Интернет-магазин Мобиллак (Mobilluck ) работает во всех крупных городах Украины. В Интрнет-магазине Мобиллак вы можете купить: мобильные телефоны, карты памяти, фотокамеры, mp3/mp4 плеера, электронные книги, ноутбуки, цифровые фотокамеры, КПК, GPS-навигаторы, ЖК-телевизоры, Bluetooth гарнитуры, неттопы, ПК моноблоки, мониторы, периферийные устройства, офисная оргтехника, компьютерные комплектующие, аксессуары, ксенон, автосигнализации, антирадары, комплекты громкой связи,...
детальніше
Відгуки про МОБІЛАК
Заказ оплачен 19/06/2013 в 15-33. На электронную почту НИЧЕГО НЕ ПРИШЛО! Ни номера заказа, ни каких либо других сведений.
Перезвонили в службу поддержки (около 16-00)! Не ясно вообще где она находится и чем занимается! - в трубке ШУМ, КАК НА ВОКЗАЛЕ; оператор ничего не слышит. Через 20 минут удалось выяснить, что: НЕ ЯСНО ЕСТЬ ЛИ ТОВАР НА СКЛАДЕ (по сайту есть и деньги снялись), не ясно поступили ли деньги, оператор обещал перезвонить в течении часа + записал дополнительные сведения.
Сегодня 21/06/2013 9-58. Повторный звонок. Оператор Денис большую часть времени рассказывал о некорректном общении и тоже ничего не слышал. Снова никакой информации; передаст менеджеру, который делал заказ...
Для информации - стоимость товара - 33 гривны!!! С доставкой в представительства - стоимость товара 95ГРИВЕН!!!
Обратились в общество по защите прав потребителей. Совет во всех похожих ситуациях - обращайтесь в ОпЗПП или суд. Не тратте свои нервы на общение с "Денисами".
Продолжение:
От: [email protected]
Добрый день. Оставьте, пожалуйста, ФИО получателя по заказу на Миксер
Bomann СВ MS 3089.
Ответ:
Сколько раз вам повторять?
**** (интернет-магазин)
***-***-**-** ПРЕДСТАВИТЕЛЬ!!
Где номер заказа? Почему он не отображается на сайте? Почему не пришло подтверждение на почту, Почему ваш представитель не перезвонил на номер, который оставляли дополнительно?
Это ПОДАРОК. НА СЕГОДНЯ!!!
***-***-**-**.
Мобишлак:
От: [email protected]
Дата: 21 июня 2013, 10:33:11
Ваше письмо отобразилось некорректно.
========================
Звонок
"ВЫ Должны! Вы обязаны!"... куча крика и текста от менеджера Елены.
Оказывается: заказ мы делали ПО ПРЕДЗАКАЗУ (+ 8 баллов/33 грн/товар На складе). Возможная дата доставки - 26 Июня! Товара в наличии на складе нет. У Елены критическая форма "комплекса консьержа" - что-то вставить не возможно.
Еще много буков - но выводы напрашиваются сами - НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ МАГАЗИН!
При заказе четко указывался срок доставки - 22 Июня и товар стоял в статусе "На складе". Менеджеры предоставили мне срок - 21, когда я звонил 19 числа.
На складе товара нет, а пишете - есть. Менеджеры слушают, но ничего не записывают. Сотрудники позволяют себе кричать на клиентов и рассказывать что можно и как нужно клиенту говорить, вместо того, чтобы делать свою работу.
Надеюсь судьба смилуется над вами в ваш магазин закроется в ближайшее время. И все вы перестанете мучатся и станете безработными
3 згодні 1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Мы проверили указанную Вами информацию и выяснили, что на указанный номер телефона была отправлена СМС с номером заказа и датой поступления товара сразу после оплаты заказа. Вам пытались дозвониться неоднократно для подтверждения заказа, однако указанный Вами номер был недоступен. Товар имеется на складе магазина и был готов для отправки по Новой почте, как только бухгалтерия провела оплату. Когда наши менеджеры связались с Вами, Вы не захотели давать ФИО , а без этой информации мы не можем отправить заказ , т.к. у нас его просто не примет перевозчик.
На данный момент Ваш заказ готовится к отправке. Ожидайте, пожалуйста, номер декларации. Очень надеемся, что в будущем при нашем сотрудничестве сложностей не возникнет