Не выполняются условия гарантии! Купил телефон Ulefone Armor 9. Через год использования вышел из строя микрофон. В чеке написано гарантия 2 года. Продавец отказывается от своих обязательств. Очень дерзко разговаривает. Звучат фразы: "мы вам ни чего не должны", "я говорю, вы слушаете" и подобные. Крайне не рекомендую покупать, что либо в этом магазине!
Наглое вранье! Вам никто не отказал в гарантийном обслуживании. Я уже хотел вам давать данные для отправки на гарантию, как вдруг вы начали грубить, говорить маты в формате "вы что там вообще аху***" и тд и тп.
Фразы "мы вам ничего не должны" не звучали! Наглое вранье!!!!
Если вы не умеете себя нормально вести, то это сугубо лично ваши проблемы. Вам ни слова никто не нагрубил, ниодного мата не сказал вам, в отличии от вас.
Ну так вот если он у вас записан, прослушайте его еще раз и не пишите откровенное вранье. Вам предлагали обслуживаться четко в тех условиях, которые обозначены у нас на сайте и никто ни в чем вам не отказывал.
На сайте у вас в любой момент времени можеть быть написана любая информация и он не является документом.
Я же исхожу из данных которые написаны на бумаге, на которой стоит дата, подпись, мокрая печать с данными вашего ФОП и соверщенно однозначно написано "гарантия 2 года".
Тот факт, что данные на документе с печатью и данные на сайте расходятся не является поводом отказа от ваших гарантийных обязательств.
И еще раз, вам никто ни в чем не отказал, даже не смотря на то, что вы себе лишнего позволили в диалоге.
Вам сказали о том, что мы готовы обслуживать технику в рамках представленных на сайте условий гарантийного обслуживания. Заказ вы делали именно на сайте. Там черным по белому написано, что есть 2 вида гарантии на год и на 2, и идет расшифровка. Вы первый клиент за последние года, который поднимает бучу по такой мелочи. Давным давно можно было выслать товар на сервис и быстро решить вопрос.
Вы же стоите из себя непонятного кого... Позволяете себе маты, ругань. Пустяковый вопрос, а раздуваете как будто вас кто-то в чем-то где-то обманул.
Вы прекрасно знаете, что когда вы оформляли заказ, более года назад, то вам проговаривали всю информацию и объясняли про 2 года гарантии. В любом случае, на сайте данные не менялись с момента создания сайта, можете быть в этом уверены.
И мы с Вами не подписывали ни каких дополнительных документов в которых написано, что "два года гарантиии" это совсем не то, что имеется ввиду под словами "два года гарантиии".
Два года у вас и есть, которые состоят из 1 года гарантии + 1 года сервисного обслуживания. И на сайте об этом четко указано и расписано в деталях, что имеется ввиду.
Вы будете продолжать дальше отзывы писать и комментировать тут? Или может быть решать вопрос по нормальному будем?
Ведь если вы продолжите писать отзывы, то вы никак не сможете кроме этих отзывов решить этот вопрос.
А если мы начнем конструктивно общаться и СЛУШАТЬ ДРУГ ДРУГА (то, что я вам предлагал делать, когда вы сказали свою коронку "а вы не ахуее*** тут вообще?"), то наверное мы быстро решим этот вопрос без негатива.
+380987559176 вайбер - Кузичкин Александр, пишите, будем выполнять гарантию.
Не выполняются условия гарантии! - Відгуки про Mobus.com.ua інтернет-магазин
Купил телефон Ulefone Armor 9.
Через год использования вышел из строя микрофон.
В чеке написано гарантия 2 года.
Продавец отказывается от своих обязательств.
Очень дерзко разговаривает.
Звучат фразы: "мы вам ни чего не должны", "я говорю, вы слушаете" и подобные.
Крайне не рекомендую покупать, что либо в этом магазине!
відгук
Коментарі до відгуку
Фразы "мы вам ничего не должны" не звучали! Наглое вранье!!!!
Если вы не умеете себя нормально вести, то это сугубо лично ваши проблемы. Вам ни слова никто не нагрубил, ниодного мата не сказал вам, в отличии от вас.
Вы мне предлагали дать данные для отправки на ремонт за свой счет.
И это не имеет ни чего общего с гарантийным обслуживанием.
https://mobus.com.ua/garantii-i-vozvrat
Я же исхожу из данных которые написаны на бумаге, на которой стоит дата,
Тот факт, что данные на документе с печатью и данные на сайте расходятся не является поводом отказа от ваших гарантийных обязательств.
Вам сказали о том, что мы готовы обслуживать технику в рамках представленных на сайте условий гарантийного обслуживания. Заказ вы делали именно на сайте. Там черным по белому написано, что есть 2 вида гарантии на год и на 2, и идет расшифровка. Вы первый клиент за последние года, который поднимает бучу по такой мелочи. Давным давно можно было выслать товар на сервис и быстро решить вопрос.
Вы же стоите из себя непонятного кого... Позволяете себе маты, ругань. Пустяковый вопрос, а раздуваете как будто вас кто-то в чем-то где-то обманул.
И мы с Вами не подписывали ни каких дополнительных документов в которых написано, что "два года гарантиии" это совсем не то, что имеется ввиду под словами "два года гарантиии".
Есть один один документ в котором все однозначно!
И есть факт отказа от обязательств!
Вы будете продолжать дальше отзывы писать и комментировать тут? Или может быть решать вопрос по нормальному будем?
Ведь если вы продолжите писать отзывы, то вы никак не сможете кроме этих отзывов решить этот вопрос.
А если мы начнем конструктивно общаться и СЛУШАТЬ ДРУГ ДРУГА (то, что я вам предлагал делать, когда вы сказали свою коронку "а вы не ахуее*** тут вообще?"), то наверное мы быстро решим этот вопрос без негатива.
+380987559176 вайбер - Кузичкин Александр, пишите, будем выполнять гарантию.