Меняли разбитое стекло на телефоне. С внутренней стороны оставили какието разводы, не удосужились протереть перед поклейкой, что хорошо видно при солнечном свете. Также закрыли датчик движения, теперь при звонках приходится блокировать вручную.
Обратился с просьбой заменить разбитый экран на MEIZU M2 Mini. Сын с разбитым экраном ходил довольно долго, сейчас получил новый, а этот я отнес в сервисный центр на Шелковичной 52. Экран заменили быстро, также подпаяли разъем зарядки. Дали гарантию 2 мес. Но как вяснилось, перестали работать камеры, и сам телефон начал дико греться и разрядился через 40 мин. с полной... Читать отзыв Обратился с просьбой заменить разбитый экран на MEIZU M2 Mini. Сын с разбитым экраном ходил довольно долго, сейчас получил новый, а этот я отнес в сервисный центр на Шелковичной 52. Экран заменили быстро, также подпаяли разъем зарядки. Дали гарантию 2 мес. Но как вяснилось, перестали работать камеры, и сам телефон начал дико греться и разрядился через 40 мин. с полной зарядки. До этого все работало. В сервисе предложили все починить ПЛАТНО. Итог: рабочий гаджет стал нерабочий, матрица стоимостью 200 гр. (на ОЛХ) у них стоит 1000, у меня на руках кусок пластика, у сервиса - 1250 моих гривен. Отдельное спасибо приемщику Григораш А.С. После общения с ним полностью отпало желание обращаться в этот сервис, и рекомендовать его никому не буду. Научите сотрудника уважать клиента.
Повівся на їх дурну рекламу, прийшов зі своїм матеріалом, а вони навіть не дивлячись не взяли в ремонт. Тупо розводять лохів на заміну модулями втричі дорожче, або на протирання екрану. Тільки витратив час. :(
Панове конкуренти , годі розповсюджувати брехливу інформацію. Якщо ви натрапили на наш сервіс завдяки нашій рекламі, то там Ви не знайдете жодного слова про ремонт, заміну з запчастиною клієнта. Ви могли про це дізнатися зателефонувавши до нас за допомогою одного з номерів вказаних на сайті. Але до нас звертаються постійні клієнти зі своїми запчастинами і якщо технологічно ми можемо замінити, відремонтувати смартфон за допомогою цієї запчастини ми ні коли не відмовляли ні кому. Але якщо наприклад нам приносять скло придбане на Аliexpress в якої не вистачає сенсорних кнопок, то в такому разі ми відмовляємо в ремонті так як заміна скла не має сенсу без клавіш.
Сам по себе дисплей S8 показывает хорошую цветопередачу и углы обзора. В настройках можно выбрать один из предустановленных режимов, при которых экран меняет отображение цветов, делая их красочными или более натуральными.
Сервис плохой, квалификация персонала низкая. Ремонтировали Sony Xperia Z5. Заменили заднюю крышку, при этом отвалился защитный уголок. Оправдание: "мы не знали, что так получится - иначе предупредили бы заранее". Приклеить обратно боятся, заказать другой уголок не могут. В интернете полно ресурсов, где объясняется, где такой уголок можно купить и как его безопасно приклеить. Понял с кем имею дело, восстановил телефон... Читать отзыв Сервис плохой, квалификация персонала низкая. Ремонтировали Sony Xperia Z5. Заменили заднюю крышку, при этом отвалился защитный уголок. Оправдание: "мы не знали, что так получится - иначе предупредили бы заранее". Приклеить обратно боятся, заказать другой уголок не могут. В интернете полно ресурсов, где объясняется, где такой уголок можно купить и как его безопасно приклеить. Понял с кем имею дело, восстановил телефон в другой мастерской
Отдала fly в ремонт (нужно было заменить разбитый сенсор- 500грн). Поставленный сенсор нормально не работал, + два раза подходила из-за того, что стекло просто отходило от корпуса (объяснили это тем, что корпус деформирован). Делала возврат, поставили мне обратно мой разбитый плохо, достаточно перевернуть телефон как стекло отпадает, до ремонта отходило только в уголке, а теперь полностью выпадает. К сожалению, зря... Читать отзыв Отдала fly в ремонт (нужно было заменить разбитый сенсор- 500грн). Поставленный сенсор нормально не работал, + два раза подходила из-за того, что стекло просто отходило от корпуса (объяснили это тем, что корпус деформирован). Делала возврат, поставили мне обратно мой разбитый плохо, достаточно перевернуть телефон как стекло отпадает, до ремонта отходило только в уголке, а теперь полностью выпадает. К сожалению, зря потраченное время...
У девушки упал телефон - экран перестал работать, но подсветка осталась. Не профессионалу понятно, что, скорее всего, требуется замена ЛСД матрицы экрана. Телефон был сдан в сервис-центр на Харьковской 18.08 в конце дня. Мы раньше не единожды пользовались услугами МастерФона, всегда оставались довольны ремонтом и обслуживанием и были уверены, что примерно 20.08 нам уточнят стоимость ремонта. Мы сами звонили 20.08,... Читать отзыв У девушки упал телефон - экран перестал работать, но подсветка осталась. Не профессионалу понятно, что, скорее всего, требуется замена ЛСД матрицы экрана. Телефон был сдан в сервис-центр на Харьковской 18.08 в конце дня. Мы раньше не единожды пользовались услугами МастерФона, всегда оставались довольны ремонтом и обслуживанием и были уверены, что примерно 20.08 нам уточнят стоимость ремонта. Мы сами звонили 20.08, но нас попросили перезвонить 21.08. 21.08 мы снова перезвонили - сначала нас попросили перезвонить 25.08 (при этом даже примерной стоимости ремонта нам никто не назвал), а потом и вовсе при вопросе "почему так долго проходит диагностика" оператор сказал, что мастер не может найти причину поломки, и мы можем забирать телефон. При вопросе, может все-таки вы еще раз попробуете разобраться и починить телефон, мне еще раз сказали, что я могу его забирать через час. Но проблема в том, что мы сдавали телефон не на диагностику (за которую должны заплатить хоть и несчастные 10 грн, но нам так и не сказали в чем проблема), а на ремонт. То есть, получается, что сервис-центр отказывается от ремонта телефона (не самого сложного, тем более, что на сайте указано, что специализация МастерФона - редкие и сложные ремонты). Остается вопрос, мастер большого сервис-центра не может сказать стоимость замены ЛСД-матрицы и провести ремонт? По-моему, сервис-центр должен быть заинтересован в клиентах, а не отфутболивать их. Теперь сильно разочарован в МастерФоне, хотя раньше советовал всем своим знакомым. Сегодня иду забирать не отремонтированный телефон. Жалко, не ожидал такого от проверенного сервиса, теперь надо искать что-то лучше и потратить уйму времени.
Сдавал нокиа 5610и на замену шлейфа и джойстика. Вернули с торчащей сбоку пластиной (отстала) и изогнутой верхней панелью (догадываюсь, что из-за этого и отстала пластина). Мне объяснили, что сделать ничего нельзя, телефон падал у него дефекты и поэтому когда разбирали он рассыпался и его собрать правильно не смогли (и еще говорили про разбитое зеркало в рамке, которое после рассыпания не... Читать отзыв Сдавал нокиа 5610и на замену шлейфа и джойстика. Вернули с торчащей сбоку пластиной (отстала) и изогнутой верхней панелью (догадываюсь, что из-за этого и отстала пластина). Мне объяснили, что сделать ничего нельзя, телефон падал у него дефекты и поэтому когда разбирали он рассыпался и его собрать правильно не смогли (и еще говорили про разбитое зеркало в рамке, которое после рассыпания не собрать, но это я так понимаю одно из объяснений типа "фишка не легла", "звезды не сошлись"). Печально.
Сервисный центр МастерФон ремонт сотовых телефонов любой сложности. Мы осуществляем профессиональный и качественный ремонт мобильных телефонов стандарта GSM. На протяжении 3-х лет наш сервисный центр хорошо зарекомендовал себя в сфере услуг по ремонту и техническому обслуживанию мобильных телефонов таких известных марок как Samsung, Siemens, Nokia, Ericsson, Motorola, Sony, Panasonic, LG... подробнее
Замена разбитого стекла
Негативное
фуфло-сервіс, про круте обладнання та супер-дупер майстрів - повна брехня.
Якщо ви натрапили на наш сервіс завдяки нашій рекламі, то там Ви не знайдете жодного слова про ремонт, заміну з запчастиною клієнта. Ви могли про це дізнатися зателефонувавши до нас за допомогою одного з номерів вказаних на сайті. Але до нас звертаються постійні клієнти зі своїми запчастинами і якщо технологічно ми можемо замінити, відремонтувати смартфон за допомогою цієї запчастини ми ні коли не відмовляли ні кому. Але якщо наприклад нам приносять скло придбане на Аliexpress в якої не вистачає сенсорних кнопок, то в такому разі ми відмовляємо в ремонті так як заміна скла не має сенсу без клавіш.
g950f флагман который ждали
Очень слабый сервис
Не отремонтировали, сделали только хуже!
Поставленный сенсор нормально не работал, + два раза подходила из-за того, что стекло просто отходило от корпуса (объяснили это тем, что корпус деформирован). Делала возврат, поставили мне обратно мой разбитый плохо, достаточно перевернуть телефон как стекло отпадает, до ремонта отходило только в уголке, а теперь полностью выпадает.
К сожалению, зря... Читать отзыв Отдала fly в ремонт (нужно было заменить разбитый сенсор- 500грн).
Поставленный сенсор нормально не работал, + два раза подходила из-за того, что стекло просто отходило от корпуса (объяснили это тем, что корпус деформирован). Делала возврат, поставили мне обратно мой разбитый плохо, достаточно перевернуть телефон как стекло отпадает, до ремонта отходило только в уголке, а теперь полностью выпадает.
К сожалению, зря потраченное время...
Не ожидал такого от МастерФона
Мы раньше не единожды пользовались услугами МастерФона, всегда оставались довольны ремонтом и обслуживанием и были уверены, что примерно 20.08 нам уточнят стоимость ремонта. Мы сами звонили 20.08,... Читать отзыв У девушки упал телефон - экран перестал работать, но подсветка осталась. Не профессионалу понятно, что, скорее всего, требуется замена ЛСД матрицы экрана. Телефон был сдан в сервис-центр на Харьковской 18.08 в конце дня.
Мы раньше не единожды пользовались услугами МастерФона, всегда оставались довольны ремонтом и обслуживанием и были уверены, что примерно 20.08 нам уточнят стоимость ремонта. Мы сами звонили 20.08, но нас попросили перезвонить 21.08. 21.08 мы снова перезвонили - сначала нас попросили перезвонить 25.08 (при этом даже примерной стоимости ремонта нам никто не назвал), а потом и вовсе при вопросе "почему так долго проходит диагностика" оператор сказал, что мастер не может найти причину поломки, и мы можем забирать телефон. При вопросе, может все-таки вы еще раз попробуете разобраться и починить телефон, мне еще раз сказали, что я могу его забирать через час. Но проблема в том, что мы сдавали телефон не на диагностику (за которую должны заплатить хоть и несчастные 10 грн, но нам так и не сказали в чем проблема), а на ремонт. То есть, получается, что сервис-центр отказывается от ремонта телефона (не самого сложного, тем более, что на сайте указано, что специализация МастерФона - редкие и сложные ремонты).
Остается вопрос, мастер большого сервис-центра не может сказать стоимость замены ЛСД-матрицы и провести ремонт? По-моему, сервис-центр должен быть заинтересован в клиентах, а не отфутболивать их. Теперь сильно разочарован в МастерФоне, хотя раньше советовал всем своим знакомым.
Сегодня иду забирать не отремонтированный телефон. Жалко, не ожидал такого от проверенного сервиса, теперь надо искать что-то лучше и потратить уйму времени.