Добрый день! Возникла необходимость восстановить номер, был утерян телефон. Сложнее процедуры нет ни удного мобильного оператора. Ранее был опыт восстановления номера лайф - получила новую карточку с прежним номером через 7 минут на месте в одном из сервисных центров. У МТС процедура прописана в нескольких пунктах. И звучит как наипростейшая. Но на месте оператор сидя за компьютером этого сделать не может. На стене висит красный телефон для связи с оператором, с ним переговоры и ведёшь. Зачем тогда люди за стойкой перед компом...? Оператор спрашивает: - если знаете puk код- не знаю, номеру более 5 лет(потеряла) -номер телефона-ответила -2 номера на которые чаще всего звонили-ответила -когда было последнее пополнение и на какую сумму-ответила (оказывается не верно, хотя есть квитанция с подтверждением) -сколько было денег на счету- Ну откуда я помню, я что каждый день счёт проверяю. И потом оператор говорит информация не верная карточку восстановит не можем. Спрашиваю : -Какая информация не верная? - Ответ: Вы не знаете сколько было денег на счету. Глупее вопроса нет. И всё в таком же духе. Потом говорят : Мы же Вас не видим, не знаем, что Вы хотите восстановить свою карточку. А я подумать Вас вижу, (я говорю по красному телефончику на стене) и откуда я знаю, что Вы мои ответы УМЫШЛЕННО не засчитываете верными. Создаётся ощущение, что МТС специально таким образом засталяет покупать новые пакеты. Никакого удобства и сервса я не увидела, только обман и очередной "развод".
Гость (Украина, Дніпропетровськ)8 серпня, 2015 год
Ирина, те люди которые сидят за монитором, как Вы сказали, занимаются обслуживанием контрактных абонентов. Теперь хочу объяснить процедуру восстановления номера: Да, я согласна с Вами, вопросов много, но меня возмущает то, что Вы не понимаете то, что это сделано для Вашей же безопасности! Я думаю было бы не приятно, если бы кто то пришел другой и восстановил Вашу сим-карту) а у многих, как мы знает, сим-карты закреплены за банковскими картами. Я думаю, Вы поняли чем может закончится, если не хорошие люди захотят восстановить не свой номер( а таких людей...много(
Компания МТС – пионер мобильной связи в Украине. Каждый второй украинец пользуется связью МТС. С 2003 года компания входит в состав международной группы МТС. Это компания-гигант мобильной связи, которая работает на рынках СНГ и входит в десятку крупнейших мировых операторов связи. Общее количество абонентов МТС в мире перевалило за 80... детальніше
Восстановление номера - Відгуки про МТС (MTS)
Возникла необходимость восстановить номер, был утерян телефон. Сложнее процедуры нет ни удного мобильного оператора. Ранее был опыт восстановления номера лайф - получила новую карточку с прежним номером через 7 минут на месте в одном из сервисных центров.
У МТС процедура прописана в нескольких пунктах. И звучит как наипростейшая. Но на месте оператор сидя за компьютером этого сделать не может. На стене висит красный телефон для связи с оператором, с ним переговоры и ведёшь. Зачем тогда люди за стойкой перед компом...?
Оператор спрашивает:
- если знаете puk код- не знаю, номеру более 5 лет(потеряла)
-номер телефона-ответила
-2 номера на которые чаще всего звонили-ответила
-когда было последнее пополнение и на какую сумму-ответила (оказывается не верно, хотя есть квитанция с подтверждением)
-сколько было денег на счету- Ну откуда я помню, я что каждый день счёт проверяю.
И потом оператор говорит информация не верная карточку восстановит не можем.
Спрашиваю : -Какая информация не верная? - Ответ: Вы не знаете сколько было денег на счету.
Глупее вопроса нет. И всё в таком же духе. Потом говорят : Мы же Вас не видим, не знаем, что Вы хотите восстановить свою карточку. А я подумать Вас вижу, (я говорю по красному телефончику на стене) и откуда я знаю, что Вы мои ответы УМЫШЛЕННО не засчитываете верными.
Создаётся ощущение, что МТС специально таким образом засталяет покупать новые пакеты. Никакого удобства и сервса я не увидела, только обман и очередной "развод".
г.Днепропетровск. Ирина.
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку