Відгуки про МастерФон

МастерФон
Відгук додано 16 березня, 2012 год 535 переглядів
Уважаемый Игорь проблема в том, что факты, которые вы излагаете правильные. Но так как у Вас нет опыта ремонта телефонов ВЫ неправильно понимаете причины почему они произошли.
1. Когда вы сдавали телефон в ремонт - ваш телефон реагировал на касание один раз, а потом отключался. Приемщица абсолютно правильно сказала – что у вас не рабочий сенсор. Так себя ведут китайские телефоны, которые находятся в режиме самотестирования и которые не смогли пройти калибровку сенсора. Наверное, у вас телефон начал некорректно работать - Вы ему решили сделать общий сброс или поставить новую прошивку. После таких действий операционная система полностью начинает тестировать телефон, в том числе и сенсор. Если тест сенсора не проходит телефон ведет себя таким образом. Когда мастер стал диагностировать Ваш телефон он был именно в режиме теста и калибровку сенсора не проходил. Поэтому он подтвердил необходимость замены сенсора.
2. После установки нового сенсора ваш телефон прошел режим тестирования и калибровки телефона, и нормально работал до перехода в спящий режим. В спящем режиме телефон он зависал. По нашему опыту такая неисправность возникает именно при сбое программного обеспечения. Вам было предложено за дополнительную оплату (100 грн) его заменить. Вы отказались, оплатили только замену сенсора и сказали, что сами попробуете телефон прошить. У Вас это сделать не получилось и вы его принесли обратно в ремонт.
3. По поводу подключения к компьютеру. Китайские телефоны имеют две шины данных: d+ d- и Rx Tx. Шина данных d+ d- это пользовательская - через нее телефон подключается к компьютеру пользователем для обмена данных ,контактов, фотографий и так далее – правильно вы говорите- этот канал у Вас не рабочий. Вторая шина данных Rx Tx это сервисная – по ней специальными программаторами и программами можно получить прямой доступ к памяти телефона – эта шина данных у вас рабочая. (когда вы принесли телефон повторно на перепрограммирования загрузчик с флеш не работал – или мы не смогли его включить не знаю) Мы пробовали обновить Ваш телефон программатором через шину Rx TX.
4. По поводу перепрограммирования – когда вы восстанавливаете прошивку через флешкарту, вы полностью программу не меняете, часть кода и загрузчик остается старым. Когда «шьешь» через программатор меняется полностью вся прошивка вместе с загрузчиком. (называется флеш фулл). Этот способ более надежный, но нем есть свои минусы. Через программатор шьется дольше порядка 25-30 минут. Плюс нужно время чтобы найти прошивку которая возможно подойдет к вашему телефону + скачать с интернета + проверить работоспособность с телефоном вот и получается 2 часа.
5. Почему сложно подобрать корректную программу к китайскому телефону? Причин несколько : a)Разных копий htc t8585 штук двадцать. б)Телефоны производятся маленькими партиями и у фирмы не хватает денег чтобы качественно эту программу отладить. В) Во время производства часть деталей часто меняется на аналогичные в этом случае вносятся небольшие изменения в программный код и телефон продолжает производится дальше. Но при этом получаются разные версии программ которые не совместимы между собой.
6. Мы смогли подобрать программу с которой ваш телефон работал корректно. К сожалению она была рассчитана на другой тип дисплея и все изображение получалось в инверсном цвете. Так как мы не смогли до конца отремонтировать Ваш телефон вам вернули деньги за ремонт.
7. По поводу люфтов корпуса. Если вы думаете что недорого купили китайский телефон потому что китайцы специально для Вас сделали его дешево , то вы глубоко ошибаетесь. Качественные китайские телефоны аналогичного класса стоят в два три раза дороже, просто их сюда не везут (например телефоны Meizu). В вашем телефоне с экономили на всем в том числе и на качестве пластика. То есть низкая цена получилась в ущерб качеству. По нашему опыту 80-90% китайских телефонов начинают люфтить после разборки сборки. Просто в некоторых телефонах это видно в некоторых нет из за особенностей конструкции корпуса.
8. Если вы считаете что Вам не «напарили» этот телефон просто проанализируйте фаты : а) телефон изначально при покупке не видится компьютером. б) чудесный сенсор телефона через полгода или год эксплуатации выходит из строя и его невозможно поменять по гарантии. в) Нет внятной технической поддержки производителя. Не понятно кто его делал г)Нет отлаженного программного обеспечения. И т.д. и т.п.





Коментарі до відгуку

На даний момент, ніхто не прокоментував відгук автора


МастерФон
Всі відгуки

4.8 5
904 відгука / 61675 переглядів
МастерФон
Служил центр ремонта мастера мастера сотен телефонов любого совета. Мы будем привлечены к профессиональному и ремонту собора мобильных телефонов стандарта GSM.
На протяжении 3-летнего центра нашего обслуживания хорошо доказано в области Себлинга для ремонта и технической службы мобильных телефонов таких названий Samsung, Siemens, Nokia, Ericsson, Motorola, Sony, Sonorola.
Наш серверный... детальніше

Сервісні центри
F1Center
F1Center

Рейтинг: 3.9
733 відгука
Сервисный центр Xiaomi.ua
Сервисный центр Xiaomi.ua

Рейтинг: 2
46 відгуків
Flagman Сервисный центр
Flagman Сервисный центр

Рейтинг: 1
1 відгук
APPLE ROOM
APPLE ROOM

Рейтинг: 2.1
11 відгуків
ІТ-Експерт Сервіс (41661123)
ІТ-Експерт Сервіс (41661123)

Рейтинг: 2.4
618 відгуків
Сервисный центр Ай-Яй-Яй
Сервисный центр Ай-Яй-Яй

Рейтинг: 4.3
331 відгук
Киев холод
Киев холод

Рейтинг: 2.8
11 відгуків
Сервис Завчасно
Сервис Завчасно

Рейтинг: 1.3
9 відгуків
lg-service.com.ua
lg-service.com.ua

Рейтинг: 1
1 відгук