Андрій Пач Відгук додано 13 жовтня, 2021 год507 переглядів
Не рекомендую цей магазин. Завдання прадати- а на технічні проблеми телефона, який вам продано, це вже ваші проблеми. В даному телефоні є функція фотографування у воді, плюс стандарт захисту ІР58. При закритих фішках попала вода. Підтримка цього інтернет магазину говорить, що потрібно доказ , що фотографувалось під водою. Хоча фотки є в телефоні, який у них. Тобто виходить потрібно , мати ще один телефон і фотографувати, як ви його занурююте у воду.
Ви притомні. Я ж вам написав, що телефон фотографував у воді соленій. Питання ДО ВАС як там попала вода при закритих фішках, що ні ясно. Чи то солена вода, чи зелена, чи напівсолена--вам зразу було це озвучено. Вам надали телефон для вияснення яким чином там вода--БУДБ-ЯКА. Тому що на телефоні вказано захист ІР 68 та є відповідне меню в телефоні для фотографування у воді. Даний захист дозволяє знаходитись телефону до метра у воді--а телефон був занурений на 10 см. Дайте запит на спрутнік він вам дасть відео, острів Тасос 18-00 год 16 серпня.Людям пояснюю що з вами нема змісту виясняти технічні причини випадку, або фографувати з іншого мобільного, або ігнорувати напис захисту--так як це обман. Що ви тупізм відповідаєте в Хотлайні.
Це мій телефон дійсно. Я можу виставити ІМЕЙ, дуже добре що не вислав все назад(упаковку та квитанцію), то би було. А тільки телефон. А хлопцям я все відкрито написав, мене просто зачипило-- доказ і я з лодки втопив. Кажу від серця як було --свідки дві дочки. Але то сімя-не гарно та не правельно приймати їхні покази. Шок.
Наш магазин оказывает в полной мере гарантийный сервис, тому подтверждение тысячи наших довольных клиентов, мы не отказываем никогда клиенту в рамках гарантии.
Вы обратились ко мне с вопросом, что вы снимали под водой, на море, в соленой воде, и после этого смартфон сразу же выключился. Я вам прямо во время этого телефонного обращения сказал, что это не гарантийный случай, но мы можем предложить платный сервис по восстановлению, если выйдет. Вы информацию восприняли нормально и сказали, да, конечно, я готов отправить, попробуйте что-то сделать.
Вы отправили смартфон без коробки, без аксессуаров, без чека, без ничего, что было бы необходимо для гарантийного обслуживания. Мы как ни в чем не бывало приняли без проблем телефон на сервис, передали в сервисный центр, с понимаем того, что это сугубо платный сервис. На сервисе открыли смартфон, и в конечно итоге сказали, что вода убила внутри все, что можно было. Погорела и обвязка по камере, и по материнке в целом есть большие проблемы. Восстановлению не подлежит.
Дальше началось что-то неадекватное с вашей стороны. Я предоставил вам фотографии воды внутри, у вас была соленая вода, в которую ни в коем случае нельзя погружать смартфон. Вам предоставили с десяток фотографий повреждений и сказали, что на данном этапе мы больше ничем не сможем вам помочь.
Более того, я лично неоднократно вам объяснял позицию по поводу воды внутри. Также, на нашем сайте в гарантийных условиях прописано, что вода внутри смартфона это не гарантия, точно также как и разбитие смартфона.
И еще, вы когда товар покупали, вы задавали вопросы по поводу защиты, и вам и во время оформления заказа проговаривалось о том, что вода внутри смартфона и разбитие смартфона - это не гарантийные случаи. И несем мы ответственность по гарантии перед вами только за те поломки, которые происходят не по вашей вине. И именно так мы обслуживаем абсолютно всех клиентов.
У нас есть заключение сервисного центра, о том, что ваш смартфон не подлежит ни ремонту ни гарантийному обслуживанию, соленая вода внутри смартфона убила все
ВОПРоС--как там попала ВОДА--при закритих фішках. ЯК!!!!! Що ви мантру пишете, який ви магазин. Та напишіть, що сорі технічна поломка. І все. Не всяку всячину пишите. Поїдьте в Трускавець на навчання. Ще раз питання , звідки там вода--будь-яка, яким чином вона там потрапила ПРИ ЗАКРИТИХ ФІШКАХ.
Интернет-магазин Mobus и Antelife.com.ua это один и тот же магазин. Хозяин Кузичкин Александр Александрович - Аферист! Продал мне полу рабочие наушники и когда я пришёл менять просто стал морозится и выдумать сказки что я сам там что то сломал! Хотя предположу что он знал что он продал, потому такая и читаемая у него была реакция сразу.
Они же Android Service (@android_service_kr) !!!
Их телефоны - 0983646636, 0502371595 , 0672676766
Будьте внимательны и не сталкивайтесь с этими аферистами!
Риторика зрозуміла та знайома, дякую за інфо. Мені ще було заявлено нема змісту звертатись в захист споживачів(там все ок), а на нашому сайті ваша скарна наші програмери видалять. Олександр --до вас питання--так було. Ще раз мені не потрібно повертати гроші і телефон, документи залишаються в мене до опрацювання юристами. Я принципово буду писати та копійовати даний коментарій. Щоб люди знали, або ви іншим людям йшли на уступки та допомогли в проблемі розібратись. А не там солена вода--та без вас знаю що не слюна тюленя.
Смартфон DOOGEE S86 Pro 8 - Відгуки про Mobus.com.ua інтернет-магазин
відгук
Коментарі до відгуку
Вот в каком состоянии был ваш смартфон после соленой воды.
Наш магазин оказывает в полной мере гарантийный сервис, тому подтверждение тысячи наших довольных клиентов, мы не отказываем никогда клиенту в рамках гарантии.
Вы обратились ко мне с вопросом, что вы снимали под водой, на море, в соленой воде, и после этого смартфон сразу же выключился. Я вам прямо во время этого телефонного обращения сказал, что это не гарантийный случай, но мы можем предложить платный сервис по восстановлению, если выйдет. Вы информацию восприняли нормально и сказали, да, конечно, я готов отправить, попробуйте что-то сделать.
Вы отправили смартфон без коробки, без аксессуаров, без чека, без ничего, что было бы необходимо для гарантийного обслуживания. Мы как ни в чем не бывало приняли без проблем телефон на сервис, передали в сервисный центр, с понимаем того, что это сугубо платный сервис. На сервисе открыли смартфон, и в конечно итоге сказали, что вода убила внутри все, что можно было. Погорела и обвязка по камере, и по материнке в целом есть большие проблемы. Восстановлению не подлежит.
Дальше началось что-то неадекватное с вашей стороны. Я предоставил вам фотографии воды внутри, у вас была соленая вода, в которую ни в коем случае нельзя погружать смартфон. Вам предоставили с десяток фотографий повреждений и сказали, что на данном этапе мы больше ничем не сможем вам помочь.
Более того, я лично неоднократно вам объяснял позицию по поводу воды внутри. Также, на нашем сайте в гарантийных условиях прописано, что вода внутри смартфона это не гарантия, точно также как и разбитие смартфона.
И еще, вы когда товар покупали, вы задавали вопросы по поводу защиты, и вам и во время оформления заказа проговаривалось о том, что вода внутри смартфона и разбитие смартфона - это не гарантийные случаи. И несем мы ответственность по гарантии перед вами только за те поломки, которые происходят не по вашей вине. И именно так мы обслуживаем абсолютно всех клиентов.
У нас есть заключение сервисного центра, о том, что ваш смартфон не подлежит ни ремонту ни гарантийному обслуживанию, соленая вода внутри смартфона убила все
Они же Android Service (@android_service_kr) !!!
Их телефоны - 0983646636, 0502371595 , 0672676766
Будьте внимательны и не сталкивайтесь с этими аферистами!