Ирина Відгук додано 4 березня, 2019 год134 перегляда
Обязательства по постановке на учет счетчика горячей воды не выполняются уже 3 месяца. Компания просто "забила" на клиента, который оплатил услугу. Ни кто из сотрудников, до которых удалось дозвониться (в основном это диспетчера, которые "фиксируют жалобу") не владеет информацией где документы и почему не заключен договор. Всем на все глубоко наплевать. Теперь сама ищу выходы на Киевтеплоэнерго, что бы узнать все подробности.
Здравствуйте! Какой у Вас адрес / номер договора / заявки? Вышлите информацию, пожалуйста, на [email protected] с пометкой "Жалоба" или заполните обратную связь на https://mastergaz.com.ua/tbc
Вопрос по существу будет решен в ближайшее время.
* Пожалуйста, не забывайте отмечать в отзывах, если вопрос по жалобе уже решен. Спасибо!
В очередной раз сообщаю свои данные: Ул.Тургеневская, д.37-41, кв. 30. Замену счетчика на горячую воду произвели 09.12.2018 года, акт выполненных работ № 106662, ID 1402845.
Услуга не оказана, договор не заключен, счетчик на учет не поставлен. Работники ситуацией не владеют. Только жалобу за жалобой принимают и на этом все заканчивается. Не компания, а жулье.
Систематическое невыполнение принятых на себя обязательств - Відгуки про Mastergaz
відгук
Коментарі до відгуку
Вопрос по существу будет решен в ближайшее время.
* Пожалуйста, не забывайте отмечать в отзывах, если вопрос по жалобе уже решен. Спасибо!
Услуга не оказана, договор не заключен, счетчик на учет не поставлен. Работники ситуацией не владеют. Только жалобу за жалобой принимают и на этом все заканчивается. Не компания, а жулье.