Хамство директора магазина КАРИ-10773 г.Санкт-Петербург Коменданская 1 - Відгуки про kari

kari
Россия, Санкт-Петербург Відгук додано 5 листопада, 2017 год 1321 перегляд
27.09 .2017 г. купила обувь , ботинки стоимостью 4299 руб, в первый день носки выявился брак, неправильно вшитая молния. 04.10.2017 г. оставила претензию в магазине, обещали дать ответ в течении 10 дней. Через три недели так и не дождавшись ответа, пришла в магазин и столкнулась с отвратительным хамство директора данного магазина Белялова Р.С. Мою жалобу не только не рассмотрели, про нее просто забыли. Директор хамя и постоянно подтягивая штаны (купите ему подтяжки) с трудом нашел ее на кассе. Пытался просто выгнать из магазина. даже не удосужившись посмотреть на брак, при этом продавцы этого магазина , постоянно вмешивались в разговор и так же хамили. Директор им под стать. Прошу рассмотреть руководство компании о целесообразности нахождения на этом посту Белялова Р.С. Посещать ваш магазин второй раз нет никакого желания.




Коментарі до відгуку

Відповідь представника kari 12 грудня, 2017 год
Добрый день.

Спасибо за отзыв.

Сожалеем, что покупка не оправдала ваших ожиданий.

Высокое качество товаров – важнейший приоритет для нас. Мы тщательно следим за качеством обуви и проверяем весь товарный поток перед поступлением в магазин, а также на всех стадиях производства. Именно это позволяет нам предоставлять нашим клиентам гарантию качества сроком на 60 дней, в то время как установленный законом и принятый в большинстве других магазинов обуви срок гарантии не превышает 30 дней. У нас низкий процент брака, но единичные случаи бывают при наших многомиллионных оборотах, и мы выполняем свои обязательства в тех случаях, когда брак действительно имеет место быть.

Описанное вами поведение сотрудников нетипично для магазинов нашей сети. Обучению персонала мы уделяем много времени и сил, регулярно проводим обучение стандартам обслуживания.

Мы намерены провести проверку качества обслуживания в указанном магазине по факту вашего сообщения. Для этого, пожалуйста, напишите на почту [email protected] дату и примерное время повторного обращения в магазин по гарантии, ваши ФИО и контактный телефон для обратной связи. Также, пожалуйста, опишите более подробно, с какими проблемами вам пришлось столкнуться при эксплуатации нашей обуви. К письму, пожалуйста, прикрепите фото чека. В теме письма просим указать " otzyvua.net, 05.11 ". Заранее благодарим за уточняющую информацию, которая очень важна для нас.

Будем надеяться, что у нас появится шанс оставить лучшее впечатление.

.


kari
Всі відгуки

2.5 5
217 відгуків / 99864 перегляда
Бутік
brabrabra
brabrabra

Рейтинг: 2.3
55 відгуків
MANGO
MANGO

Рейтинг: 2.3
104 відгука
Next
Next

Рейтинг: 3.2
98 відгуків
​Evzuttya
​Evzuttya

Рейтинг: 1.9
33 відгука
Интернет-магазин "Lamoda"
Интернет-магазин "Lamoda"

Рейтинг: 4.7
8582 відгука
​Магазин Symbol
​Магазин Symbol

Рейтинг: 3.1
14 відгуків
Aromateque Concept Store
Aromateque Concept Store

Рейтинг: 2.3
18 відгуків
Магазин DOMINO
Магазин DOMINO

Рейтинг: 3.7
3 відгука
Мультибрендовый магазин Walker
Мультибрендовый магазин Walker

Рейтинг: 1.7
48 відгуків