащему родственнику на городской телефон. Он так и не взял трубку. В результате с меня сняли деньги как за шесть минут разговора на номер другого оператора. Нужно было еще звонить-человек преклонного возраста и все может случилось. Но поняла , что взять такси и съездить будет дешевле , чем еще набирать , не дозвониться и заплатить аферистам в карман. Придется менять оператора , так как каждый день платить ни за что слишком дорого . Работники же справочной службы МТС утверждают , что разговоры состоялись. Но у меня со слухом и головой пока все в порядке. А вот у руководителей компании очевидно нет. 3 згодні 1 не згоден
Елена, добрый день. Сожалею, что возникла ситуация, которая заставила дать такую оценку нашей работе. Мы понимаем Ваше негодование относительно сложившейся ситуации. Однако каждый оператор имеет право самостоятельно определять и изменять тарифы на услуги. Информирование об изменениях проводится через сайт МТС (www.mts.ua) и озвучивается по номеру 111 в меню «Персонального помощника». Также для абонентов была проведена SMS-рассылка. Очень жаль, что Вам не поступило такое SMS, однако просьба обращать внимание и на другие источники информирования. Мы были вынуждены пересмотреть стоимость определенных сервисов в связи с существенным увеличением их себестоимости, но сделали все возможное для минимального влияния данной ситуации на итоговую стоимость услуг.
Также хочу Вас обрадовать, что с 18.11.2016 в тарифах Vodafone (Red XS, S, M, L и Light+) снижена стоимость минуты при звонках по Украине. Считаю, что такие ценовые пакеты Вас точно заинтересуют, поэтому детали можно узнать здесь: https://www.vodafone.ua/ru/rates/private.
Обращаю внимание, что при исходящих звонках продолжительность разговора определяется с момента установления соединения, в том числе и с голосовым автоинформатором. Если желаете, чтобы мы проверили детальней событие, которое произошло по номеру, то напишите, пожалуйста, мне его и текст этого отзыва. Отправить информацию можно в личные сообщения через социальные сети: https://vk.com/id352590557 или https://www.facebook.com/alpivovarov.vodafone . Если у Вас не получится воспользоваться сайтом Вконтакте или Facebook, то тогда отправьте запрос через наш сайт (https://company.mts.ua/ru/company/coverage/feedback-form/). Я постараюсь сделать все возможное для того, чтобы Вам помочь!)
У меня тоже такое было, выясняла. Мне объяснили и сама заметила, что когда на автоответчик попадаешь другого оператора или же на городских номерах стоит АОН, вот только тогда и снимает как минуту разговора!!
Компания МТС – пионер мобильной связи в Украине. Каждый второй украинец пользуется связью МТС. С 2003 года компания входит в состав международной группы МТС. Это компания-гигант мобильной связи, которая работает на рынках СНГ и входит в десятку крупнейших мировых операторов связи. Общее количество абонентов МТС в мире перевалило за 80... детальніше
МТС- комнания мошенников и воров - Відгуки про МТС (MTS)
За десять месяцев четыре раза поднимали тариф и не разу не предупреждали.Абсолютно согласна с Vladom . За вызовы других операторов , даже если вы не дозвонились т.е. не было вообще соединения- берут оплату за продолжительность гудков минимум как за две минуты разговора.Я три раза подряд набирала плохо слышащему родственнику на городской телефон. Он так и не взял трубку. В результате с меня сняли деньги как за шесть минут разговора на номер другого оператора. Нужно было еще звонить-человек преклонного возраста и все может случилось. Но поняла , что взять такси и съездить будет дешевле , чем еще набирать , не дозвониться и заплатить аферистам в карман. Придется менять оператора , так как каждый день платить ни за что слишком дорого . Работники же справочной службы МТС утверждают , что разговоры состоялись. Но у меня со слухом и головой пока все в порядке. А вот у руководителей компании очевидно нет.
3 згодні 1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Также хочу Вас обрадовать, что с 18.11.2016 в тарифах Vodafone (Red XS, S, M, L и Light+) снижена стоимость минуты при звонках по Украине. Считаю, что такие ценовые пакеты Вас точно заинтересуют, поэтому детали можно узнать здесь: https://www.vodafone.ua/ru/rates/private.
Обращаю внимание, что при исходящих звонках продолжительность разговора определяется с момента установления соединения, в том числе и с голосовым автоинформатором. Если желаете, чтобы мы проверили детальней событие, которое произошло по номеру, то напишите, пожалуйста, мне его и текст этого отзыва. Отправить информацию можно в личные сообщения через социальные сети: https://vk.com/id352590557 или https://www.facebook.com/alpivovarov.vodafone . Если у Вас не получится воспользоваться сайтом Вконтакте или Facebook, то тогда отправьте запрос через наш сайт (https://company.mts.ua/ru/company/coverage/feedback-form/). Я постараюсь сделать все возможное для того, чтобы Вам помочь!)
С уважением, сотрудник компании Vodafone.