Интернет-магазин Мобиллак (Mobilluck ) работает во всех крупных городах Украины. В Интрнет-магазине Мобиллак вы можете купить: мобильные телефоны, карты памяти, фотокамеры, mp3/mp4 плеера, электронные книги, ноутбуки, цифровые фотокамеры, КПК, GPS-навигаторы, ЖК-телевизоры, Bluetooth гарнитуры, неттопы, ПК моноблоки, мониторы, периферийные устройства, офисная оргтехника, компьютерные комплектующие, аксессуары, ксенон, автосигнализации, антирадары, комплекты громкой связи,...
детальніше
ки*****о с хэппи эндом - Відгуки про МОБІЛАК
Оплатил, ждал 5 дней пока отправят(хотя обещали за три дня отправить), но так и не дождался.
Решил отказаться и вернуть денежку.
Оператор вежливо согласилась и оформила возврат средств
И ТУТ НАЧАЛОСЬ....
Звоню на номер оператора (067) 62-62-399, никто не отвечает и так дня три
Звоню на другой номер 0676262300 берет мужик и с умным *блом говорит, что если с оператором не разберетесь, то я все порешаю, но завтра)
Звонил я им, звонил, то никто не берет трубку, то порешают - но завтра
Сегодня, 22.04.2020, я опять дозвонился и оператор сказала, что у них есть 14 дней для возврата средств!!! От услышанного я охренел
Какие 14 дней, если в законе о Защите прав потребителей прописано 7 дней на возврат средств?!
Ну, думаю, хер с вами, звоню оператору Приват банка(делал оплату через приват24), описываю ситуацию с указанием всех номеров телефонов, СМС-сообщений от Mobilluck, с точным временем банковских операций и т.д.
Девушка оператор всё выслушала, позадавала вопросы и оформила моё обращение как "Заявление о мошенничестве".
Не успел договорить с оператором Приват банка, как пришло сообщение в приложение Приват24 о том, что деньги мне возвращены, но если информация о мошенничестве не подтвердится, возвращённые средства будут списаны с моей карты.
Не затягивайте процесс возврата денег!!! Прошло 7 дней - пишите жалобы в защиту прав потребителей, звоните своим банковским операторам и пользуйтесь всеми доступными законными методами по возврату средств!!!
відгук
Коментарі до відгуку