Маркет Чудо у Харкові представлений двома торговими точками: на вулиці Ляпунова, 7 та Проспект Жуковського, 1. Багатий вибір продовольчих продуктів, культурний персонал та швидке обслуговування – це одні з багатьох переваг, які ви отримаєте відвідавши Маркет Чудо.
У супермаркеті Ви завжди зможете знайти свіжий та смачний товар, який здивує Вас...
детальніше
Еда с плесенью + неадекватный персонал - Відгуки про Маркет Чудо у Харкові
04.06.2018 пошла купить себе обед в Ваш маркет (сух.пайок, поскольку в кулинарию ни ногой больше). Взяла печень трески с акционным ценником, на кассе пробили без акции. Подошла сделать возврат. Встречал меня за стойкой Ваш сотрудник – оператор торгового зала Шек Нагид Халимович. Мы с ним проверили и он убедился, что это ошибка магазина. Вернулись назад к стойке. Он сказал (жуя при этом свой обед), что сейчас придет старший оператор и сделает возврат. Возврат мне на печень трески сделали в течение 10 мнут, я попросила свой чек. Мне ответил Нагид, что мы не дадим, т.к. он нам нужен. Я предложила сделать копию, мне ответили, что копию им делать не на чем. Я возразила, что возможно мне еще придется что-то вернуть по чеку, поскольку с недавних пор продукции Чудо маркета я не доверяю. На что мне Нагид ответил (жуя): открывайте, распаковывайте и проверяйте товар сейчас. Интересное предложение) Но я не хочу сейчас! Вел он себя по-хамски, всё время жевал и отвечал мягко сказано некорректно. Предложил в итоге, посовещавшись еще с кассирами/операторами и с кем-то по телефону, сделать возврат всей продукции. Я согласилась и сказала, что меня поражает его бесцеремонность и неуважение к клиентам. Как можно жевать при разговоре с клиентом, отвечть таким тоном, как будто я к нему ворвалась домой и требую от него лично?! Сказала, что хотя бы кто-то извинился и сказала, что после всего этого и гнилой курицы вообще не хочется ходить в Чудо маркет. На что Нагид мне ответил: «И слава Богу!». Честно, я вообще не конфликтный человек, терпела до последнего, но от клиенториентированности Ваших сотрудников шокирована. Поскольку книгу жалоб отменили, я попросила позвать мне администратора. Нагид спросил зачем. Я ответила, что хочу пожаловаться на сложившуюся ситуацию и на него в том числе. Попросила его представиться и назвать должность. На что Нагид мне ответил: «С чего бы это? А Вас как зовут и Ваша должность какая?». Этот очень молодой и неопытный человек вообще соображает, что он говорит? Я реально в шоке. Вообще неадекватные сотрудники у Вас работают. Пришла администратор или кто-то из главных (к сожалению, ФИО не спросила) выслушала и предложила в качестве компенсации молочный коктейль мне (за вредность наверное ;)) или кофе. Кофе я попью и у себя в офисе, а молочные продукты с Чудо маркета пить боюсь. Да и обед мне они не заменят. В итоге я провела весь свой обеденный перерыв у стойки с неадекватным сотрудником. Осталась без обеда. Прошу принять в отношении Шек Н. Х. соответствующие меры во избежание возникновения подобных ситуаций впредь. Также прошу приять меры в отношении некачественной, даже смертоносной, продукции отдела кулинарии и в отношении своевременной смены акционных ценников. Прошу уведомить меня о принятом решении по указанному телефону
відгук
Коментарі до відгуку