Хамство директора магазина КАРИ-10773 г.Санкт-Петербург Коменданская 1 - Отзывы о kari

kari
Россия, Санкт-Петербург Отзыв написан 5 ноября, 2017 год 1321 просмотр
27.09 .2017 г. купила обувь , ботинки стоимостью 4299 руб, в первый день носки выявился брак, неправильно вшитая молния. 04.10.2017 г. оставила претензию в магазине, обещали дать ответ в течении 10 дней. Через три недели так и не дождавшись ответа, пришла в магазин и столкнулась с отвратительным хамство директора данного магазина Белялова Р.С. Мою жалобу не только не рассмотрели, про нее просто забыли. Директор хамя и постоянно подтягивая штаны (купите ему подтяжки) с трудом нашел ее на кассе. Пытался просто выгнать из магазина. даже не удосужившись посмотреть на брак, при этом продавцы этого магазина , постоянно вмешивались в разговор и так же хамили. Директор им под стать. Прошу рассмотреть руководство компании о целесообразности нахождения на этом посту Белялова Р.С. Посещать ваш магазин второй раз нет никакого желания.




Комментарии к отзыву

Ответ представителя kari 12 декабря, 2017 год
Добрый день.

Спасибо за отзыв.

Сожалеем, что покупка не оправдала ваших ожиданий.

Высокое качество товаров – важнейший приоритет для нас. Мы тщательно следим за качеством обуви и проверяем весь товарный поток перед поступлением в магазин, а также на всех стадиях производства. Именно это позволяет нам предоставлять нашим клиентам гарантию качества сроком на 60 дней, в то время как установленный законом и принятый в большинстве других магазинов обуви срок гарантии не превышает 30 дней. У нас низкий процент брака, но единичные случаи бывают при наших многомиллионных оборотах, и мы выполняем свои обязательства в тех случаях, когда брак действительно имеет место быть.

Описанное вами поведение сотрудников нетипично для магазинов нашей сети. Обучению персонала мы уделяем много времени и сил, регулярно проводим обучение стандартам обслуживания.

Мы намерены провести проверку качества обслуживания в указанном магазине по факту вашего сообщения. Для этого, пожалуйста, напишите на почту [email protected] дату и примерное время повторного обращения в магазин по гарантии, ваши ФИО и контактный телефон для обратной связи. Также, пожалуйста, опишите более подробно, с какими проблемами вам пришлось столкнуться при эксплуатации нашей обуви. К письму, пожалуйста, прикрепите фото чека. В теме письма просим указать " otzyvua.net, 05.11 ". Заранее благодарим за уточняющую информацию, которая очень важна для нас.

Будем надеяться, что у нас появится шанс оставить лучшее впечатление.

.


kari
Все отзывы

2.5 5
217 отзывов / 99865 просмотров
Бутик
brabrabra
brabrabra

Рейтинг: 2.3
55 отзывов
MANGO
MANGO

Рейтинг: 2.3
104 отзыва
Next
Next

Рейтинг: 3.2
98 отзывов
​Evzuttya
​Evzuttya

Рейтинг: 1.9
33 отзыва
Интернет-магазин "Lamoda"
Интернет-магазин "Lamoda"

Рейтинг: 4.7
8582 отзыва
​Магазин Symbol
​Магазин Symbol

Рейтинг: 3.1
14 отзывов
Aromateque Concept Store
Aromateque Concept Store

Рейтинг: 2.3
18 отзывов
Магазин DOMINO
Магазин DOMINO

Рейтинг: 3.7
3 отзыва
Мультибрендовый магазин Walker
Мультибрендовый магазин Walker

Рейтинг: 1.7
48 отзывов