kari відгуки
з оцінкою «Нормально»

Сеть магазинов обуви и аксессуаров
kari
2.5 5
8 відгуків / 99864 перегляда
Важливо! З метою актуальності, рейтинг і результати відгуків, які відображаються на графіку, обчислюються на підставі 100 останніх відгуків
Відгуки з позначкою "Проблема вирішена" не враховуються

Отказ в расрочке

Наталья Наталья (Россия) 23 вересня, 2018 год
Здравствуйте! Тут не давно зашла к вам в магазин первый раз подсказали что можно взять рассрочку. Но мне пришел отказ.Очень обидно. У меня нет и не было не одного кредита. Почему отказ не понимаю.

"Приятный" сюрприз на день рождения

Гость Гость (Беларусь) 14 лютого, 2018 год
Добрый день! В свой день рождения получила 15 бонусов на карту, которые были действительны 7 дней. Через 5 дней приехала в магазин за покупкой. При расчете на кассе на карте оказалось лишь 7 бонусов. Объяснить , где мои остальные бонусы и как они могли списаться без предоставления карточки, продавец не смог. Спасибо за приятный подарок ко дню рождения!!!
kari Відповідь представника kari 13 березня, 2018 год
Гость, добрый день.
Приносим извинения за длительное ожидание ответа.
Списание бонусов с карты kari CLUB возможно при предъявлении карты, а также по номеру телефона, на который карта оформлена (операцию необходимо подтвердить кодом из смс-сообщения).
Чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, пожалуйста, уточните штрих-код Вашей бонусной карты kari CLUB, а также номер телефона, на который она была оформлена. Информацию можете сообщить в комментариях или прислать на почту [email protected] с пометкой в теме письма " otzyvua.net, Гость, 14.02 ". Заранее благодарим.

Ужасное отношение

Анастасия Анастасия (Исландия, Reykjavík) 7 грудня, 2016 год
Пришла в ваш магазин купить ребёнку сапожки!столнулась с хамским поведением,высокомерием со стороны продавца Яны Яновской г.Таганрог!в моей просьбе о помощей мне ответили отказом!очень жаль что вы набираете на работу невоспитанных людей!В остальном мне нравится магазин,можно обуть всю семью по приемлемым ценам!
kari Відповідь представника kari 8 грудня, 2016 год
Анастасия, добрый день!
Благодарим за отзыв.
Сожалеем, что посещение одного из наших магазинов оставило Вас столь разочарованной. Приносим извинения за неприятный осадок от общения с сотрудником.
Формат наших магазинов - самообслуживание. У нас не предусмотрена в обязательном порядке работа консультантов, что импонирует многим нашим покупателям, так как у них есть возможность самостоятельно достать модель обуви нужного размера, примерить в спокойном режиме и принять решение о покупке самостоятельно. Но, если Вы обращаетесь за помощью к нашим сотрудникам, они обязательно должны помочь Вам.
Нам важно, чтобы наши покупатели чувствовали себя комфортно в наших магазинах, поэтому мы уделяем особое внимание подбору и обучению наших сотрудников. Вероятно, в данной ситуации имел место человеческий фактор, но мы ни в коем случае не стремимся оправдывать некорректные действия сотрудников по отношению к покупателям. Мы примем во вниманием Ваше замечание и постараемся скорректировать линию поведения сотрудника.
Чтобы планировать покупки стало удобнее, мы предоставили нашим покупателям возможность ознакомиться с нашим ассортиментом, уточнить наличие нужной модели и размера в магазинах города, а также зарезервировать товар на нашем сайте (за ссылкой обращайтесь в лс) и прийти за ним в магазин в удобное время. В этом случае Вам не придется искать нужную модель на полках - выбранные модели будут ждать Вас на кассе, и Вам останется только лишь обратиться к сотрудникам магазина, примерить обувь и принять решение о покупке. Возможно, Вы оцените этот удобный сервис.
Надеемся, что данный эпизод не слишком повлияет на Вашу решимость совершать покупки в kari.
Будем рады видеть Вас снова в наших магазинах.

Качество не очень, но замену в случае брака делают без проблем

Tanya Tanya (Украина, Simferopol) 27 жовтня, 2016 год
В прошлом году нужны были бассаножки определенной расцветки и на танкетке. Там нашла наиболее подходящий вариант. После одного вечера в них подошва-танкетка просто пошла гармошкой. Обратилась в магазин - замену сделали без проблем. Кстати вторая пара носится нормально.
kari Відповідь представника kari 27 жовтня, 2016 год
Добрый день, Tanya!
Спасибо за отзыв.
Сожалеем, что покупка обуви в нашем магазине не оправдала Ваши ожидания.
Мы тщательно следим за качеством обуви и проверяем весь товарный поток перед поступлением в магазин, а также на всех стадиях производства. Именно это позволяет нам предоставлять нашим клиентам гарантию качества сроком на 60 дней. У нас низкий процент брака, но единичные случаи бывают при наших миллионных оборотах.
Как мы понимаем из прочитанного, осуществить возврат не составило большой проблемы. Вы правы, мы выполняем свои обязательства в тех случаях, когда брак действительно имеет место быть. Спасибо, что отметили данный факт.
Надеемся, что впереди Вас будут ждать только приятные впечатления от покупок в kari.
Будем рады видеть Вас снова.

Возврат товара

Гость Гость (Украина, Київ) 17 жовтня, 2016 год
Подскажите, пожалуйста, после возврата товара, в какой срок деньги переводят на карточку? (покупка осуществлялась через зарплатную карточку)Возврат делала 14.10.16, сегодня 17.10.16, деньги пока не вернули... Возврат оформили без вопросов, но приятнейшая улыбка сразу сменилась на недовольство
kari Відповідь представника kari 21 жовтня, 2016 год
Добрый день, Гость!
Сожалеем, что покупка не оправдала Ваших ожиданий.
Возврат денежных средств на карту происходит в течение 5 рабочих дней банка (в среднем). В исключительных случаях средства могут быть заблокированы банком на срок до 30 дней (эти условия необходимо уточнять в банке, картой которого Вы пользуетесь). Это стандартные условия работы банков, повлиять на которые мы не можем.
В случае, если денежные средства не поступят на карту в срок 30 дней, Вам нужно будет взять в банке выписку по операциям на карте с момента покупки до даты обращения и отправить скан выписки нам на e-mail [email protected]. В сопроводительном письме необходимо будет описать ситуацию, указать адрес магазина и дату оформления возврата.
Надеемся, что впереди у Вас будут только приятные впечатления от покупок в магазинах kari. Будем рады видеть Вас снова.

Средняя оценка

Елена Елена (Украина, Полтава) 4 жовтня, 2016 год
В принципе, не имею ничего против магазина Кари, раньше покупала там много обуви, модели были интересные, цена приемлемая, качество в принципе тоже было терпимым. Но сейчас, по моему мнению, упало и качество, и модели стали намного хуже, и цены для теперешнего ширпотреба очень высокие. Такая обувь не стоит этих денег.
1 згоден
kari Відповідь представника kari 21 жовтня, 2016 год
Елена, добрый день!
Спасибо за отзыв.
Сожалеем, что у Вас сложилось несправедливое предубеждение в отношении качества нашей обуви.
Качество товаров - важнейший приоритет для нас. Приобретая обувь в нашем магазине, Вы можете быть уверены в ее качестве, так как она проходит тщательный контроль на всех стадиях производства и соответствует мировым стандартам. Именно поэтому мы увеличили гарантию до 60 дней на все модели.
Действительно, к настоящему моменту в связи с динамичным движением курсов валют мы были вынуждены повысить цены на некоторые товары. Рост цен в условиях экономической нестабильности Вы можете повсеместно наблюдать и в других торгово-сервисных предприятиях. Однако мы стараемся сдерживать этот рост, чтобы у каждого покупателя была возможность приобретать товары по доступным ценам и получать скидки до 30% с картой kari CLUB. Также в наших магазинах систематически проводятся различные акции, которые позволяют значительно экономить при покупке нескольких пар обуви в один чек.
Мы ценим мнение каждого клиента. Надеемся, что в дальнейшем у Вас будут преобладать позитивные впечатления от посещения магазинов kari и покупок.
Будем рады видеть Вас снова!

иногда захаживаю в магазин

Анна Анна 15 квітня, 2016 год
В прошлом году купила сумку, держится до сих пор, довольна. А вот туфли за полтора года так и не расходились (кожа), в них удобно только сидеть. Отношение двоякое. Считаю, что цена соответствует качеству товара, магазин занимает свою нишу. И недоумеваю, когда люди хотят за небольшие деньги высочайшего качества.
kari Відповідь представника kari 18 квітня, 2016 год
Добрый день, Анна! Спасибо за ваш отзыв.
В наших магазинах представлен широкий ассортимент обуви, сумок, кожгалантереи, чулочно-носочных изделий, бижутерии, аксессуаров и прочего - мы рады, что среди этого многообразия вы находите что-то своё. Мы стараемся, чтобы цена товара была подъёмной для наших покупателей и потому в kari всегда проводятся различные акции и действует бонусная система. Хотим добавить, что часть акционных предложений, таких как большие скидки, лимитированная коллекция обуви или скидки ко дню рождения отправляются только держателям нашей бонусной карты посредством смс-информирования.
Ждём вас снова в наших магазинах!

Не рекомендую

Санечек Санечек (Россия, Ростов-на-Дону) 18 листопада, 2015 год
 Відгук про kari за адресою Київ, бульвар Перова, 36 Один раз покупала в Кари зимнюю обувь - нужно было недорого и на один раз, внезапно собирались на природу в новогодние праздники. Так вот, действительно, бойтесь своих желаний - сапоги после трех раз лопнули на подошве, хотя в целом остались довольно приглядного вида. Видимо некачественные материалы используют. В последнее время, когда заглядывала в магазин - вылетала оттуда через 5... Читати відгук Один раз покупала в Кари зимнюю обувь - нужно было недорого и на один раз, внезапно собирались на природу в новогодние праздники. Так вот, действительно, бойтесь своих желаний - сапоги после трех раз лопнули на подошве, хотя в целом остались довольно приглядного вида. Видимо некачественные материалы используют. В последнее время, когда заглядывала в магазин - вылетала оттуда через 5 минут, очень неприятно пахнет резиной и ненатуральными материалами, сплошной китай на полках, долго находиться в магазине нет даже физической возможности. Не рекомендую
kari Відповідь представника kari 24 листопада, 2015 год
Добрый день, Санечек.
Благодарим за Ваш отзыв. Очень жаль, что у Вас был такой неприятный опыт покупки в наших магазинах, и в итоге осталось такое негативное отношение к Компании в целом. У нас всегда можно найти обувь из таких материалов как натуральная кожа, замша, экокожа и пр. Материал товара можно посмотреть как по пиктограммам на подошве, так и по составу, который пишется на коробке. При этом мы гарантируем качество нашей обуви, так как она проходит тщательный контроль на всех стадиях производства и соответствует мировым стандартам. Именно поэтому на все модели действует увеличенная гарантия в 60 дней.
Мы постоянно работаем над тем, чтобы нашим покупателям было максимально комфортно в наших магазинах и надеемся, что Ваше отношение изменится в будущем.
Спешим сообщить Вам, что наша новая коллекция осень-зима из натуральных материалов известных марок уже представлена на полках наших магазинов, приглашаем Вас оценить ее!
kari
kari
Рейтинг 2.5 з 5 на підставі 8 відгуків

Бутік
brabrabra
brabrabra

Рейтинг: 2.3
55 відгуків
MANGO
MANGO

Рейтинг: 2.3
104 відгука
Next
Next

Рейтинг: 3.2
98 відгуків
​Evzuttya
​Evzuttya

Рейтинг: 1.9
33 відгука
Интернет-магазин "Lamoda"
Интернет-магазин "Lamoda"

Рейтинг: 4.7
8582 відгука
​Магазин Symbol
​Магазин Symbol

Рейтинг: 3.1
14 відгуків
Aromateque Concept Store
Aromateque Concept Store

Рейтинг: 2.3
18 відгуків
Магазин DOMINO
Магазин DOMINO

Рейтинг: 3.7
3 відгука
Мультибрендовый магазин Walker
Мультибрендовый магазин Walker

Рейтинг: 1.7
48 відгуків