МастерФон відгуки
з оцінкою «Погано»

Відгуки покупців та клієнтів
МастерФон
4.9 5
9 відгуків / 61509 переглядів
Важливо! З метою актуальності, рейтинг і результати відгуків, які відображаються на графіку, обчислюються на підставі 100 останніх відгуків
Відгуки з позначкою "Проблема вирішена" не враховуються

Замена разбитого стекла

Сергій Сергій 20 вересня, 2023 год
Меняли разбитое стекло на телефоне. С внутренней стороны оставили какието разводы, не удосужились протереть перед поклейкой, что хорошо видно при солнечном свете. Также закрыли датчик движения, теперь при звонках приходится блокировать вручную.
Недоліки:
  1. Низкое качество ремонта
МастерФон Відповідь представника МастерФон 20 вересня, 2023 год
Если ремонт в пределах гарантийного срока подойдите все устраним за счет севисного центра

Негативное

Юрий Юрий 10 січня, 2020 год
Обратился с просьбой заменить разбитый экран на MEIZU M2 Mini. Сын с разбитым экраном ходил довольно долго, сейчас получил новый, а этот я отнес в сервисный центр на Шелковичной 52. Экран заменили быстро, также подпаяли разъем зарядки. Дали гарантию 2 мес. Но как вяснилось, перестали работать камеры, и сам телефон начал дико греться и разрядился через 40 мин. с полной... Читати відгук Обратился с просьбой заменить разбитый экран на MEIZU M2 Mini. Сын с разбитым экраном ходил довольно долго, сейчас получил новый, а этот я отнес в сервисный центр на Шелковичной 52. Экран заменили быстро, также подпаяли разъем зарядки. Дали гарантию 2 мес. Но как вяснилось, перестали работать камеры, и сам телефон начал дико греться и разрядился через 40 мин. с полной зарядки. До этого все работало. В сервисе предложили все починить ПЛАТНО. Итог: рабочий гаджет стал нерабочий, матрица стоимостью 200 гр. (на ОЛХ) у них стоит 1000, у меня на руках кусок пластика, у сервиса - 1250 моих гривен. Отдельное спасибо приемщику Григораш А.С. После общения с ним полностью отпало желание обращаться в этот сервис, и рекомендовать его никому не буду. Научите сотрудника уважать клиента.
Переваги:
  1. Что-то сделали.
Недоліки:
  1. Но стало хуже

фуфло-сервіс, про круте обладнання та супер-дупер майстрів - повна брехня.

Dmytro XIAOMI Dmytro XIAOMI 4 квітня, 2019 год
Повівся на їх дурну рекламу, прийшов зі своїм матеріалом, а вони навіть не дивлячись не взяли в ремонт. Тупо розводять лохів на заміну модулями втричі дорожче, або на протирання екрану. Тільки витратив час. :(
МастерФон Відповідь представника МастерФон 11 квітня, 2019 год
Панове конкуренти , годі розповсюджувати брехливу інформацію.
Якщо ви натрапили на наш сервіс завдяки нашій рекламі, то там Ви не знайдете жодного слова про ремонт, заміну з запчастиною клієнта. Ви могли про це дізнатися зателефонувавши до нас за допомогою одного з номерів вказаних на сайті. Але до нас звертаються постійні клієнти зі своїми запчастинами і якщо технологічно ми можемо замінити, відремонтувати смартфон за допомогою цієї запчастини ми ні коли не відмовляли ні кому. Але якщо наприклад нам приносять скло придбане на Аliexpress в якої не вистачає сенсорних кнопок, то в такому разі ми відмовляємо в ремонті так як заміна скла не має сенсу без клавіш.

g950f флагман который ждали

Гость Гость (Украина, Київ) 25 лютого, 2018 год
Сам по себе дисплей S8 показывает хорошую цветопередачу и углы обзора. В настройках можно выбрать один из предустановленных режимов, при которых экран меняет отображение цветов, делая их красочными или более натуральными.

Очень слабый сервис

Гость Гость (Украина, Київ) 6 вересня, 2017 год
Сервис плохой, квалификация персонала низкая. Ремонтировали Sony Xperia Z5. Заменили заднюю крышку, при этом отвалился защитный уголок. Оправдание: "мы не знали, что так получится - иначе предупредили бы заранее". Приклеить обратно боятся, заказать другой уголок не могут. В интернете полно ресурсов, где объясняется, где такой уголок можно купить и как его безопасно приклеить. Понял с кем имею дело, восстановил телефон... Читати відгук Сервис плохой, квалификация персонала низкая. Ремонтировали Sony Xperia Z5. Заменили заднюю крышку, при этом отвалился защитный уголок. Оправдание: "мы не знали, что так получится - иначе предупредили бы заранее". Приклеить обратно боятся, заказать другой уголок не могут. В интернете полно ресурсов, где объясняется, где такой уголок можно купить и как его безопасно приклеить. Понял с кем имею дело, восстановил телефон в другой мастерской

Не отремонтировали, сделали только хуже!

Гость Гость (Украина) 25 липня, 2016 год
Отдала fly в ремонт (нужно было заменить разбитый сенсор- 500грн).
Поставленный сенсор нормально не работал, + два раза подходила из-за того, что стекло просто отходило от корпуса (объяснили это тем, что корпус деформирован). Делала возврат, поставили мне обратно мой разбитый плохо, достаточно перевернуть телефон как стекло отпадает, до ремонта отходило только в уголке, а теперь полностью выпадает.
К сожалению, зря... Читати відгук
Отдала fly в ремонт (нужно было заменить разбитый сенсор- 500грн).
Поставленный сенсор нормально не работал, + два раза подходила из-за того, что стекло просто отходило от корпуса (объяснили это тем, что корпус деформирован). Делала возврат, поставили мне обратно мой разбитый плохо, достаточно перевернуть телефон как стекло отпадает, до ремонта отходило только в уголке, а теперь полностью выпадает.
К сожалению, зря потраченное время...
1 згоден

Не ожидал такого от МастерФона

Дмитрий Дмитрий (Украина, Київ) 21 серпня, 2015 год
У девушки упал телефон - экран перестал работать, но подсветка осталась. Не профессионалу понятно, что, скорее всего, требуется замена ЛСД матрицы экрана. Телефон был сдан в сервис-центр на Харьковской 18.08 в конце дня.
Мы раньше не единожды пользовались услугами МастерФона, всегда оставались довольны ремонтом и обслуживанием и были уверены, что примерно 20.08 нам уточнят стоимость ремонта. Мы сами звонили 20.08,... Читати відгук
У девушки упал телефон - экран перестал работать, но подсветка осталась. Не профессионалу понятно, что, скорее всего, требуется замена ЛСД матрицы экрана. Телефон был сдан в сервис-центр на Харьковской 18.08 в конце дня.
Мы раньше не единожды пользовались услугами МастерФона, всегда оставались довольны ремонтом и обслуживанием и были уверены, что примерно 20.08 нам уточнят стоимость ремонта. Мы сами звонили 20.08, но нас попросили перезвонить 21.08. 21.08 мы снова перезвонили - сначала нас попросили перезвонить 25.08 (при этом даже примерной стоимости ремонта нам никто не назвал), а потом и вовсе при вопросе "почему так долго проходит диагностика" оператор сказал, что мастер не может найти причину поломки, и мы можем забирать телефон. При вопросе, может все-таки вы еще раз попробуете разобраться и починить телефон, мне еще раз сказали, что я могу его забирать через час. Но проблема в том, что мы сдавали телефон не на диагностику (за которую должны заплатить хоть и несчастные 10 грн, но нам так и не сказали в чем проблема), а на ремонт. То есть, получается, что сервис-центр отказывается от ремонта телефона (не самого сложного, тем более, что на сайте указано, что специализация МастерФона - редкие и сложные ремонты).
Остается вопрос, мастер большого сервис-центра не может сказать стоимость замены ЛСД-матрицы и провести ремонт? По-моему, сервис-центр должен быть заинтересован в клиентах, а не отфутболивать их. Теперь сильно разочарован в МастерФоне, хотя раньше советовал всем своим знакомым.
Сегодня иду забирать не отремонтированный телефон. Жалко, не ожидал такого от проверенного сервиса, теперь надо искать что-то лучше и потратить уйму времени.
Гость Гость (Украина, Киев) 15 липня, 2014 год
взяли за ремонт 250грн и телефон проработал неделю по гарантии взяли снова и чинят вторую неделю со словами "будет через 2 дня, через 3 дня ..."
Рекс Рекс 11 липня, 2013 год
Сдавал нокиа 5610и на замену шлейфа и джойстика. Вернули с торчащей сбоку пластиной (отстала) и изогнутой верхней панелью (догадываюсь, что из-за этого и отстала пластина). Мне объяснили, что сделать ничего нельзя, телефон падал у него дефекты и поэтому когда разбирали он рассыпался и его собрать правильно не смогли (и еще говорили про разбитое зеркало в рамке, которое после рассыпания не... Читати відгук Сдавал нокиа 5610и на замену шлейфа и джойстика. Вернули с торчащей сбоку пластиной (отстала) и изогнутой верхней панелью (догадываюсь, что из-за этого и отстала пластина). Мне объяснили, что сделать ничего нельзя, телефон падал у него дефекты и поэтому когда разбирали он рассыпался и его собрать правильно не смогли (и еще говорили про разбитое зеркало в рамке, которое после рассыпания не собрать, но это я так понимаю одно из объяснений типа "фишка не легла", "звезды не сошлись"). Печально.
МастерФон
Служил центр ремонта мастера мастера сотен телефонов любого совета. Мы будем привлечены к профессиональному и ремонту собора мобильных телефонов стандарта GSM.
На протяжении 3-летнего центра нашего обслуживания хорошо доказано в области Себлинга для ремонта и технической службы мобильных телефонов таких названий Samsung, Siemens, Nokia, Ericsson, Motorola, Sony, Sonorola.
Наш серверный... детальніше

Рейтинг 4.9 з 5 на підставі 9 відгуків
Сервісні центри
Сервисный центр "Эпос"
Сервисный центр "Эпос"

Рейтинг: 2.3
60 відгуків
Сервисный центр Солярис
Сервисный центр Солярис

Рейтинг: 4.4
705 відгуків
Firstservice Киев
Firstservice Киев

Рейтинг: 3.9
63 відгука
Экстра Сервис Фокстрот
Экстра Сервис Фокстрот

Рейтинг: 1.8
287 відгуків
F1Center
F1Center

Рейтинг: 3.9
729 відгуків
Техномурчик
Техномурчик

Рейтинг: 3.9
25 відгуків
Ромсат-сервис
Ромсат-сервис

Рейтинг: 4.3
194 відгука
Единый сервис Украина
Единый сервис Украина

Рейтинг: 4.7
245 відгуків
Сервисный центр KROK-TTC
Сервисный центр KROK-TTC

Рейтинг: 4
485 відгуків
ITech Service
ITech Service

Рейтинг: 4.9
206 відгуків