Интернет-магазин Мобиллак (Mobilluck ) работает во всех крупных городах Украины. В Интрнет-магазине Мобиллак вы можете купить: мобильные телефоны, карты памяти, фотокамеры, mp3/mp4 плеера, электронные книги, ноутбуки, цифровые фотокамеры, КПК, GPS-навигаторы, ЖК-телевизоры, Bluetooth гарнитуры, неттопы, ПК моноблоки, мониторы, периферийные устройства, офисная оргтехника, компьютерные комплектующие, аксессуары, ксенон, автосигнализации, антирадары, комплекты громкой связи,...
детальніше
Некачественный товар, не правдивая информация, отношение к клиенту - Відгуки про МОБІЛАК
181600033.
Купил 2 винчестера.
Причем на сайте не было указано что они восстановленные, менеджеры сказали что они новые ( дописка Refurbished появилась потом)
Один из них оказался не рабочий - отказался форматироваться. Я перезвонил менеджерам и спросил - как решить вопрос возврата денег за нерабочий товар ( ремонт винчестера не интересует) Менеджеры сказали что я за свой счет должен отправить диск на ваш сервис в г Харьков на проверку. 11 июля диск был получен сервисом.За эти дни я не смог дозвониться получателю ( Васильченко Микола) Сегодня я перезвонил менеджерам что бы узнать состояние дел. Менеджер Тарас 321 сказал что диск продали партнеры Мобиллака и я должен звонить им - т.е. Васильченко, который не отвечает). На мои возражения что я покупал диск в Мобиллаке и не понимаю почему должен звонить партнерам (и не хочу этого делать) - Тарас ответил что в таком случае не будет меня консультировать и повесил трубку. На повторный мой звонок ответила менеджер Татьяна, которая сказала что в курсе проблемы. И если я не хочу сам звонить партнерам , она может пойти мне на встречу и сделать это за меня, но только в понедельник.
Мне удалось дозвониться получателю денег за винчестеры Чернобай Евгений Викторович (067 540 51 45). Это единственный человек который внятно выслушал меня. Я обьяснил что беспокою его потому что Васильченко Микола не берет трубку, поэтому беспокою его и хочу найти путь возврата денег за неисправный товар. Он ответил что - вам надо звонить в Мобиллак. Отвечаю - Мобиллак говорит что я сам должен звонить поставщику :-)). Это его безмерно удивило - вы же покупали у Мобиллака! Они сами должны разбираться с поставщиком! И пообещал со своей стороны инициировать выяснение моего вопроса.
Прошу вас вмешаться в работу вашего магазина и решить положительно вопрос возврата денег за бракованный товар. Прошу вас провести работу с персоналом и обьяснить им, что с покупателями стоит вести себя корректно и не играть ими в футбол - на мой взгляд клиент если купил товар у вас, то не должен делать еще 100 звонков сервисам, поставщикам, получателем денег и тп.
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку