Служил центр ремонта мастера мастера сотен телефонов любого совета. Мы будем привлечены к профессиональному и ремонту собора мобильных телефонов стандарта GSM.
На протяжении 3-летнего центра нашего обслуживания хорошо доказано в области Себлинга для ремонта и технической службы мобильных телефонов таких названий Samsung, Siemens, Nokia, Ericsson, Motorola, Sony, Sonorola.
Наш серверный...
детальніше
Відгуки про МастерФон
Китайские "рефреши" комплектуются новой коробкой и самыми дешевыми аксессуарами: кабелями и зарядками.
Так как «китайская» зарядка плохо заряжает и выдает пульсации напряжения со временем выходит из строя контроллер заряда, а также появляются сбойные ячейки флеш памяти.
Не оригинальным кабелем Вы выломали сначала один разьем потом второй.
Если не поменять зарядку и кабель на "нормальные" - хотя бы Аваланч телефон можно чинить бесконечно без какого либо эффекта.
Убедительная просьба всем клиентам не покупайте старые модели телефонов (те которые выпущены 2-3 года назад) на рспродажах. по ечень дешевой и классной цене. В 90% случаев это китайский рефреш.
Сейчас те модели которые продаются как новые htc sensation, one x, iphone 4, iphone 4s на 100% все китайские рефреши – поэтому они в три раза дешевле чем то что продавалось изначально
P S как и предполагалось клиент принес очередной раз телефон с выломаным разьемом и сбойными секторами флеш памяти.
Второй раз со сгоревшим контроллером питания. Во всем конечно виноват сервис.
Удачи
відгук
Коментарі до відгуку
По поводу ремонта. Первое обращение было из-за поломки гнезда зарядки, и никаких проблем с загрузочным сектором не было. Приемщик все проверил. После установки нового гнезда (не оригинального) возникли проблемы с гнездом и загрузочным сектором (почему она появилась после первого ремонта?). После второго обращения поставили другое гнездо и загрузочный сектор (через сутки телефон опять перестал запускаться). После переписки с Вами и по Вашей рекомендации, я опять обратился в Ваш сервис. На телефоне устранили все неисправности, проблем нет, работает хорошо.
Вопрос: так от кого зависело качество предыдущих двух ремонтов? От клиента? Ведь после третьего ремонта все хорошо. За это большое спасибо!
P.S. Если есть возможность, подскажите Фамилию мастера, делавшего последний ремонт. При обращений с другими телефонами в Ваш сервис буду просить, чтобы только он ремонтировал.
Удачи