Служил центр ремонта мастера мастера сотен телефонов любого совета. Мы будем привлечены к профессиональному и ремонту собора мобильных телефонов стандарта GSM.
На протяжении 3-летнего центра нашего обслуживания хорошо доказано в области Себлинга для ремонта и технической службы мобильных телефонов таких названий Samsung, Siemens, Nokia, Ericsson, Motorola, Sony, Sonorola.
Наш серверный...
детальніше
Вы поймете, как не дать загнать себя в ловушку гнева - Відгуки про МастерФон
Вы узнаете, как с наименьшими негативными последствиями сообщать негативную информацию клиентам.
Вы сможете, если даже и попали в конфликтную ситуацию, разрешить ее быстро и с пользой для дальнейшей работы.
Вы найдете те эмоциональные «кнопки», нажав на которые вы быстрее справитесь с возражениями клиентов.
Вы поймете, как не дать загнать себя в ловушку гнева, раздражения, и бессилия, если клиент был агрессивен, или несправедливо обвинял вас и вашу компанию.
И, наконец, Вы будете знать как организовать свою работу так, чтобы сложных, вредных, агрессивных, злобных клиентов у вас не было. А были партнеры и друзья!
В 90% случаев, можно договориться и убедить самых сложных клиентов, можно разрешить конфликт к взаимному удовлетворению и разобраться с жалобой на уровне межличностных отношений.
відгук
Коментарі до відгуку