Геннадий Украина, Одеса Відгук додано 21 березня, 2017 год731 перегляд
Уже более 5-ти лет, всей семьёй пользуемся услугами Интертелеком(2 модема и телефон),ранее пользовались Пипелнет,но со временем когда там качество упало в связи с большим количеством абонентов и отстающими от потребности мощностями перешли на Интертелеком,теперь здесь та же картина,причем придумали интересный ход что бы выявить резервы и перераспределить мощности: называется это проверка скорости соединения и за нее дают даже бонусные 50 мБ в день,что может за месяц составить 1500 мБ,казалось бы здорово,если бы не одно НО!!!! в начале как только начали производить эти замеры, скорость загрузки состовляла от 1,5 до 2,8 мБит в сек в районе м.Киевская и 4-я неотложка (где мы польземся интернетом),со временем скорость начала падать и сейчас меньше на несколько порядков(скрины замеров прилогаются))На ЛИЦО улучшения Качества!!!!!!Вот так нас и обувают с нашей же помощью.Дотянем до конца месяца и переобуемся сами на Киевстар ,там пока держатся той скорости , что заявлена (проверено на смарте жены) и цены те же вопрос, только на долго ли???? 1 не згоден
Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Будем очень признательны, если поможете разобраться в сложившейся ситуации. Наши инженеры технической поддержки по номеру 0945050750 смогут проверить как происходит подключение и дать рекомендации относительно настроек. Ждем обратной связи.
вы знаете исходя из вашего ответа не поверю ,что вам очень жаль ,все мои данные на скриншотах и настройки у меня были такие же как и 5 лет назад и место использования то же,а если вы что то меняете так будьте так добры извещать абонентов об этом как извещаете ,что нужно пополнить счет на следующий месяц и не надо делать вид что абонент сам виноват что не может воспользоваться вашей качественной услугой т.к. он чайник без крышки.
Проверять нужно в момент возникновения сложности, поэтому мы рекомендовали обратиться к нашим специалистам технической поддержки, чтобы они выявили из-за чего может возникать сложность и дали рекомендации.
пожалуйста не создавайте видимость заботы о клиенте,у меня это не времеменная проблема,как видите по скринам это каждый день и в течении дня,поэтому если можете помогать помогайте ,если нет так и признайтесь,а возможности звонить к вашим спецам у меня нет да и желания то же.ЧТО бы разместить этот отзыв я потратил 40 минут с вашей качественной услугой и тратить весь день на общение с вашей сужбой техподдержки не собираюсь,я плачу деньги,если нет вы меня отключаете,если не предоставляете качественную услугу я вам об этом сообщаю,если вы это не исправляете вы теряете клиентов,по моему это справедливо.Моя забота вовремя оплатить ваша предоставить ,заметьте,ПРЕДОПЛАЧЕННУЮ услугу заявленного качества, все остальное от лукавого!!!!!!!!!!!!!!!
как нас обувают (харьков) - Відгуки про Мобільний інтернет Інтертелеком
1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Будем очень признательны, если поможете разобраться в сложившейся ситуации. Наши инженеры технической поддержки по номеру 0945050750 смогут проверить как происходит подключение и дать рекомендации относительно настроек. Ждем обратной связи.